Мои сны в четверг 28 сентября 2017 года

Стар618
В один час и 20 минут (ещё называю сие время недолго после полуночи «рубель двадцать») вижу во сне, что я вроде в «Игре Престолов», передо мной – трёхметровой высоты прочный забор из стволов деревьев. Длинный заборище, конца-края его не видно.  Зима, снежный покров.  В заборе на расстоянии метров 20 друг от друга – две калитки, прохода, входа-выхода. Уж не знаю, ночной дозорный ли я, или кто ещё, но бегаю от калитки к калитке, проверяя, закрыты ли они. Слышу шум приближающегося войска. Надо думать, Белые Ходоки наступают. Отбежал я к одной калитке, глядь, а вторая уже настежь распахнута. Значит, кто-то через неё уже ворвался. Отступаю-бегу ко второму забору-изгороди. Тот уже метра полтора в высоту, ниже первого. И вдруг на меня наступает существо, сплетённое из древесных прутьев и коры, примерно метр ростом. А форма у него – того самого иероглифа, который братья Винчестеры, а за пять лет до них Руфус и Боб Сингер рисовали кровью, чтобы обезвредить Банши. Пофехтовал я на мечах-кладенцах с этим иероглифом и проснулся.
Объяснимо это дело – три часа назад посмотрел 17-ю серию 11-го сезона «Сверхъестественного».

А в 12.20, после полудня опять во сне вижу, что я на общешкольном мероприятии, в школе, в которой отсидел десять лет, от звонка до звонка. Вся школа (ученики) собрались, галдят, шумят, речёвки скандируют. Я сижу на стуле, смотрю. Вдруг очнулся, уже утро, я в моём сне заснул и проспал до утра. Проспал мероприятие. Среди осенних листьев ищу мои очки. Нашёл три экземпляра очков разных, хотя, похожих друг на друга. Директор школы, молодой, сейчас он старик наяву, это видел. Я ухожу с очками.

Проснулся наяву, а на голени моей правой ноги прилепился металлический рубль. Этот сон мне к денежной прибыли огромной в оставшиеся дни сентября!