Дороги. Книга 2. Часть 1. Глава 4. Поездка в поле

Натали Третьякова
     Утро выдалось солнечным. Оно ласкало лицо Наташи, заставляя проснуться. Девушка потянулась и улыбнулась наступившему дню. Сегодня должна начаться новая страница её жизни, и хорошо, что она озарена улыбкой.
      Наташа вышла на кухню, поцеловала маму:
- Доброе утро, мамочка! Что мы сегодня делаем?
- Доброе! Надо будет уехать на три дня к отцу в Первомайское. Помочь с его полем. Ты как? Настроение есть?
- Ну конечно, поедем. Мам, а можно мне предложить Игорю поехать с нами? Ведь дополнительная мужская сила не помешает? Места для ночёвки в «балагане» хватит?
- Хватит. Позвони и предложи Игорю ехать с нами, если у него будет время. Особо не настаивай.
- Хорошо. Я сейчас.
Наташа подняла трубку и набрала номер Игоря.
- Алло, - раздался сонный голос парня.
- Всё спишь? Смотри, счастье своё проспишь ненароком.
- Наташенька, привет! Как приятно день начать с твоего ангельского голоса.
- Правда, так считаешь? Ну тогда, молодой человек, у меня к вам есть предложение.
- Всё, что ни пожелает моя принцесса.
- Нет, то, что я тебе предложу, представителям королевских кровей делать не положено.
- Слушаю тебя внимательно.
- У нас отец с братом в полях. Взяли бахчу в этом году. Фермерами заделались, - рассмеялась Наташа. – Ну так вот, я предлагаю тебе поехать со мной на три дня на природу, вдаль от душного города. Не обещаю один сплошной отдых, так как надо помочь. Я даю тебе право выбора: ехать со мной или оставаться дома без меня эти три дня.
- Ну конечно, с тобой. А когда едем? - оживился Игорь.
- Собирай вещи на три дня. Спортивную куртку не забудь, так как по вечерам там прохладно, а на твои широкие плечи мы ничего подобрать не сможем. Соберёшься, приходи ко мне. Жду.
- Я скоро. Спешу, чтобы поцеловать тебя.
Наташа положила трубку, улыбаясь.
        Мама спросила:
- Ну что?
- Да куда же он денется? Тем более, сейчас, момент ловить надо, а Игорь – парень умный. Пойдём завтракать?
Они ушли на кухню, где наскоро поели. Собрали сумки с продуктами и вещи.

        Через некоторое время раздался звонок в дверь. Наташа пошла открывать дверь. На пороге стоял Игорь.
- Привет, проходи! – пригласила его в квартиру Наташа.
- Привет, - улыбнулся парень.
Игорь разулся и вошёл в зал. Глаза округлились от удивления:
- Ого, теперь я понимаю, почему ты такая умная! У вас столько книг! И ты их все . . . того . . .?
- Нет, - рассмеялась Наташа, - все прочесть – жизни не хватит. Но самые интересные, конечно же, прочитаны. Не стесняйся. Пойдём, с мамой познакомлю.
Наташа провела Игоря на кухню.
- Здравствуйте, меня Игорь зовут, - представился парень.
- Здравствуй. Вот и увидела я Наташиного парня. Садись за стол. Кофе или чай налить?
- Кофе, пожалуйста.
Они сели за стол. Игорь немного смущался, а по лицу Наташи блуждала улыбка. Особыми разговорами парня не забрасывали, чтобы не отвлекать от завтрака.
Мама вышла, чтобы проверить, все ли вещи собраны для поездки, прикрыв за собой дверь на кухню.
Игорь повернулся с улыбкой к Наташе.
- Можно вас поцеловать, принцесса?
- Смотря, как просить будешь, - отшутилась Наташа.
- Я не хочу просить. Я хочу, чтобы ты сама этого захотела.
- Логично, – кивнула головой Наташа.
И приблизила своё лицо к нему. Тут же руки Игоря обхватили голову девушки, а губы приникли к её губам. Он учился целовать её, а она ему помогала, так как ей самой было необходимо получать доказательство его искреннего чувства. Поцелуй был со вкусом кофе с молоком, нежным, изучающим, трепетным. Внутри тела девушки побежали волны, которые пробуждали тело к жизни. Ей нравился её внутренний отклик на этого парня, который обещал сделать её счастливой. С трудом оторвались друг от друга.
Игорь шепнул ей на ухо:
- Я счастлив! Мы будем вместе эти три дня. Здорово!
- Ты, давай, ешь, а то сил не хватит любить меня, - отшутилась Наташа.
- На тебя мне всегда хватит сил.

