Кошка. Продолжение 13

Османова
- Пап,  мам,  если  у  вас нет  никаких  планов  на  завтра, я  хочу  кое-кого  пригласить  в  гости,  на ужин. – Сказал Намик. Вечером,  в  пятницу,  после  того,  как  поужинав,  они  пили чай.
 Нигяр, вопросительно, посмотрела  на  Фаика.
- Даже, если  бы  и были,  ради  такого  знаменательного,  как я  думаю,  события,  все  дела  можно  отложить.  Правда,  Нигяр?
- Конечно! Я  так  понимаю, что  это – девушка?
- Правильно понимаешь, мам. – Скрывая  улыбку   в уголках  губ,   ответил  Намик.
- И  ничего  больше  ты  нам  не  расскажешь?
- Нет.  Просто,  хочу представить  вас  друг  другу.
- Саг  ол,  гардаш! *(Молодец,  брат!) – Сказал  Фарид,  хлопнув  Намика  по плечу. По его меркам -  легонько,  на  самом деле – Намик  пошатнулся:   – А как  же  вся  твоя  заумная  болтовня о том,  что  в  первую  очередь  девушка  должна  устраивать  родителей? – Добавил Фарид, язвительным  тоном, прищурив  глаза.
- Я  тогда  говорил,  что  никого не  люблю  и  не  верю  в  любовь.  В  этом  случае всё  было  бы  именно  так. Но  я  люблю. Люблю  так  сильно,  что  мне -  как  говоришь  постоянно ты,  братишка – всё- равно: нравится  она вам,  не  нравится, из  какой  она  семьи,  есть  ли  высшее  образование..
 Нигяр смотрела  на  Фаика. По её  взгляду  он  понял,  что  она вспомнила   его  слова  о  том,  что  если их  старший  сын  влюбится  и  решит  жениться,  то он  просто  поставит  их  перед  фактом. Фаик  посмотрел на  неё так,  словно,  говорил: «Ну,  как? Убедилась  в  том, что  я  был  прав?»
 - Подожди,  Намик,  а,  если  девушка  нам  не  понравится? Может,  она  из  семьи, которая  нам не  подходит? – Сказала  Нигяр, недовольно сведя  брови.
- Именно  поэтому,  я  сразу  сказал  - я её  люблю  И ещё одно. Хочу,  чтобы  вы  знали. мы с  ней  расписались  на  прошлой  неделе.. 
   Нигяр,  тихо,  ойкнув,  всплеснула  руками. Её  лицо и шея стали  покрываться  багровыми   пятнами.. Фаик только  откашлялся.  Фарид,  в  недоумении,  переводил  взгляд  с родителей  на  брата..
- Почему ты так  поступил? – Спросил  Фаик.
- Потому,  что  она  беременна..
 Нигяр  застонала,  обхватив  голову  руками.. Фаик забарабанил  пальцами рук  по  столешнице..
Только  Фарид, по  своему  обыкновению,  бурно  отреагировал  на  эту  новость. Он  обхватил  Намика,  стащил  со  стула  и  взвалив  брата  через  плечо,  закружился,  с криком:
- Урра! Я    скоро  стану  эмИ!!! Пацана!! Слышишь,  только  пацана  мне  давайте! Я  его  сам всему  научу!!
- Фарид!! Поставь  меня  на  место!  - Со  смехом кричал  Намик,  держась за  мощную  шею  брата,  потому  что  тот,  раскрыв  руки,  кружился по комнате.
- Фарид!! Успокойся!! – Крикнула Нигяр,  хлопнув  ладонью  по  столу. – Или  выйди из  комнаты,  или  сядь  и  не  мешай! Намик,  мы  с  отцом,  конечно,  не  ханжи. И прекрасно  знаем  нынешние  нравы. Но  ты  перешёл  все  рамки!! Сян  белЯ  гудурмусАн? *(Ты  настолько обнаглел?)  Неужели  нельзя  было посоветоваться  с  нами?!
- По поводу? – Глядя  на  мать  всё  так  же,  прямо  и   тем же,  твёрдым,  тоном, ответил вопросом  на  вопрос  Намик. – По  поводу  чего  я  должен  был  с вами  советоваться? Влюбляться  мне  или нет? Заниматься  с той,  кого  я  люблю сексом   или нет? Позволить ей  забеременеть  или  нет? Знайте,  что  это было моим  желанием -  чтобы  она  забеременела. И  только по  этой  причине  она  согласилась выйти за  меня замуж. Потому,  что  не  хочет  быть  матерью  -  одиночкой.
- Она  знает,  чей  ты  сын? Из  какой  семьи?! – Нигяр перешла  на  крик. – Нашла  богатенького  мальчика  и залетела,  шалава! Порядочная  девушка  никогда  не  позволила  бы  себе  такое!! Аллах  билИр  харанЫн  г..бяси ди!!!*(Бог  знает,  что  за  ш..ха!)
