Мне хочется, чтоб эта ночь...

Наталия Ланковская 2
Мне хочется, чтоб эта ночь была озвучена;
Чтоб ветер пел, и дождь стучал; а время шло,
Пока бы за окном не рассвело...
Я так бессонницей осеннею измучена!

Неспящий ночью - непомерно одинок.
Темно и тихо, и глуха твоя Вселенная...
Ведь это днём, когда светло, ты что-то ценное;
А ночью ты - как этот серенький листок,

На веточке там, за окном, висящий жалобно.
Когда бы ветер научил его летать,
И он бы мог другие листики догнать,-
Ах, он бы с веточки своей слетел без жалоб, но...

И он не спит, и он на веточке висит;
Он, точно я, во тьме и тишине забыт...
Над ним фонарь горит, как звёздочка осенняя;
И ничего вокруг - ни звука, ни движения...

                2017г.

...И вспомнился мне дождь благоуханный
Над морем, Чёрным морем, где сосна
Пицундская,где тёплая весна,
И осень тёплая, и тёплые туманы.

Туманы тёплые... Дожди... А на волне
Качается буёк. На нём  морская птица
Втянула голову и дремлет. Что ей снится?
Возможно, то же, что приснилось ночью мне.

Возможно, то же; я сейчас не помню, что...
От грецкого ореха в пятнах камни;
Ржавеет дуб; из-за дождей линяют ставни;
Придётся, всё же, надевать и мне пальто:

Юг югом, но зима достанет, говорю.
Хоть осень - тёплая... Пусть дождь, но я не знаю,
Чему отдать мне предпочтенье - маю
Цветущему - или такому октябрю...

А под горой, я помню, под горой -
Там были заросли колючек. Капли
На них висели, а потом на землю капали
И прятались в земле под жухлою травой...

        2017г.