Втроём, они вышли из подъезда, чтобы на маршрутном такси добраться до автовокзала. Когда подъехали к зданию, у Наташи сжалось сердце, а на глазах выступили слёзы. Сколько раз отсюда начинался её путь к дорогому человеку. Сколько раз она возвращалась в эти стены, счастливая, с надеждой, что в скором времени заново начнёт свой путь в направлении Алма-Аты.
Игорь заметил смятение девушки на лице. Обеспокоено спросил:
- С тобой всё в порядке?
- Да, справлюсь, - ответила Наташа.
Парень приобнял девушку за плечи, чтобы вселить уверенность. Наташа была очень благодарна ему за чуткость.
Были куплены билеты. И автобус унёс их из душного города в направлении противоположном от того, куда Наташа ездила в прошлом году.

Мимо окон проносились сёла и поля, уже желтевшие засаженной рожью, зеленели, засеянные люцерной. Свежий ветерок врывался в открытые окна, принося запахи цветущих трав, и портил причёски пассажиров. Наташа сидела с Игорем рядом, опираясь на его большое, мягкое плечо. Тепло, идущее от сильного тела, согревало её душу. Во всяком случае, Наташа чувствовала опору, заботу и искреннее желание человека быть рядом. За окном проносились картинки сельской идиллии, а на душе царило спокойствие и умиротворение. «И все-таки как хороша жизнь!» - думалось девушке.

От автобусной остановки надо было идти километра два по просёлочной дороге, которая потом сворачивала на грунтовку, вившуюся среди зелёных полей. Шли вперёд, слушая пение птиц, вдыхая аромат земли. Глаз радовало изобилие различных оттенков зелёного: тёмных листьев - на тополях, тусклый - на остролистных камышах, ярко-зелёный - высокой сочной травы. По тропинке, ведущей к полю, сложно было пробираться, так как длинные лианы повилики цепляли за штаны, а неровная земля делала походку смешной. Вдали показался «балаган», около которого суетился отец. Он издали помахал рукой прибывшим на подмогу путешественникам. И пошёл навстречу, чтобы помочь донести сумки. Отец был удивлён новому лицу, прибывшему с семьёй.
- Пап, знакомься, это Игорь. Мой друг и парень по совместительству. Приехал с нами помочь тебе.
Отец крепким рукопожатием поздоровался с Игорем.
- Добро пожаловать в наши скромные апартаменты. Вот так мы здесь живём: без света, без воды, без благ цивилизации. Но зато интересно. Присоединяйтесь.

В «балагане» было прохладно. Он состоял из двух отделений. В первом отведено место под кухню, а во втором стоял огромных размеров топчан под накомарником – пологом, защищающим ночью от укусов насекомых. Был сделан и небольшой коридор. «Балаган» располагался в тени деревьев, был обтянут толем, который создавал прохладу внутри помещения.
- И как мы тут разместимся? – удивилась Наташа.
- Я буду спать на раскладушке на свежем воздухе. В тесноте да не в обиде. Поместимся, - успокоил отец.
Наташа посмотрела на Игоря, чтобы прочитать на его лице эмоции.
Игорь улыбнулся в ответ и прошептал:
- Поместимся. Не такие мы толстые. Зато как приятно будет лежать в нескольких сантиметрах от тебя, слушать твоё дыхание и чувствовать тепло твоего тела.
Наташа вспыхнула. Лицо залил румянец. Она тут же выскочила на свежий воздух, так как ей стало душно.

