Загрузка. Начало гл. 12. Илья. Разговор с отцом

Анастасия Козлова 3
Начало произведения на моей авторской странице: http://www.proza.ru/avtor/anastasia79

Глава 12. Илья. Разговор с отцом.


   Отец  сдержал слово… Рано утром он, на тот момент еще временно, забрал меня из клиники под расписку. Он приехал на служебном автомобиле. Я проверил, веревка, ружье (правда обычное) были на месте…

   Мы приехали к первому моему порталу, отец вытащил веревку, ружье оставил при себе.
   
    -Вот, пожалуйста, то самое место, веревочная лестница и ружье, все как ты просил, теперь жду объяснения.

   -Хорошо... Сейчас, можно я  машину переставлю?

   -Зачем?

   -Так надо, иначе не получится…

   Я волновался... Понимал, что и выгляжу и говорю странно, но отец, видимо, решил позволить мне доиграть игру.

   Переставив машину, я сел перед порталом на корточки и просунув ладони в расщелину, развел руки, широко открывая проход.

   -Встань рядом со мной.

   Отец медленно и явно не желая встал передо мной...

   -Да не сюда, возле плеча...

   -Все, хватит, с меня достаточно...

   -Пап, если ты действительно хочешь знать, где я был, ты должен мне верить, и делать то, что я тебе говорю, ты же мне веришь?

   Отец сомневался.

   -Пап, пожалуйста, доверься мне, я обещал тебе показать, я покажу, только сделай как я говорю. Иначе никак. Пожалуйста... поверь еще один раз… Хочешь, потом, после, когда ты все увидишь, я буду делать все  как ты скажешь. Скажешь в больницу вернуться, я вернусь…

   -Хорошо, давай, куда говоришь встать?

   -Встань справа... да, так... теперь прыгай... Да не на месте, вперед прыгай... между рук...

   Отец прыгнул и исчез в свете изливающейся субстанции, я же быстро подвязав веревку к машине скинул ее в портал и шагнул сам...

    Слава богу, все прошло удачно, на поле никого из животных не было, мои тюки с уже высушенной травой и видимо разбросанные животными, все еще лежали на поле… Я показал и остатки своих брюк и пиджак все еще болтающийся на ветке дерева и обглоданные, как оказалось, просто огромные, кости.

   Потом уже на другой стороне портала, в нашем родном мире, был долгий разговор, я рассказал ему все! С самого начала, а он радовался и повторял единственную фразу: Все сходится, ну наконец-то все сходится…

   …За сгоревшую баню, отец ничего не сказал, только вздохнул, когда мы проезжали мимо горы обугленных бревен, видимо, вытасканных, но еще не увезенных…
Заехав во двор, я в первую очередь кинул взгляд на дом. Я боялся, что он тоже мог пострадать но, слава богу, обошлось…

   И вот прошла уже целая неделя. Я получил полный карт бланш на изучение порталов… Но уже бездумно не лез в них, а изучал…

   И первое что я понял, то что телефоны и другая техника после прохождения через излучение выходит из строя, причем навсегда… и нужен был другой способ заглянуть в портал, не входя в него… и было придумано, ну или взято из глубокого прошлого: веревка и камень, для измерения высоты, потом к этому нехитрому приспособлению присоединилась губка – измерять количество воды и термометр… Также  я завел общую тетрадь и первыми моими выводами стало: Чем темней оттенок, тем выше высота портала от поверхности… Карту, на которой мною были пронумерованны уже изученные порталы.

Я старался записывать все… Все нюансы, от формы расщелины, цвета оттенка, завихрения субстанции поднимающейся вверх, они тоже оказались разными…

 И наконец найдя портал, с небольшой высотой на обратной стороне, нормальной температурой и не влажной почвой я решился снова шагнуть туда, но только не сегодня... Завтра...


Продолжение следует…