Эссе 7 Читая дневники Свиридова. Имперская нравств

Владимир Мочалов
Читая дневники Свиридова. Имперская нравственная Эстетика и социальная Этика этнической преступности.

Эссе 7

Продолжая тему предыдущей части, давайте Мы с Вами остановимся на Феномене Русской Имперской Нравственности. И здесь надо начинать, Наше с Вами обсуждение, с одной детали сталинского периода России, а именно с характерной особенности мобилизационной системы периода правления Сталина – системы тотального принуждения. Я отмечал: -

«Идеи Шарапова по охране внутреннего производительного рынка страны впервые применил на практике хозяйственной жизни страны Сталин и его нарком финансов Зверев. И вкупе с русскими природными кооперативными и артельными принципами и добился впечатляющих результатов в мобилизации страны и восстановления разрушенного большевиками «мировыми революционерами» хозяйства России. Но по моему глубокому практическому убеждению, в системе господства «марксизма-ленинизма», такие результаты могла дать только система безжалостного принуждения, абсолютно закономерная в то время, как временная мобилизационная мера (которой либералы шпыняют память покойного Вождя)».

Почему Сталин применил жестокую систему принуждения понятно. Идеи «марксизма-ленинизма», как государственной системы, поддерживало абсолютное меньшинство общества, да и главное, они сами по себе не давали никакой достаточной идеологической скрепы государству и импульсу принятия лишений достижения цели во имя общего дела. Идеи коммунизма, как эрзац идей русской Общности и Общинности были, и есть, чужды русскому имперскому природному характеру. И осуществлять их можно было лишь тотальным принуждением – террором. Тем более этот метод был, по духу и душе, близок террористическим переустроителям мира – псевдорусским «мировым революционерам». Но он был единственно возможным в той обстановке и я также отмечал, что: -

  «Постоянно жить в системе тотального принуждения постоянно государство не может, да и в ней, в системе тотального принуждения, при достижении определенных результатов и стабильности жизни общества, просто отпадает необходимость. И общество тогда теряет внутреннее центростремительное государственное единство и начнет бродить против непонятного ей по смыслу принуждения. А политика принуждения уже тотальным господством диктата идеологии «марксизма-ленинизма», во всех областях жизни «ссср», была продолжена и закономерно развалила Россию в 1985-1993 годах».

Почему развалила и почему закономерно? Вот это и есть главный вопрос Нашего с Вами обсуждения.

И, прежде всего, обратимся к историческому опыту социальной, общностной жизни народов. Здесь, без сомнения, опыт Мировых Империй, строителей Мировых Типологических Культур, и их Высокая Эстетика есть единственная реальная Ценность нашего мира народов. И эта имперская система показала себя высшей мерой социальности и социальной жизни. Но имперская идея реализовывалась исключительно природными качествами скрепы, общности имперских наднациональных народов. Их Эстетика Нравственности охватывала всю Семью Народов Империи, где господствовал Высокий Эстетический Нравственный и бытовой этический моральный авторитет Культуры Имперского Наднационального Типологического Народа, но царило юридическое, истинно демократическое, равенство социальной этической стороны Жизни.

Русская Империя здесь исключение в самом наличии огромной территории, с условиями обеспечивающими полную самодостаточность существования, без внешних источников средств жизнеобеспечения. Здесь в России были все условия жизни без жупела «империализма» и «колониализма», который так любят накладывать на Империи либералы вкупе с «социалистами-коммунистами», абсолютно наглядно смыкаясь идейно. Отсюда совершенно очевидна единая общая цель либералов и «социалистов-коммунистов» в отношении нравственной категории имперского образа жизни народов - тотальное разрушение природных социальных имперских связей народов, нравственных антиподов, как либералистики, так и ее производной "социалистическо-коммунистической" теоретической, от социальных миражей, формации. А это возможно только низведя Наднациональный Имперский Народ на положение изгоя общества, что и было сделано руками интернационалистов-космополитов «мировых революционеров» в России.

Надо было чтобы либерально-социалистическая идея была поддержана в самом процессе насильственного захвата власти (последующее мало заботило «мировых революционеров», поддержка глобального либерального клана гарантировала дальнейшее порабощение тотальным террором народа любой Империи), ее идеи должны быть либеральной калькой имперских принципов. Что и было заложено изначально теоретически «марксизмом», с ложными неосуществимыми интернационалистскими идеями «братства свободных народов», и это закономерно произошло трагически в России. На поверку же в практическом исполнении «социалистическо-демократический интернационализм» оказался банальным паразитическим космополитизмом либералов на теле Русского  Мiра и России, что и было реальной целью материалистов либералов.

Торжество либералистики началось с саксонского движения пуритан  XVI-XVII веков в Англии, объявивших главным иудохристианский безнравственный принцип: - «богатство это цель и благо человека и общества и его надо добиваться любыми способами, а любая бедность – презираемый порок».  Пуритане массово эмигрировали в Америку, где создали «свободное либеральное общество» и фактически бандитское квазигосударство – «союз соединенных штатов», с узаконенным экономическим бандитизмом – «бизнеса» - «богатства и успеха» любой ценой. И весь мир подспудно стал зоной паразитических «американских интересов». Эти же космополиты-глобалисты и взращивали социальными миражами «социализма» организованную банду разрушителей имперской России и финансировали «русскую революцию», с целью захватить в ней власть и заместить Русский имперский Народ новой социальной общностью «советский народ».