        Девушка по-деловому обошла строение. Спустилась к каналу, на берегу которого был расположен «балаган». В зарослях рогоза и камыша квакали лягушки, стрекотали цикады, жужжали пчёлы, а вода журчала, наполняя душу умиротворением.
И в этот момент Наташа почувствовала всем своим существом присутствие ещё одного человека. Она не стала поворачивать головы, а  спиной ждала приближения. Нежные руки легли ей на талию, а волосы от его дыхания заколыхались, приятно щекоча открытие участки. Наташа прикрыла глаза, чтобы отключить зрительные образы, а только чувствовать, чувствовать, впитывать в себя нежность, возрождая в себе уверенность, что любовь на этой земле никто не отменял. Она вдруг вспомнила предание о птице Феникс, которая возрождается из пепла. Душа Наташи была разбита, сердце сожжено, а пепел развеян по свету. А теперь пепел собирался в кучку, чтобы прийти в первозданное состояние. Так она чувствовала сейчас. По спине ощущались токи. «Я живу! Я чувствую!» - неслась в голове мысль.
        Игорь стоял сзади, не шевелясь, как будто понимал, что движения будут лишними в эту минуту. А Наташа наслаждалась теплом, которое втекало через её поры. Она коснулась затылком груди парня, положив свободно голову. Слушала биение сердца. Ловила волосами дыхание. Этот человек становился ей ближе с каждым днём. Нет, она не любила его, но первые ниточки чувственности проявлялись во всём теле.
- Мне так хорошо, - прошептала Наташа, - очень хорошо. Спасибо, что поехал со мной. Мне это было необходимо. Я просила у тебя не физической помощи, а именно моральной поддержки. Мне уютно сейчас...
- Ты не представляешь, как мне хорошо. Я готов за тобой идти, куда угодно, хоть на край света. Ты дорого мне досталась. Веришь, я когда думаю, что всего этого могло не быть, у меня, взрослого мужика, слёзы наворачиваются на глаза. Ты такое счастье мне подарила – быть с тобой, чувствовать тебя, видеть тебя. Может, это громко прозвучит, но я всем сердцем люблю тебя. И для меня будет самой замечательной музыкой, когда я  услышу эти же слова от тебя. Я не тороплю. Ожидание очень дорогого стоит.
- Спасибо тебе за искренность, - ответила Наташа. – Я чувствую, как исцеляется моя душа. Если бы не ты, я не знаю, смогла бы я снова верить в нежные трепетные отношения. Жди, я обязательно дозрею до того состояния, когда смогу полюбить. Я буду очень стараться.
- Пойдём? А то нас, наверное, потеряли.
- Конечно, - ответила Наташа.

Игорь взобрался наверх, протянул девушке руку, а потом легко подтянул к себе. Наташа оказалась в сильных руках. Втянула запах парня, который взбудоражил её ещё сильнее. Но Наташа не показала этого, так как понимала, что более близкие отношения - преждевременны. Молодые люди направились к «балагану», чтобы получить от отца указания, что же надо делать на поле.

Отец попросил отщипывать лишние арбузные плети, чтобы основные соки шли в плоды. Он показал, как надо делать. Наташу радовали маленькие, полосатые мячики различных размеров, которые отдыхали под ажурными листьями. Она трепетно поглаживала их пальцами. Каждый плод радовал глаз. Ей было жалко обрубать лишние плети, но это нужно было делать. Поле расстилалось полотном, края которого не было видно, поэтому разглядывать растения было некогда. Надо было работать. Наташа села на корточки, и пальцы живо включились в работу. На соседней грядке работал Игорь, который периодически поглядывал на девушку. А её тонкая фигурка то наклонялась, то вставала, то приседала, то изгибалась. Игорь любовался Наташей. Она волновала его кровь, переполняя душу нежностью. Потихоньку, шаг за шагом, двигались к кромке поля. Вот уже и «балаган» стал маленьким, а фигуры родителей ещё меньше. Когда молодые люди добрались до крайней черты, сели в высокую траву. Земля была тёплой, одуряюще-терпко пахла травой, цветами. Наташа опустилась на спину, заслонив глаза руками от палящего солнца. Вдруг тень закрыла её от солнца. Но Наташа руки от глаз отнимать не стала. Лежала и наслаждалась теплом земли. В этот момент нежные губы коснулись её губ, язык раздвинул их, требовательно и властно. Наташа задохнулась от нежной атаки. Она поддалась порыву. Поцелуй становился страстным, желанным, требовательным. Но, удивительное дело, только губы ласкали её, а руки оставались недвижны, как будто боялись коснуться её тела, чтобы не обидеть. Наташа отняла свои руки от глаз и обхватила голову Игоря своими руками, чувствуя мягкость волос, влажность висков. Она пила этот поцелуй, открывала для себя запах того, кто её целовал. Наташа начала понимать, что безучастной долго оставаться не придётся. Как бы она ни держала дистанцию, неизбежное, более смелое исследование тела руками, не заставит долго ждать. Но не сейчас.
       Наташа отстранила голову Игоря и прямо в губы прошептала:
- Мы отвлеклись. Нам работать надо. Уже отдохнули, да ещё как! Пойдём в обратном направлении?
- Пойдём, - согласился парень.
Игорь поднялся, подал Наташе руку и легко поднял её с земли. Они начали обратный путь к «балагану». Добравшись до конца, сели передохнуть на бревно. Но тут мама позвала их обедать.

