Два мешка окуней

Андрей Петрович Нестеров
Как-то сын удачно на рыбалку съездил: два мешка окуней.
И вот стою возле магазина. Сын за солью зашел. Возле меня санки. На них два мешка.
Выходит семейная чета. Женщина внимательно разглядывает мешки. Убеждается что, там вовсе не картошка. Стукает своего по руке:
- СССССММММООТРИ, КАК НАДО НА РыБАЛКУ ЕЗДИТЬ!!!!!!!

А я предлагаю способ заморозки мелкой рыбы. Думаю, что многие скажут спасибо.
Например - корюшка, весьма популярна.
https://www.youtube.com/watch?v=yPP4Y6Bussg

Знатно, тогда окушки подвялились. Я только недавно узнал, что речную рыбу перед засолом надо замораживать. Три дня 40-литровый бачок просаливал глазастых, полосастых. Все батареи дома обвещал - духан в квартире был знатный. Зато летом с пивком - вспоминаю, и снова слюной захлебываюсь.

Тут как-то летом приехали друзья из Питера. Двое суток за рулем, по жаре - желание насытится влагой в конце путешествия было зашкаливающим. А, тут я еще на стол такую прелесть вывалил. Ответка была незамедлительной - бутылка дорогого и хорошего бренди появилась передо мной. В одну каску приговорил.