Подпись - Я!

Павлуха Бажов2
Не знаю почему, но дико раздражает,
Когда в конце письма подписывают "Я"
Ну, кто он, блин, такой, кого изображает?
А если почитать, то сплошь одна фигня

За подписью такой я зрю провинциалку
Амбиций громадьё с претензией на шик
Безвкусно, не умно и выглядит столь жалко,
Что тянет ей подать на бедность сущий пшик

Я больше бы подал, но может оскорбиться
Там явный перебор с гордыней - "я те дам!"
А фото таково, что хочется напиться
В короне и колье, и в декольте мадам

Ну, ладно, декольте, но для чего корона?
Что этим псиса нам пытается сказать?
Не курица, мол, я, а вольная ворона
И вам ее в силки вовеки не поймать?

"Я" - подпись подо всём, что от нее исходит,
Но чаще посреди нейтрального поста
Встречать по декольте - не принято в народе,
А выпроводить вон за дурость - запроста