     Стол был накрыт на свежем воздухе. Молодые люди помыли руки с мылом в протоке и сели за стол, на котором лежали нехитрые продукты: варёная картошка, яйца, огурцы, помидоры, сало, хлеб, зелёный лук. Из термоса разливался ароматный чай. Все дружно захрустели дарами земли. Тем более половина была выращена собственноручно на богатой плодородной земле.
Надвигалась жара, в которую работать было не желательно, поэтому родители выдали лёгкие матрасики, чтобы в тени деревьев организовать спальные места. Долго уговаривать никого не пришлось. В мягкую траву постелили клеёнку, а на неё тоненькие матрацы. Нашлись и подушки. Наташа положила голову на подушку и закрыла глаза. Сквозь закрытые веки прыгали солнечные зайчики, гуляли тени от колышущихся веток дерева, а по лицу пробегал свежий ветерок. Цикады трещали нещадно. Наташа сама не поняла, как уснула под какофонию звуков.

Прошло, наверное, часа два. Когда девушка разлепила сонные глаза, вокруг никого не было. Все находились в поле. «Вот из меня работник получился! - засмеялась Наташа. – Вставать надо. Я же не отдыхать приехала». Она ополоснула лицо прохладной водой. Нацепила широкополую шляпку и отправилась догонять работников.

Вечером, когда уже смеркалось, запалили керосиновую лампу. Поставили её на стол. И при этом свете поужинали. Небо сваливалось в черноту, только очертания облаков ещё различались на небе. Звёзды зажигались одна за другой. А полная луна заливала вокруг всё серебристым светом.
- Пойдём, прогуляемся? – попросил Наташу Игорь.
- Конечно, прогуляемся. Только фонарик на всякий случай возьми с собой.

Молодые люди пошли по тропинке вдоль камышей. Ветер шевелил длинные стебли, вызывая шорох. От этого звука душа девушки замирала. Нет, она не боялась темноты, да и разве можно чего-то бояться, когда рядом с ней идёт парень? Но всё равно прислушивалась к шорохам. Вдруг по её ноге кто-то пронёсся. От неожиданности Наташа завизжала, а Игорь тут же подхватил её под локти и забросил на себя:
- Ты чего испугалась? - спросил он.
- Не знаю, кто-то или что-то коснулось моей ноги, - скривилась Наташа.
- Ну-ка, давай поглядим, что там у нас такое страшное? Кто посмел напугать Наташеньку?
Игорь посветил фонариком и рассмеялся:
- Иди, глянь, что за зверь тебя напугал.
Наташа склонилась над травой и сама залилась смехом:
- Ой, мама дорогая, да это же ёж!
- Ну да! Гадкий ёж напугал принцессу. Хочешь, понесу, чтобы твоих ног не касались никакие ежи?
- Нет, я сама пойду. Вызвалась гулять, значит гуляем. Только я встану с другой стороны. А то из кустов ещё какой-нибудь зверь нападёт на меня, - улыбнулась девушка.
- Трусиха! Кого тебе бояться, когда я рядом?
- Да особо бояться некого. Разбойники тут не живут.
- Даже если бы это было так, отбились бы или убежали. Это точно, убежали бы! - с хитрецой сказал Игорь.
Наташа рассмеялась.
- Знаешь, давай поворачивать назад. Нас уже заждались. Пора осваивать ложе, которое нам уготовано этой ночью.
- Мне твоя идея по поводу ложа очень нравится.
- Спокойно только. Ты на нём будешь спать рядом с мамой и моим братом. Положу тебя к стенке, чтобы не так страшно мне спалось.
- Да хоть на землю. Лишь бы недалеко от тебя, - согласился Игорь.
- Возвращаемся?
- Да.
Они побрели назад, смотря внимательнее под ноги, как бы опять ни на кого не наступить.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/09/27/347