Тебя за всё благодарю, мама!

Марина Попенова
ТЕБЯ ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЮ, МАМА!

Мне говорят – ты пожила,…
И я умом всё поняла.
Но сердцем не могу принять.
Тебя мне хочется обнять.

Тебя мне хочется спросить:
 « Ах, мама, как мне дальше жить?
Как без тебя мне видеть свет,
Встречать с улыбкою рассвет?"

Хотела ты, чтоб я жила
И жизнерадостной была.
Ты не велела мне грустить,
Мол, «нам добра не пережить».

Так говорила мне всегда,
Пока ты рядышком была.
Жила я в царстве дивных грёз,
А вот теперь -  лишь море слёз.

Я о тебе молюсь и плачу.
Жизнь – испытание и значит,
Мне надо всё перенести…
А ты меня за всё прости.

Как ты велела, я живу,
С тобой во сне и наяву.
Стою, с портретом говорю.
Тебя за всё благодарю.
 
Жду,  что, когда-то, в жизни новой,
С тобою вместе буду снова.
Вновь я смогу тебя обнять
О том, что было рассказать.

28 сентября 2017 года - 8 месяцев
 
***
 
Мамочка милая, родная и любимая моя, не тревожься ТАМ обо мне. Время бежит быстро. Скоро встретимся. Светлая память тебе, папе, бабулям и дедушкам, крёстной моей любимой.  Я вас каждый день поминаю и вспоминаю. Ты передай там  всем, что я вас всю жизнь люблю,  и буду любить до последнего своего вздоха. Пока  Бог разум не отберёт, буду помнить вас, мои дорогие и самые лучшие! И ещё, мама, приснись мне, ну, пожалуйста. Ты же тоже там, наверное, соскучилась обо мне…