Призрак

Натали Кантабиле
Прошу тебя... Пожалуйста... Не надо уходить!
Ещё свеча в ночи не догорела...
Я знаю, час полуночный нельзя остановить,
И жаркий пламень страсти вовек не загасить,
Ведь нет в любви разумного предела,
Но будь хоть до зари. Не оставляй меня
Во тьме глубокой, непроглядной ночи.
Я тайну подарю, - открою для тебя,
Что сердце моё чисто, прозрачней хрусталя,
И что люблю я искренне, и очень.

О Боже! Как ждала тебя! Как верила! Тоской,
Тревогой были полны дни молчанья.
Я в тайне рисовала далёкий образ твой,
Его уберегла я от глаз людских. Ты мой!
Поймёшь ли ты, как вечность ожиданья
Мутила мой рассудок, гасила мою кровь?
Узнаешь ли, душа как леденела,
В мрак бездны одиночества ступая вновь и вновь?
И, видя, что нет счастия и выдумка любовь
Она, в конце концов, оцепенела.

Ты здесь! И предрассветный час так далеко пока.
В тиши ночной блаженно единенье.
Так нежно вдруг касается руки моей рука...
Дрожь легкая пронзает грудь...И вот она, близка
Великая минута упоенья!

Сомненья прочь! Не ведаю, не знаю что творю!
Сгораю в эту ночь без сожаленья!
Черты лица заветные я с жадностью ловлю,
И каждый взгляд и вздох навек в себе запечатлю.
Не буду никогда просить прощенья
За то, что так ласкала и мучила тебя,
За реки слёз любви и боль разлуки.
Я встану на колени, прижмусь к тебе, любя,
Волнам волос внимая, дыханье затая,
Почувствую, как тёплы твои руки!..
***
Но ночь уж на исходе. Чуть теплится свеча
И зарево светлеет на востоке.
Уходишь?.. Всё бледнее... Так помни же меня.
Я плачу? Нет... Смирилась...Ведь мой удел - земля,
Твоя же жизнь - во временнОм потоке...