Мои методики - это шарлатанство или целительство

Владимир Добровольский
Последнее время все больше нападок на экстрасенсов. Мол, все они жулики, но почему-то люди обращаются к ним за помощью. Почему? Потому что официальная медицина и правоохранительные органы не могут им помочь. Среди экстрасенсов много жуликов, наживающихся на людском доверии, но и среди врачей их тоже не меньше. Моя знакомая пошла на консультацию к психотерапевту, так та ей сказала, что ей осталось жить не больше десяти лет, но если она обратится к ее знакомому психиатру, то тот, с помощью антидепрессантов, поможет ей справиться с проблемой. Врачи не объясняют пациентам, что все лекарства имеют побочные эффекты и что они кардинальным образом не лечат болезнь, а устраняют лишь симптомы. Люди горстями пьют таблетки, разрушающие иммунную систему. Одно, два, десять поколений и люди начнут умирать от насморка, так как их иммунная система окажется не способной к сопротивлению от болезней. Психосоматика не развивается, потому что она сложна в познании и не выгодна для бизнеса. Не потому ли так ополчились на экстрасенсов, гомеопатов, что они составляют реальную конкуренцию официальной медицине? Чем экстрасенс отличается от обычного человека? Своей сверх чувствительностью. Он может заметить то, что простой человек не сможет увидеть в упор. У него работает интуиция. Поэтому экстрасенсов часто привлекают к расследованию особо важных дел. Они могут прочувствовать взаимосвязь всего со всем и дать более точный прогноз возможного хода произошедших событий, детали которых следователь не в состоянии просмотреть. Чтобы не было огульных претензий к экстрасенсам или тем, кто таковыми себя называет, они, как и врачи, должны нести персональную ответственность за свои деяния. Деятельность экстрасенса должна быть прозрачной и он должен отчитываться перед пациентом, каким образом он выстраивает свои прогнозы и чем при этом руководствуется. Никаких «мне пришло знамение свыше». Я не защищаю и не оправдываю экстрасенсов, просто нельзя устраивать охоту на ведьм и загонять экстрасенсов в подполье. Их деятельность, как и врачей, должна быть прозрачной…. К кому я себя отношу? Не к экстрасенсам, хотя могу чувствовать, как они, а скорей к науке, хотя официальная наука меня не признает вследствие непонимания тех методов, которые я использую. Официальную науку давно надо реформировать в сторону психосоматики, чтобы она осуществляла лечение людей в комплексе, а не одними лекарствами. Механизм саморемонта заложен в каждом человеке природой, надо только научиться использовать его по назначению. Для этого надо понять, как этот механизм работает, а описание механизма размещено на страничке и описано во многих статьях. Основной принцип лечения любой болезни (комплекса, вредной привычки): восстанови равновесие – уйдет болезнь. Все комплексы, вредные привычки, большинство болезней – это убегание от подавленной психотравмы. Все болезни – на сдвиговой основе, на устойчиво нарушенном равновесии. Когда равновесие устойчивое, никакая зараза не возьмет, так как иммунная система работает в оптимальном для нее режиме. Просмотрим некоторые примеры из моей практики…. У молодой женщины сутулость и заикание. Многочисленные специалисты из официальной медицины ничем не смогли ей помочь, отделывались лишь общими фразами. Я помог разобраться женщине с ее психотравмами, вылечить их, через осмысление, повысить самооценку, и сутулость и заикание ушли автоматически. Ничего не внушал, ее Я должно было заработать, я только помог разобраться в проблеме, раскрыть глаза и научить видеть мир, а не убегать от него в эмоциональный опыт, сформированный на основе страха. У нее изменилось отношение к прошлому, оно перестало быть травмирующим. Она оказалась прекрасным психоаналитиком и хорошим специалистом. Я помог ей укрепить основу, а дальше, всю работу по обретению себя она провела сама. У ее родственницы были проблемы со спиной – не проходящая боль в пояснице. Один сеанс в течении часа, с расслабляющим массажем поясницы (минут 15) и боль прошла (месяца четыре боли нет). Она подавляла боль, из-за чего боль накапливалась, а болезнь прогрессировала. Боли надо дать выйти. Я помог женщине расслабиться, стабилизировалось равновесие и болезнь ушла. Это не то же самое, что самовнушение, которое подавляет боль, это – стабилизация равновесия, в результате которой нормализуются все системы организма. Психологи, за некоторым исключением, не работают на уровне интуиции, они учат как «правильно» жить, но не учат, как изменить основу, чтобы вернуть себе – себя, настоящего. Это, что, шарлатанство или «обыкновенно»? Если "обыкновенно", то почему врачи не умеют им пользоваться?.. Ученый – физик, отрицающий нетрадиционную и традиционную медицину. Отрицающий всех и вся, сказал мне, что я шарлатан. Я ему ответил: «Проверь». Он, чтобы доказать, что я шарлатан, решил проверить меня на своем знакомом, у которого была третья или четвертая стадия онкологии. Позвонил ему, договорился о встрече. Знакомый физика – состоятельный человек, приготовил нам баню, накрыл стол. Прямо