 Намик, смертерльно побледнев,  встал  из-за  стола.  Он  смотрел на  мать тяжёлым  взглядом.. Затем,  повернулся  к  отцу.
- Папа,  с  ней  я  больше  говорить на  эту  тему  не  собираюсь.  Я  никому  не  позволю оскорблять  женщину,  которую  люблю и  которая  носит моего  ребёнка. У меня  вопрос к  тебе.  Делать  свадьбу  или  нет -  решать  тебе. Нам это не  нужно. Если  ты  дашь  мне  ключи от квартиры  на  Нариманова,  я  буду  тебе  очень  благодарен.  Если нет -   никаких  претензий. Я  сниму  квартиру. Ты  же  не  будешь  увольнять  своего  юриста?  Моей  зарплаты  вполне  хватит.
- Свадьба -  будет.  Конечно,  я  тебе  дам ключи.  Надеюсь,  она того  стоит..
- Спасибо. – Сказал  Намик,  выходя  из  залы. Уже  в  дверях,  обернувшись,  он  добавил: - Думаю,  при сложившихся  обстоятельствах,  не  стоит  вас знакомить  в  эту  субботу.
- НаняджИм эвлАд, эджлАф!! *(Неблагодарный  ребёнок,  подлец!) – Крикнула  ему  вслед Нигяр.
 Намик,   остановившись,  бросил на  мать ненавидящий  взгляд. Чуть  севшим  от ярости голосом,  он  обратился  к  отцу:
-  Папа,  ты  не  будешь  против,  если  я  сегодня  же  перееду  в  ту  квартиру?
- Что??? Ты  совсем.. -  Нигяр  встала  с места,  но Фаик,  удержав  её  за  руку,  силой,  заставил  сесть.
- Нигяр,  успокойся.  – Сказал он  ей.   Нигяр попыталась  высвободить руку,  но, поняв  тщетность,  прикрыла  глаза  другой,  свободной  рукой. Её  грудь  тяжело   вздымалась.. Только  убедившись,  что  Нигяр не собирается ничего  больше  не  предпринимать,  Фаик  обратился  к Намику:
- Пойдём  в  кабинет..
 Закрыв  дверь кабинета,  Фаик  подошёл  к  столу,  выдвинул  одну  из  полок  и перебрав  несколько  связок  ключей,  протянул  одну  из  них  Намику.
- Ты  уверен,  что  всё  делаешь  верно?- Спросил   он,  после  того,  как  ключи были  в  руке Намика. Он  слишком хорошо  знал  своих  сыновей,  несмотря на  то,  что  не  имел  возможности частого  общения  с  ними,  в  связи  со  своей огромной  загруженностью.  И  он  знал,  что  если  бы  он т задал этот  вопрос  до  того,  как  передал бы  ключи Намику, тот,  молча,  развернувшись,  ушёл  бы..
- Абсолютно.  Знаешь,  папа,  я  не  сомневаюсь,  что  ты,  благодаря  своим связям,  сможешь  узнать  всю  подноготную любого  человека.. Я  тебя  прошу – не  стоит  этого делать в данном случае.. Я  знал,  что  вы  будете  против  моей  женитьбы  на  ней.. Потому,  что она -  совершенно  не  нашего  круга.  – Намик замолчал. Было  видно,  что  ему  сложно говорить.. – Пожалуйста,  повторяю -  не  нужно наводить никакие  справки.  Вы  можете  её  принять  или нет.. Это  ваше  право. Но  я её  люблю  так  сильно,  что  мне,  действительно,  всё -  равно.. Не обижайся,  прошу  тебя..
- Думаю,  что  знакомство  Нигяр  со  своей  невесткой,  матерью  своих  внуков,  состоится  только  на  свадьбе! А  вот  нас,  надеюсь,  ты  познакомишь  раньше. – Желая  немного  разрядить  напряжение,  сказал  Фаик,  подмигнув сыну. Намик, слегка  улыбнулся,  качая  головой.
- Так,  подожди.  – Сказал  Фаик,  когда  Намик,  повернулся,  чтобы  выйти из  кабинета.
    Достав  из другого  ящика  пачку  денег,  впервые,  Фаик  протянул  их  сыну. Намик,  благодарно  посмотрел на  отца..
 Затем,  Фаик    крепко обнял  Намика и сказал:
- Будь  счастлив.
- Спасибо.
 - Если  ты  не  против,  буквально,  на  днях я  приглашу тебя и  Фарида в  гости. Мы  пригласим.  -  Подчеркнул  Намик. -  Маме  только ничего не  говорите. 
- Договорились.
.....................................

Фаик  думал,  что  выражение "Земля  разверзлась под  ногами" -  всего  лишь  слова... Но только  до тех  пор,  пока  он,  с Фаридом,  не  переступил  порог    квартиры  на  Нариманова,  ключи  от которой  он  дал  пару  дней  назад  Намику.  Рядом  с его сыном  стояла Саида....