Золотой скипетр Метатрона

Игорь Медведев 3
Каббала есть ипостась Ангела Метатрона,ибо арамейская графика рукописей есть
стихия под которой каббалисты понимают отделившегося от Хаоса Ангела Метатрона,
"который ...с небес наводит порядок на  земле"(Рукопись №87,Ф.182,л.11).Обоб-
щающим понятием этого процесса и выступает каббалистическая медитация суть ко-
торой состоит" в подменах букв в текстах спрятанных в филактериях"(Рукопись №333.
Ф.71,л.л.69-70.РГБ).Дело в том.что по мнению авторов рукописных каббалистических
гомилий духовность узнается в жадном стремлении к установлению природы взаимо-
зависимости различных текстов Пятикнижия,которые сохранились в рукописях на
арабском языке.Вот почему "Проявленный Свет" с точки зрения метапсихоза имеет
место и в материальных обьектах,но для его улавливания нужен другой язык,более
совершенный чем язык Ветхого Завета"(Рукопись №108/5,Ф.182.РГБ).Суфии Ирана
считали,что склонность к утаенному(зат)состоит в способности удивляться повсед-
невному.Если мы обратимся к иероглифам Каббалы(См.рукопись№1613,Ф.14.РГБ),то
увидим идентичность "алеф" и "тет".Они указывают на пять разновидностей голоса
жреца в Иерусалимском Храме во время кропления кровью жертвенного животного ро-
гов жертвенника,а именно:голос восторга,голос радости,голос жениха,голос невес-
ты и голос ликования. Посредством этих голосов снимается внешняя обьективность
Метатрона по отношению к субьективному знанию Бога и устанавливается тождество
обоих.Тем самым снимается внешнее наличное бытие Божественного Сущего как отор-
ванное от наличного бытия в субьективности  и благодаря этому Метатрон погру-
жается в субьективность.Моментом указанного процесса выступает фиксация воли
которая превращается в "наслаждение"(таухид).Поэтому,как христианский теолог,
считаю,что человек служит Богу,исходя из Любви,обретая тем самым внутреннее
единство"(Рукопись№403.Ф.71.л.24.РГБ)