Боль

Хари Тонова
Я живу с этой болью уже несколько долгих лет.
Сыплю раны ей солью, кормлю её на обед,
Вывожу погулять (на ошейнике изумруд!),
Чтобы всем представлять - кто такая и как зовут!
Возвращаюсь домой,  она – верный мой спаниель:
Тихо ходит за мной и залазит ко мне в постель.
Засыпаю под утро, надеясь поспать хоть час –
Она рядом, как будто совсем не смыкает глаз.
Завтрак снова пропущен, засохнет французский сыр…
А она скоро душу доест мою на гарнир…               
На прогулке не легче: ей хочется погонять,
Я держу её крепче - куда ж она без меня?..
Я боролась отважно, но так затекла рука,
Что решила однажды спустить её с поводка…
И она, словно пуля, вмиг скрылась за тем мостом.
На прощанье вильнула довольным своим хвостом.
Я стояла в смятении… Но жизнь набирала вес!
И святое прощенье спустилось ко мне с небес.
Облака плыли низко, с души забирая груз,
А в кармане записка: «Будь счастлива! Не вернусь!»