Моська

Денис Фоменко
Миниатюра основана на реальных событиях.

Наверное многие знают басню "Слон и Моська", в которой на слона лаяла мелкая собачёнка. Купленную 1,5 месячную кролиху я так и решил назвать. Моська. Полные ФИО - Мося Шиншилловна Новосёлая. Это чудо с первых же дней вело себя нагловато, выпрыгивало из клетки, грызло провода, хватало в рот всё, что встречало на пути и потрило. Время шло, а непоседа росла. Правда не в длину, а в ширину. Буквально с первых дней по вечерам мы с Моськой смотрели телевизор и ели яблоки. Я сидел на стуле, а она в пластиковом ящике на столе, высовываясь оттуда на половину. Она брала зубами тонкий ломтик и смешно жевала. Её физиономию нужно показывать в цирке. Вчера я решил выпустить кролов в вольер, на улицу, парой. Моську и Серого Великана. Но опасался, что он её раздавит или зашибёт. Принёс их в вольер и выпустил. И тут произошло чудо. Угрожать жизни собрата стал не Великан, а Моська. Она подлетала к исполину, прыгала на него, мутузила его беспощадно. Великан испугался и стал убегать от Моси кругами. Она - следом за ним. Я еле ухватил её за задние лапы и попытался удержать. Но сил этого сделать не было. Не знал, что мелкий кролик может быть таким сильным. Пришлось срочно перегораживать вольер большим куском шифера, дабы развести конфликтующие стороны. Мося-Непосоушося сидела одна, а мы с Великаном отдельно, я - на железном ящике, он - рядом, забившись мне под ноги и спрятав голову как страус. Мося не унималась, она перепрыгивала через загородку и шла в атаку. Пришлось её отнести в клетку, а великан ещё гулял на улице, не полностью оправившись от потрясения. Вывод прост : размер не имеет значения. Значение имеет отвага. Вот так.