Школьные будни

Владимир Гельм
 отклик на великолепно стихотворение многоуважаемой Ирины Цапковской
Сентябрь накинул рюкзаки на плечи
http://www.stihi.ru/2015/09/13/6034

Осень наступила
в школу мне пора,
мама разбудила
с раннего утра.
О как неохота
было мне вставать,
школа очень хлОпотна
не даёт нам спать.
А ещё говорят
смИрным быть там надо,
разве это для ребят?
Знаний мне не надо!
Мамочке я говорил
она непреклонна,
и тогда я пригрозил
школа не Мадонна.
Буду я её терзать
сокрушАлась моя мать,
что же, что же будет?
Пусть отец рассудит.
Прошептала она мне
усмиряя наконец.
Я притих и пошёл в школу,
в этой жизни всЁ не ново.
Потерплю десяток лет
а потом скажу "привет",
этой школе и умчусь
ничего я не боюсь.
Но о Боже, первый класс
мне по нраву, вот те раз.
Как же здорово-то в школе
шишки зажили, мозоли.
Смирно я сижу, учусь
зная, многого добьюсь,
если хорошо учиться
и конечно нЕ лениться.
..................