Дневник сумасшедшего 20

Владимир Светашев
Шаг 20.

24 декабря 2008 года (среда)

Через неделю весь мир будет праздновать новый год, город уже разукрасили гирляндами, понаставили ёлок, а также завесили все мешурой. Настроение совсем не праздничное вот уже как месяц я «сижу дома» и туплю в комп, играю в основном в доту и немного в покер, затягивает! Работать решил устроиться с нового года, пока отдыхаю. По всем подсчетам в этом году я отдыхал довольно много, около 4-х месяцев. Думаю следующий год посвятить работе. М. подарил мне комп., я подключил инет и теперь главной задачей является: не залипнуть как умолишенный дома.
Зная свои силы я рассчитываю, что этого не произойдет.
Сейчас раз в неделю хожу на прием в клинику, врачи поставили обязательное условие моего освобождение – я должен пить таблетки. И я их пью, точнее сказать говорю всем, что пью, а сам собираю их в бутылку. Больные лечат здорового! Тяжело прикидываться, но что поделать, лучше здесь прикидываться полгода, чем там провести всю оставшуюся жизнь. Легкая дипрессия! После двух суток проведенных за компом хочеться его сбросить с балкона. В будущем буду больше читать. В конце года договорился встретиться с одноклассниками, поговорим вспомним прошлое, может настроение и подниметься. Все пока!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/29/1854