Полет

Моисеева Марина
Как-то однажды мне повезло увидеть, как птенцы учатся летать. Это было в Ялте на пирсе, под крышей. Уже достаточно рослые, но пока еще неспособные к полету, они взмахивали своими небольшими крылышками, набирая силу. Подлетали большие голуби и кормили их. Птенцы пищали, проглатывали пищу и снова принимались махать крыльями. Сил пока было мало, а еще был страх. Страх полететь в неизведанное, страх набрать высоту. Все эти взмахи были тренировкой, и они с усердием продолжали тренироваться. Происходило это с перерывами, периодично. Здесь было важно количество раз и сила крыльев, а чтобы ее нарастить, следовало тренироваться постоянно. Мне не удалось увидеть, как они полетели, на следующий день предстояла дорога назад, домой. Но я почему-то уверена, что их первый полет был прекрасен. Я навсегда запомнила эти мгновения, мысли, эту красоту движений. Представить себе их первый полет для меня несложно, ведь все мы когда-то учились летать. И движения были нелепыми, порой даже недостаточно верными, ошибочными. Вот также и эти птицы, не переставая верить в свою силу и доверяя жизни, переборов свой страх, однажды взлетят. Набирая высоту и кружа над морем, они смогут увидеть насколько это прекрасно: ощущение полета, свободы, бесконечных горизонтов вокруг. Взлетев однажды высоко-высоко, ты никогда не забудешь то небо, те ощущения, ту радость. И паря в пространстве, ни на что не променяешь это счастье, оно так и будет манить тебя ввысь!

23 сентября 2017