Ошибка

Нина Павлюк
Мне  17лет, и я на свете все понимаю.

Я уже на пороге  взрослой жизни, остался один шаг.

Я очень люблю своих родителей и горжусь ими.
 
Они такие добрые, умные, красивые.

Я считаю, что мне с ними повезло.

Я всегда сравниваю девчонок из нашего класса с моей мамой.

Сравнение всегда  не в их пользу: от  мамы их разделяет целая пропасть.

Теперь пропасть  разверзлась предо мной. Я, случайно, увидел, как мой отец целуется с  девушкой, не с моей мамой, в автомобиле.

У меня потемнело в глазах:  катастрофа…

Я окаменел…

Я с отвращением смотрел на это предательство, и я отца ненавидел.
А она сидела такая юная,  такая  на вид наивная и невинная, что глядя на их поцелуй, можно было пустить слезу.

После первого ошеломительного удара, я решил рассмотреть её поподробней.

Это была очень красивая девушка с длинными, как у модели ногами, с длинными русалочьими волосами, завязанными голубой лентой и наивными, как у ребёнка,  глазами.

И она с таким обожанием смотрела на отца, что у меня чуть не разорвалось сердце от ревности.

-Ну, погоди, маленькая воровка!  Папа, как ты мог?!  У тебя же мама и я…
Значит, ты нас не любишь, и вся наша жизнь – обман? Нет, я не дам маму в обиду, я должен что-то сделать.

А перед глазами у меня стояло лицо этого прекрасного создания.
 
Такого стресса, такой сумятицы в мозгах ощущать мне не приходилось.
Раньше было всё просто и разрешимо, сейчас мне надо было самостоятельно решить, как поступить.
В доме, как всегда, царила доброта и доверие, не возникало никаких ссор.

Только я задумал страшную вещь. Я решил девушку у отца отбить.

Я  похож не на отца, а на маму, такой же высокий,  нет, даже выше отца и такой же красивый, как говорили девчонки, как мама.

Мне надо было обаять эту красотку.

Как будто специально, она мне попадалась всюду, как больной зуб: трогать нельзя, а языком все время туда лезешь.

Я все про неё узнал: зовут  Юля,  18 лет , студентка.

Живет с бабушкой, приехала из провинции.

На приемных экзаменах папа был в комиссии.

Понятно, кризис среднего возраста.

Устоять против такой красивой вряд ли кто бы смог.

Однажды, когда она шла домой, я споткнулся и упал прямо перед ней, разбив коленку и порвав джинсы.

Через пятнадцать минут мы сидели у неё дома.

Бабушка зашивала мне брюки, а мы с Юлькой хохотали, обсуждая моё падение.

Через неделю мы с ней были друзья.

Я мог к ним заходить без звонка.

-Обыкновенная девчонка, что отец в тебе нашел?

Зачем ты влезла в нашу жизнь, в нашу семью? – мысленно спрашивал я у неё.

Я начал ей трезвонить каждый день, приглашая её в театр, кино, просто погулять , на каток.
Я  и  сам не заметил, как начал ей читать стихи.

Я  знал, что она встречается с моим отцом.

Как только об этом подумаю, меня охватывает ненависть к отцу.

Я в этой игре должен был победить родного отца.

Но, как? Отец старше меня, умней, он состоявшийся человек.

А у меня одно преимущество – молодость.

А сейчас ещё такое время: молоденькие девчонки сплошь и рядом отдают предпочтение старикам, конечно состоятельным.

Пока я думал, как победить отца, я сам в неё влюбился.

Но, если честно, жениться  я  на ней и не собирался.

Какой из меня  жених?!

Я замечал, как он ей звонил, и получал отказы под разными предлогами:
то зачеты, то сессия.

Со мной ей было  веселей и круче, а он от чего-то её предостерегал, давал какие-то наставления.

Он для неё был не пара, но расстаться с ним она не могла почему-то.

Все дискотеки были наши.

И я понял, что я победил, но мы с Юлькой даже не целовались, и я пришел к выводу, что у отца с  Юлей ничего интимного не было.

И вот я решился на последний шаг.

Юлю, эту богиню для меня и для отца, я пригласил домой для знакомства с родителями.

А уж потом я её поцелую, уверен, что и она ждет этого с нетерпением.

Признаюсь, я не чувствовал себя героем. Но, как же месть была сладка…

Я спасал семью, не пощадив отца.

Родителям я сказал, что завтра на обед приду со своей подружкой познакомиться.

-Пора мне её вам представить, –мой голос как-то задрожал, мне показалось, что  я делаю ошибку.

Но, как  же  сам-то я страдал и понимал, какая это будет пытка.

И вот знакомство состоялось:

-Это ЮЛЯ, девушка моя.

-Юля… я так боялась… у вас  красиво…

Увидев детей,  отец медленно начал оседать на пол, сердечный приступ.

В одном крике слились два голоса сына и Юли:

-П-А-П-А-А!

Одна мама не поняла, почему её здоровый муж упал в обморок.

29.09. 2017г