Чиррете

Дмитрий Мактаз
Я людям, строки разных песен посвящаю.
О чем-то говорю им, а порой добра желаю.
Пылаю праведностью, к чему-то призываю.
Лишь о тебе одной - я никогда не забываю.

Твоё незримое присутствие вокруг порою ощущаю.
Когда пишу я о тебе, себя сквозь время возвращаю.
В те дни когда, в объятиях стиснуть мог тебя.
Летать над стылою землёю, предавшись счастью и покою.

Тобою восторгаться посредине злого боя.
Под звон клинков, твоею наслаждаться неземною красотой.
Забыться бешеной любовью, в клубок змеиный заплетясь,
Дарую нам нечеловеческую страсть и упоение…

Под шум дождя я засыпаю, во сне тебя лишь обретаю.
Миную бездну лет и бытия, могу увидеть вновь тебя.
Черты прекрасного лица, не искаженные страданием,
Глаза потухшего огня, сияют блеском ожиданья.

Как раньше пред тобой предстану я, на острие атаки зла.
В обличье демона с крылами, хвостом и острыми рогами.
Безумства полными очами, взреву как Иерихонская труба,
Увижу снова я тебя, Чиррета - демонша моя.

21.08.2016