Такая история 14

Екатерина Тараник
Сергей снова объявился в моей жизни, совершенно случайно, недели через две после нашей последней встречи. Хотя, говорят, случайности не случайны. Не знаю. Я сидела на лавочке единственной главной улицы нашего города после гипер-трудного  рабочего дня и ела мороженное. У меня не было ни сил, ни желания шевелиться или думать, поэтому голова моя была заполнена, что называется, белым шумом, и я тупо смотрела перед собой в одну точку. Как вдруг у моего уха раздался его голос:
- Будешь есть много сладкого, станешь толстой и непривлекательной.
Я была настолько уставшей, что его появление не вызвало у меня никаких эмоций. Вообще никаких. Медленно переведя на него взгляд, я равнодушно спросила:
- Тебе-то что?
- Ничего, – ответил он, пожав плечами.
- Ну и все, - сказала я.
- Ну и все, - эхом отозвался он.
Я снова уставилась в одну точку. Он тоже молча сидел рядом, видимо не зная, что сказать. И это, кстати, было на него не похоже.
- Как поживает Диана?
- Эээ… хорошо. Хорошо.
- Отлично, - кивнула я, также глядя прямо перед собой.
Мы просидели, не проронив ни слова, минут десять. В конце концов, я повернулась и посмотрела на него в упор.
- Я просто мимо проходил, смотрю, ты сидишь.
- А мне на работе все соки высосали. Ты на машине?
- Да.
- Отвезешь домой? Если, конечно, тебя Диана не ждет.
- Поехали.
В машине мы тоже молчали. Я не знала, о чем с ним говорить. В том плане, что болтать на общие темы не было сил, а поднимать глобальные вопросы… да о каких глобальных вопросах могла идти речь? Он тоже не пытался завести разговор, и, честно, мне было все равно, почему.
Мы остановились у моего подъезда. Он заглушил мотор.
- Спасибо, что подвез.
- Подожди, - он опустил голову и так просидел несколько секунд, о чем-то раздумывая. Потом поднял на меня глаза. – Может, в клуб сегодня сгоняем? Завтра, вроде как, выходной.
- Нет, сегодня я точно никуда не пойду. Я, как выжатый лимон.
- Тогда, может, завтра встретимся?
- А как же Диана?
- Она с подругой на неделю в Турцию улетела.
- Мммм… свобода, - усмехнулась я.
- Ну, так встретимся.
- А давай.
Во-первых, мне было лень спорить. А во-вторых, мне реально нравилось проводить с ним время. И, раз уж он сам предложил, глупо было отказываться.