Дурные мысли-мыши

Илья Бек
 Рисунок Илья Бек 2017   



    Неожиданно,  к вечеру появились дурные мысли. Они заполнили комнату и неприятным писком вывели меня из себя.
   - Что вам надо? Уходите! Вы мешаете мне спать. -   Хотел я сказать, но смолчал. Они продолжали наступать, глупые серые мысли - мышки.  Гнать их  бесполезно, придут еще больше и еще более злые.   
   Если это совсем глупые, унылые мысли, то трудно сохранить спокойствие. Портится настроение.  Я открыл  книгу йога сутр Патанджали и прочитал одну из них:
"Стань свидетелем мыслей. Оставайся молчаливым. Будь не заинтересован в них и они рано или поздно уйдут."

     Дурные мысли  это как помехи радиопередач.  Искажают все хорошее и уводят от  цели. Только невозмутимость - единственно средство от них. Они любят чужое волнения.  Не стоит бросать в них тяжелые предметы. Мышки-мысли  скоро уйдут, почувствовав твое равнодушие.


Дополнительно:

К дурным мыслям можно применить некоторые идей

Эти мысли ничего не значат
Они не имеют отношение к реальности
И не могут принести мне зла