Женская баня

Николай Дали
—  Что за дискриминация? Обычно ж мужики парятся первыми, — Чарнота смотрел на Алену. Завернутая в модное шелковое полотенце, она оглядывалась на медленно  идущую к черному закопченному углу бани компанию молодых девчонок с совхоза. 

—А я  думал ты щас пельмень  то свой и вбросишь, — подтолкнул Митрич Чарноту.

— Ну что ты? Какой пельмень? — возмутился Чарнота. Мне 50 лет! —или ты в каком-то метафорическом смысле? —он еще раз посмотрел в темное окно на Алену. В руке у нее угадывался  березовый веник в руке и желтый банный колпак поверх него.
 
— Не, я не об этом, —  смутился Митрич,— у тебя ж слепляла с собой верно? Ну вот я думал ты ее и подбросишь.

— Какая еще слепляла? —  закипел Чарнота. Я что по-твоему в седьмом классе что ли? Может еще подглядывать меня пошлешь? Так на мне очки не те,  дурень, я не увижу там ничего.

— Погоди-погоди, — кряхтел Митрич, дотягиваясь до чего-то за иконой в углу. Теперь в руках у него было что-то вроде темно-зеленого пельменя растительного происхождения. Края пельменного полумесяца уже слегка разошлись. На боках налипли табачные крошки, засохшие травинки и нитки моха.

— Пойдем ка на улицу, — Митрич отворил дверь, — какая ночка то, а? Станислав Иваныч!  Щас бы без всякой вашей виагры я б…. Митрич подбросил пельмень в воздух. Чарнота услышал хлопок и ему показалось, что микроскопические золотые крошки, осыпали угол старой деревенской бани.

Ничего не произошло.

Но как только Чарнота вопросительно посмотрел на Митрича, дверь бани отворилась. Из нее медленно вышли 4 совершенно обнаженные деревенские дивы. Алена стряхивала дубовые листья с ног. Остальные девушки были совершенно безучастны и смотрели куда-то в пространство.

— Все будут наши! — пробормотал  плотоядно Митрич.

— Ну прекратите! Это что, гипноз? — возмутился Чарнота.

Гип-Нос! — Митрич согнулся в хрипучем смехе. Вслед за ним  заливисто расхохоталась вся компания наглых девиц, — а писать всякую ерунду про мертвецов у нас в поселке не Гип-Нос?

— Ну не поймали вы меня все равно, — проворчал уже довольный Чарнота, поглядывая на обнаженных девиц.

Алена подошла к Чарноте поближе, протягивая руку. Он увидел в ее ладони то ли темно-зеленый поблескивающий дубовый лист, то ли темную ночную бабочку.

Неотрывно глядя Чарноте в глаза,  Алена подбросила зеленую бабочку вверх.