Загрузка. Начало гл. 19. Лиза. Побег из пещеры

Анастасия Козлова 3
Глава 16. Лиза. 6 месяцев спустя.



   Лиза сидела на своем  месте, том самом, на которое ей когда-то указал Главный Орк. И не, потому что она не могла свободно перемещаться по образованной в скале достаточно просторной пещере, а потому, что это было единственное место, куда было запрещено ходить всем, кроме Лизы и Главной женщины - самки, которая каждое утро меняла постель.  Только здесь Лиза могла получить покой и отдохнуть от постоянных пинков и шлепков жителей пещеры, которые невзлюбили ее практически сразу, но боясь гнева Чудовища (так она звала Главного Орка) не трогали ее в его присутствии.

   Лиза легла на свеже выстеленную лежанку, которая пахла только что высушенной травой, и посмотрела на своих родителей, неумело нарисованных ею, обугленной веткой, на стене. Их лица уже начали стираться из ее памяти, но она цеплялась за них, стараясь, каждый день прорисовывать в голове черты лица матери, отца, Лешки…

   Она уже привыкла к новым условиям жизни и даже приспособилась к ним, так что прежняя жизнь, в городе, в квартире с матерью и отцом казалась каким-то чудесным вымыслом, сном.

   Здесь же все было реально… Животные – «Орки» делились на женщин - самок, которые воспитывали детенышей, изредка покидали пещеру, чтобы вытаскать мусор, старое сено, ну или принести травы, ягоды и корешки… Мужчины - самцы в пещере ничего не делали, они ходили в походы, возвращались с добычей и гордо предъявляли ее женщинам и детям.

   Лиза же в отличии от всех, не имела обязательств, ничем не занятая, она могла весь день без дела слоняться по пещере, ей единственной можно было сидеть, лежать, спать на месте Чудовища, потому что он – покровитель Лизы был самым главным, ну или вожаком их небольшого, около 50 животных вместе с детенышами, общества.

   Она уже многое понимала в их образе жизни, традиции…  жесты, мимику… и даже частично язык. Хотя слово язык, наверное, здесь неуместно, язык не участвовал в произношении… Это скорее был набор звуков рожденных где-то внутри с резким выдохом наружу, получалось резко и как казалось поначалу – жутко. Сколько Лиза не пыталась повторить данный вид речи, но видимо это у нее получалось смешно, так как Чудовище смеялось до слез при каждой ее попытке…

   У входа в пещеру появилась суета, к которой присоединился и гвалт женщин - самок и их детенышей. Лиза поняла, Чудовище вернулось вместе с другими мужчинами из похода. И как всегда сначала должен позвать ее и гордо показать ей добычу… Она дотронулась до нарисованной матери и произнесла:

   -Пока мам… Я скучаю…

   -Кха…- разнеслось эхом по пещере. – Кха…

   Лиза сползла с лежанки и отправилась к нему. Она точно не знала, что этот звук  обозначает, но его произносил только Чудовище и только в отношении нее.

   Она подошла к нему и уцепившись руками за шерсть, посмотрела вверх, просясь на руки, он ее поднял и удерживая на одной руке, показал  свою добычу – огромного оленя и еще несколько более мелких животных. Лиза кивнула (мол, молодец) и улыбнулась… Мельком она увидела ревнивый взгляд Главной женщины - самки и посмотрев ей в глаза произнесла:

   - И что ты опять уставилась? Что ты можешь сделать?

   Главная женщина – самка, чаще всего в отсутствие Чудовища задирала Лизу бесконечными, как бы случайными толчками и пенками. И  Лиза, назло ей, обняла Чудовище, уткнувшись в его шерсть лицом. Она не видела, как ревностный взгляд гневно сощурился до… хруста в челюсти…

   -Йха – громко крикнул Чудовище и это значило, что мужчинам пора отдохнуть, а женщинам разделывать туши и готовить обед.

   …Лиза лежала, крепко прижавшись к Чудовищу и наслаждалась его теплом, в пещере вспыхнул огонь, предвещая скорый и вкусный ужин… Чудовищу как главному доставался самый крупный и вкусный кусок, которым он с удовольствием делился со своей любимицей…

    …Два дня пролетели незаметно и сегодня утром на рассвете мужчины во главе со своим Вожаком вновь покинули пещеру в поисках новой пищи.

   Лиза спала на все еще теплой лежанке, она уже практически проснулась, но вставать не хотелось…

   Неожиданно она почувствовала как кто-то с силой ухватился за ее ноги и дернул вниз, она упала ударившись головой и спиной о каменный пол, но не успела всхлипнуть, как ее уже тащили на середину пещеры, часто моргая и цепляясь руками за выступы в каменном полу, она смогла приподнять голову…

Это была Главная женщина - самка!

   «Но как…?» - не успела додумать она, как Главная самка подняла ее уже за ноги в воздух с намерением со всего маху припечатать в пол...

   Переизбыток адреналина и ускоренное падение в низ отключили сознание Лизы и очнувшись она увидела двух огромных дерущихся самок – Главную и совсем еще молодую …

    Молодая явно проигрывающая самка взвыла от боли и Лиза не дожидаясь исхода боя выбежала бегом из пещеры… куда угодно… куда глаза глядят…

   Она бежала без оглядки достаточно долго и не в силах более бежать, залезла на огромное дерево... на самую макушку... и вжавшись в ствол сидела… долго сидела…
Она не знала, что мужчины вернулись раньше с неудачно начавшегося похода, несся с собой раненного зверем члена общества…

   Она не видела как Чудовище, после того как занесли его собрата, позвал ее, потом еще раз и еще… более встревожено… Как он увидел уползающую в угол пещеры искалеченную молодую самку, которая показала на его Главную женщину, зализывающую раны, и на выход из пещеры и впервые произнесла звук: «Кха…»… Как Чудовище поняв произошедшее, одним прыжком подскочил к своей Главной самке и кулаком, расплющил ее череп о пол, а потом еще долго,  в бешенстве, бил ее безжизненное тело… И как он с красными от крайнего гнева глазами и широко раздутыми ноздрями, часто дыша и фырча, упершись кулаками в пол осматривал пещеру. Все кто находился рядом, либо попрятались, укрывая своих детенышей, либо вжались в стену. Чудовище не найдя очередную жертву, чтобы излить свой гнев, поднял голову и заорал, так ,что шерсть поднялась дыбом у всех кто это слышал… И  после, уже выскочив из пещеры, он долго втягивал своими расширенными ноздрями и ртом одновременно, воздух, приподнимая голову и щелкая языком в поисках драгоценных молекул единственного дорогого существа…


Продолжение следует...