Кинетик

Владимир Рабинович
Кинетик
---------------------------------
Первым это заметил физрук. Пацан сперва отклонял теннисный шарик, а потом стал переключать минуты на часах. Он этот тип телекинетиков уже несколько раз встречал на соревнованиях и обычно выгонял из зала, как только обнаруживал среди публики, но этого почему-то трогать не стал, подошел и сел рядом.
- Как тебя зовут? - спросил он у пацана.
Мальчик улыбнулся и указал пальцем на ухо.
- Глухой что ли? - спросил вслух физрук.
- Да, - сказал пацан.
- Ты мне здесь не придуривайся, - сказал физрук. Из какого ты отряда?
Пацан показал три пальца.
- Маловат для третьего отряда
- Мне двенадцать, - сказал пацан, просто я маленький.
- Как ты к нам попал посреди смены?
- Менты привезли из приемника на лето, - сказал пацан.
- А где ты был до того?
- А какая разница? – сказал пацан и отвернулся.
- Кто тебя научил так со старшими разговаривать? – строго спросил физрук. А ну, говори со мной звуком.
Мальчик обернулся, испуганно посмотрел в глаза физруку и сказал:
- Звуком я не могу. Извините. До этого я с наперсточниками год на одной хате прожил.
- Они знали, что ты умеешь? – спросил, сразу смягчившись, физрук.
- Знали. Я стопроцентно шарик угадывал.
- Зачем? - спросил физрук.
- Ради игры.
- И что ты у них делал?
- Кинетиков ловил. На вокзале, когда они работали.
- Таких как ты?
- Еще хуже, - улыбнулся мальчик.
- И что ты делал, когда ловил?
- Глушил.
- Всех глушил?
- Обычно да. У меня импульс сильный.
- А как в милицию попал?
- Чечены нас постреляли в Москве на Беларуском вокзале,  старшой не хотел им платить, а я невидимым заделался.
- Умеешь прятаться?
- Один раз получилось, со страху.
- Есть здесь зеленые? - спросил физрук.
- Кроме вас никого.
- Сможешь меня заглушить?
- Нет, - сказал пацан. - Вы же мастер.
- А почему ты игре мешаешь?
- Просто так, от нечего делать.
- Тебя на учет ставили?
- Нет, никто не знает. Я - типа инвалид, в спецшколе учусь.
- А родители?
- Мать, на Ленина в девятнадцатом цеху работает лудильщицей на сборке трансформаторов.
- Пьет? - спросил физрук
Пацан вдруг отключил связь, только кивнул головой.
- Ты чего, обиделся? - спросил физрук.
- Нет, это непроизвольно сказал пацан, - типа заикания.
Он повернулся спиной и сказал:
- Ей талоны на молоко давали за вредность, она набирала за десять дней и продавала в цеху по цене  пустой бутылки, за 15 копеек.
- А ты, вообще, во что любишь играть? - чтобы переключить тему спросил физрук.
- В шахматы, - сказал пацан.
- В лагере тебя не обижают?
- Нет. Я поле ставлю.
- Кто тебя научил?
- Я сам научился.
- А что ты еще умеешь. Летать умеешь?
- Нет, высоты боюсь.
- Так как тебя зовут? – спросил физрук.
- Вы будете смеяться, - сказал пацан. Адольф.
- Это кто тебя так назвал?
- Мать, в честь Гитлера. Она всех  ненавидит, особенно евреев.
- Я - еврей, - сказал физрук.
- Я знаю, - сказал пацан.
- Откуда.
- По фону. От вас фон сильный.
- Это плохо? – спросил физрук.
- Нет, нормально. Я вас уважаю,
- За что?
- Среди ваших много таких как я.
- Хочешь перебраться жить ко мне? – спросил физрук, - я для тебя вторую койку поставлю.
- Я по ночам ссусь, - сказал пацан.
- Решим, - сказал физрук.
Прозвучал горн на обед. Игра закончилась.
- Так, собрали спортивные принадлежности! – крикнул в зал физрук.
Мальчик засмеялся.
- Чего ты смеешься? - спросил физрук, улыбаясь.
- Как вы кричите, - сказал пацан. - Они же вас не слышат.