Но природу не обманешь социальными миражами, это не легковерное материалистическое сознание любителей «простых практических решений», каковые в России и составили «отряд верных ленинцев». А сегодня часть из них перекочевала в «верные демократы», а другая в «верные сталинисты» для которых Сталин категория не обсуждаемая, а та же икона, на которую, они также «просто» примитивно молятся.

В имперской России революционеры постепенно обратили весь русский народ перманентным террором, продолжающимся до сего дня, в неописуемое рабство. Общность «советский народ» оказалась пропагандистским блефом и народы прежней имперской Семьи, потеряв нравственную, связывающую всех воедино в Имперскую Общность и Нравственность, опору от наднационального русского народа, начали стремительно деградировать.

«Демократический социализм» «великой октябрьской революции» политически разобщал народы России на своеобразные политические партии, где единой скрепой стал примитивный махровый национальный эгоизм, закономерно выродившийся в паразитизм на ресурсах России и русском народе и дальнейшей закономерному расцвету этнической преступности, как одной из основных форм либерального паразитирования на ином, так и на русском имперском этносе.

Этническая преступность сродни национальному чувству отдельной личности и народа, и всегда присутствовала в социальной жизни народов мира. Терроризм народовольцев XIX века это более, конечно, организованная преступность, но и там этническое начало, в той преступной элите, существовало явно. Она расцвела в революцию и существовала всегда при советской власти. Просто при Сталине преступность жестоко преследовалась и была не так видна, да и возможности и масштабы ее были куда скромнее. Знаковый показатель большое количество «жертв террора», но там при той сталинской политике (возрастания сопротивления врагов социализма при успехах его построения), где банальное воровство и разбой зачастую квалифицировались, как «подрыв основ социализма» и соответствующей политической статьей УК.

Зато при «либеральном демократе» Хрущеве этническая преступность снова расцвела и далее ее рост просто прогрессировал. Сначала она носила экономический характер захвата рынков европейской России Закавказьем и кавказцами, а азиатскую часть их захватила Средняя Азия. Затем подключились «несуны» с производства и «круглосуточные» работники колхозов, где трудодень сочетался с «трудоночью». Затем расцвело кавказско-азиатское «шабашничество», как, почти поголовно, преступный сговор с хозяевами объектов «шабашничества». Выглядело это внешне не так страшно. Аргументация последних была неотразима: - «они все же делают работу, на выполнение которой у меня нет другой возможности», и действовала усыпляюще на общество (тут даже и закрытие нарядов студенческим стройотрядам внесло свою небольшую лепту).

Но за фасадом этих «невинных» бытовых поворовываний и «левых» заработков развивался страшный процесс криминализации целых социальных групп народов России, в виде создания мощных этнических банд в союзе с органами власти и безопасности государства. Этот процесс был также абсолютно закономерен, и неотвратим при низведении авторитета в государстве самого государственно образующего Русского Народа. Народа с его Высокой природной Эстетикой расовой Общности, которая и удерживала на своем нравственном природном уровне бытовую Этику Семьи народов Империи.

Здесь любые социальные миражи, любого «изма», непременное разрушительное оружие либерального клана, могут порождать только преступную этническую эгоистическую низкую этику исключительно «своих». Пустая болтовня о "дружбе и братстве народов" от либералов и всевозможных социалистов, как основа национальной политики страны и мира, никогда не может дать ничего кроме процессов разрушения государства и общества.

Вот пример из ТВ передачи «Советские мафии» об массовых кражах на алмазоперерабатывающем заводе в Рязани. Раскрыта эта преступная сеть была после десятка лет безнаказанного массового воровства обработанных «синих алмазов» и «брюликов». Арестовано и осуждено много самих производителей и сбытчиков, а расстреляно четверо русских низовых исполнителя (важных, там других не было) и остальные, в основном "националы", получили расплывчатые «разные сроки». Но, «крышевание властей и «органов» без которого эту публику «накрыли» бы сразу здесь совершенно очевидно и осталось безнаказанным. А массовый сбыт в Европу, через Прибалтику (очевидно моряками, об этом упомянуто всколзь) и Армению (главный канал) на Ближний Восток и далее, через иммигрантов «возвращенцев на историческую родину» с Ближнего Востока в Армению, которые сохраняли двойное гражданство и право свободного въезда-выезда за границу также остался за рамками выводов следствия и суда. Власти и крышевашие преступников «органы» наказание обошло, а у иных, если наказание и было, то оно было очень мягкое. Так «главный алмазник» Москвы и России, распространитель краденых алмазов, оперный певец, цыган Борис Буряце, отсидел всего несколько лет.

Вывод здесь очевиден! Никакие социальные теории не изменят природные, врожденные качества Личности и Народов от Творца и патологический остракизм Наднациональных Имперских Типологических Народов: - русских, великороссов, немцев, японцев, турок, персов – Иран и так далее, это гибельный путь банды патологических финансовых и иных участников либерального преступного сообщества и их последователей, приверженцев любых «социальных миражей», в том числе «социалистов-коммунистов».