Дневник сумасшедшего 19

Владимир Светашев
Шаг 19.

23 ноября 2008 года

Время около полуночи, вернее минутная стрелка часов уже перескочила за 12-ть, но все же так как число я уже поставил и порешил, что не стоит его зачеркивать, поэтому делаю здесь эту оговорку.
Я только что вышел из ванной в которой сорок минут распаривал ноги, а также до, и после распаривания массировал их около десяти минут при помощи колесиков (приспособления для массажа выполненное из прочной, тонкой веревки которую обволакивает резиновая трубка, длинной около 70 см, и примерно через каждые 5 см вставлен деревянный колеск). Эта процедура мне очень понравилась и я решил повторять ее три раза в неделю.
За то время, которое я парил ноги мне удалось выработать годовой бюджет который я сейчас здесь и опубликую:
Годовой доход: приблизительно 160 т.р.
Расходы на еду  – 48 т.р.
Расходы на проживание (комунальные) – 25 т.р.
Расходы на учебу  – 25 т.р.
Расходы на спортзал  – 6 т.р.
Расходы на налоги – 5 т.р.
Расходы на баню – 2.5 т.р.
Расходы на обувь и одежду – 5 т.р.
Итог: 116.5 т.р.
Остаток: 43.5 т.р.

Стораясь придерживаться этого бюджета к осени 2009г. отложу немного денег и поеду навестить тетю В. которая живет в Германии. (непрокатило, из охраны уволили)

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/28/1980