в бане я сделал физику массаж спины и он признался, что во мне есть какая-то сила, так как у него ушли напряжения, которые он накопил своим нигилизмом. Сделал массаж спины его знакомому, страдающему онкологией. Тот признался, что у него сразу улучшилось зрение и произошел большой прилив сил. Он мне признался, что регулярно ходит в церковь, получает облегчение, но потом все возвращается на круги своя. Почувствовав положительный эффект, хозяин бани позвонил еще пяти своим родственникам, чтобы я им тоже сделал массаж. Я не ожидал такой нагрузки и заболел на месяц. Связь оборвалась, скорей всего ее прервали те, кто кормились от этого бизнесмена, предлагая свои целительские услуги, но и я и сам не захотел больше этим заниматься. В чем был эффект от моего массажа и разговора? Я помог вырваться из зацикленности на болезни, перенаправив энергетические потоки в реальность. Стабилизировалось равновесие и болезнь на какое-то время отступила. Если бы я с ним позанимался и научил бы его самого стабилизировать равновесие, возможно, болезнь бы полностью отступила. Лечить надо было душу. Дальнейшей судьбой этого бизнесмена я не интересовался, у меня стояла задача доказать физику, что я не шарлатан. Но и с физиком я больше не встречался – слишком он напружный. Меня интересовал не он сам, а его «чудо – вода», за которой к нему ото всюду ехали заказчики. Чуда в воде не нашел и интерес к физику пропал…. Попросили знакомые за знакомую, у которой было несколько смертей близких родственников подряд, она сдвинулась на этой почве и перестала спать. Полгода не спала. У нее, из-за зацикливании на проблеме и отсутствия сна, было два или три инфаркта. Она ночью что-то шила, строчила, занималась мелкими домашними делами. И она уже давно была на пенсии. Дело шло к смерти. Провел два сеанса (деньги не взял, хотя она предлагала). Собеседование и легкий успокаивающий массаж спины. После первого сеанса у нее прошли головные боли, после второго, она начала понемногу спать. Сейчас ей восемьдесят четыре года. С момента сеансов прошло лет восемь. В чем секрет? В том же самом. Я вытащил ее из зацикленности на психотравме и перенаправил внимание в реальность. Стабилизировалось равновесие, ранка лишилась подпитки, зажила и упразднилась, и все системы организма заработали в оптимальном для них режиме. Главное – нормализовался сон, а с его нормализацией ушли и проблемы. Мозг, во время сна, сам проделал всю работу по нормализации психики и здоровья. Это не внушение, не самовнушение, не кодирование, не гипноз. Это стабилизация внимания и равновесия, за которыми последовала нормализация всех систем организма, через осмысление психотравмы, которое произошло, в первую очередь, естественным образом во время сна. Это и есть психосоматика – связь души и тела. При этом, нигде ничего не ломается, не искажается. Официальная медицина не знает тему, потому и приклеивает разные ярлыки. Для большего ознакомления с моей методикой, которой может овладеть каждый, посмотрите мое интервью на камеру (почти час – ссылка есть в резюме под фотографией), где я рассказываю о лечении болезней без медикаментов – конкретные примеры из своей практики (один из примеров, как я парня, за три сеанса по двадцать минут, поднял на ноги – на четвертый день уже ходил возле дома, которого врачи выписали умирать домой, как безнадежного. Вообще не спрашивал, чем он болен). Еще рассказываю о том, как раздвинуть границы памяти, о перспективах развития разума и о механизме бессмертия. Ученые эту тему не знают. Посмотрите мои видеозаписи на ютубе о лечении алкоголизма, наркомании, курения (я сам курил больше трех пачек в день и тему знаю), все только через осмысление. Никаких кодирований, которые уродуют личность и сопровождаются большим количеством побочных эффектов. Минздрав запретил использовать кодирование в лечении, а в реальности, оно используется повсеместно. И сейчас, объявив новую кампанию по борьбе с алкоголизмом, государство снова будет использовать кодирование. Эти видеозаписи надо показывать во всех учебных заведениях, чтобы уберечь молодежь от вредных привычек. Минздрав отказал мне в показе, сославшись на то, что методика не доказана и не опробована. Я двух человек вылечил от алкоголизма по своей методике. Одного - за полчаса разговора у его сестры в кабинете – он был только после кодирования и аж трясся от возбуждения, когда видел, как пьют пиво, а второго – за три сеанса, но после второго пошла нагрузка и я не захотел этим больше заниматься. Но у второго зависимого было несколько кодирований, плюс – Афган, то есть психика была сильно разрушена. Для большего понимания моих методик, посмотрите мои статьи о боксе (более 100), где я даю конкретные рекомендации по восстановлению нервной системы и здоровья после тяжелых боев. Без интуиции, которую используют экстрасенсы, мои методики не работают, просто у меня еще и конкретика. Ознакомившись с материалом, можете сделать для себя вывод, шарлатан я или ученый, дающий людям информацию, как им научиться быть здоровыми душой и телом, без использования медикаментов. 25.09.2017 г.