Правило номер два

Владимир Рабинович
Правило номер два
--------------------------------------
Я ее по этому характерному мерцанию вычислил и, не вставая с места, сказал:
- Извините, нарушил правило номер два.
Она сходу на этот мой старый фокус попалась:
- Какое еще правило?
Я говорю:
- Не спорить с женщиной.
Она расхохоталась с независимым видом, как будто ее это и никак не касается, и говорит:
- Очень остроумно!
Ну, и все стали смеяться и как бы тему проехали. Она назад в президиум села, раскраснелась, волосы растрепались, глаза блестят, похорошела, мечет в мою сторону молнии. А я сижу любуюсь ей и думаю себе: «Ах, ты, блин, росомаха." И от нефиг делать заслал ей мысленный, мол давай это самое... И картинку ей послал, цветную в гиф формате. Вижу, она вскочила, куда-то ушла, и вернулась уже спокойная, причесанная, подкрашенная. И ни разу больше в мою сторону не посмотрела. А в коридоре на выходе, подскочила сзади, схватила меня за ухо и говорит: «Ты что это себе позволяешь, щенок."  Тянет, а мне не больно. Сразу все понял и говорю с понтом:
- Приглашаю вас на танец.
Она спрашивает:
- Куда?
- К себе домой.
Она спрашивает:
- Зачем?
Я не придумал ничего другого, как сказать:
- Пласт Корейского Цыпленка послушаем.
Она говорит:
- Я давно к тебе собиралась посмотреть, в каких ты жилищных условиях.
Взяли тачку, думал сходу проверю ее на это дело на заднем сидении, а она сука села на переднее к водителю и  внимательно принялась изучать памятку пассажира. Мы встретились с водилой в зеркале глазами и он показал "не тушуйся пацан".  Когда мы поднялись ко мне, она так довольно фальшиво, спросила: «А где твои родители, я бы хотела на счет твоего поведения поговорить?»
Я говорю:
- У меня нет родителей. Я сирота.
Вижу, цвет вокруг головы поменяла, понял, что пробил  на жалость  я сделал то, что делаю обычно со всеми телками, если в первый раз - поставил ей подножку и толкнул в грудь, так что она упала на тахту. Она, конечно такого обращение не ожидала и растерялась, но когда я попытался поцеловать ее в губы, залепила мне по морде ласково и говорит:
- Иди, прими душ. Мужчина  в твоем возрасте должен быть чистоплотным.
И уже после всего, лежа на спине, блестя в темноте зубами, говорит:
- Вот ты сказал, что нарушил второе правило. Типа намекнул, что я дура.
Я сказал:
- Извините.
Она:
- Ладно, проехали.
Потом закурила, подула дымом мне на член и спрашивает:
- А какое правило номер один?