С верой в сердце

Луиза Кипчакбаева 2
    На  рассвете  человек прошептал: "О,  Всевышний, поговори  со  мной!"
И  морские волны  ласково  омыли  песчаные  берега,  ветер проснулся и  зашелестели листьями вековые дубы, но человек ничего не услышал.
Тогда он  закричал:
    - О Боже,  как  мне  услышать тебя?

    Гром  прокатился  по  небесам,молнии  засверкали, но  человек  не  слушал.

    Тогда человек заплакал  от  боли  и  отчаяния:

    - Господи, помоги  мне!

    Луговые  цветы  и  травы бережно  прикоснулись к нему, словно  исцеляя,  но  человек не почувствовал ничего.

    Человек  оглянулся  на  окружающий  мир  и  сказал:
   
    - Господи, позволь  мне  увидеть  тебя!

    Сквозь  мрачные  тучи  пробилось  солнце и все мгновенно  преобразилось,  озарилось  живительным  светом,  но  человек не  увидел Его.

    Человек  упал  на колени и  громко  закричал:

    - Творец,  яви  свое  чудо!

    Загадочно  засияли  нетленные  звезды, под  струями  солнца  побежали  волнами  отягощенные ядреным  зерном  пшеничные  колосья. Но  человек не  удивился  привычному  и  смотрел  на  мир  спокойным  взглядом.
А  потом  он  изнеможенно  сел  на  пороге  своего  дома  и  сказал:

    - Господи,  где  ты?..Дай  знать  мне,  что  Ты-здесь.

    После  этого  Господь  Бог спустился  с  небес и  понес  его  на  руках.
Человек смахнул  слезу  с  глаз  и  счастливо  улыбнулся.