Иди ты... к близким!

Власта Станкевич
Повстречался мне мужчина…
Шуры-муры…Всё красиво!
Говорит: "Люблю тебя!
Будь на веки ты моя!"

Ох, смутил же он меня,
Хоть уж замужем была!
Дети взрослые давно…
Может Богом суждено?

Долго думать я не стала,
Сердце милому отдАла.
И…пошла с ним под венец…
А вот там пошёл…пипец!

"Близкие есть у меня!"-
Услыхала тут же я!
"Мне они всего дороже…
В ссоре с ними жить не гоже!

Но ты им не по душе…
С ними я один везде!
Надо маме подсобить…
И сестру не разозлить…

К брату надо заскочить…
Дочкам надо позвонить"…
Милый бегает с роднёю.
Бедный, нет ему покоя!

То на праздник, то на чай,
Только слышу: "Приезжай!"
И мой милый побежал -
Там родня весь правит бал!


Только как-то приболел -
Встать с кровати не посмел:
"Ой, как плохо стало мне!
Что-то дует там в окне…

Ты заделай для меня…
Чаю дай! Добавь огня!
Пироги быстрей хочу!
Дай лекарства! Полежу!

Ты в аптеку же сходи,
И лекарства принеси…
Дай мне-то, подай вот это..
Не включай, пожалуй, света…"

Мой любимый занемог,
Ну, а я валюся с ног.
Только начал на поправку…
Сразу к маме - я - в отставку!

Сразу к брату и сестре…
Погулять велели мне!
Так и жили - не тужили,
Близких очень уж любили!

Повторяли страстно мне:
"Близкие нужнее!" Не
Осмелилась перечить,
Но достало, что вечно

"Близкие" идут в "туман",
Как нет денег иль изъян!
Я одна за ним хожу,
И его же содержу!

Только на ноги встаёт
Тут же "близких" хоровод!
Может что-то не пойму…
Только скоро всех пошлю!

Долго можно ли терпеть,
Что мой дом лишь лазарет,
Как проблемы-так ко мне!
Всё в порядке - то к родне!

Постоянно слышу я:
"Близкие" есть у меня!"
Так иди живи же к ним!
К близким можно и больным!

Дочки за тобой пусть ходят!
Брат с сестрой пусть им помогут!
Старость встретишь средь родных...
Иди к "близким" от чужих!