Крик души 20. Флотские забавы

Эльвира Рокосова
       В городской бане.
    Однажды собрались несколько наших девчонок и пошли искупаться в городскую баню.
    Одна из них носила очки, практически не снимая. Но, а в бане пришлось их оставить вместе с одеждой в шкафу. Помывшись раньше всех, она решила выйти к вещам и поджидать остальных. Как потом рассказывала сама:
- Взяв свой тазик, я вышла раньше других девчат. Увидела силуэт двери и двинулась туда, открыла и попала в помещение, где были наши вещи. Кругом было много голых людей, кто-то сидел, или уже одевался. Я, своими плохо видящими глазами, стала подходить как можно ближе и присматриваться, в поисках своего номера-ящика. И тут обратила внимание, что все, кто был в этом зале, замерли, почему-то. А я все продолжала искать. Подошла ближе к одной из женщин и сказала, что не могу найти своего ящика. А в ответ было полное молчание. Только приглядевшись к "ней", я с ужасом увидела, что передо мной стоял совершенно голый мужик! 
    Баня имела два зала - мужской и женский. Оба зала были расположены параллельно друг к другу, всего лишь через стенку, а между ними была одна единственная дверь, почему-то в тот злополучный день оказавшейся открытой. А наша же героиня случайно попала именно в эту дверь, поскольку зрение не позволяло ей издали оценить обстановку.
    Вернувшись в казарму, девчонки еще долго продолжали с улыбкой вспоминать этот случай.
    А я же всегда ходила в другую баню и к самому открытию, мне там больше нравилось. Да и сотрудницы узнавали уже. Как только появлялась на пороге, они сразу хором:
- О, наша заядлая банщица пришла.
    Я сразу покупала хороший березовый веник и, войдя в моечный зал, первым делом шла в парную и, завязав голову платком, хлестала себя веником до изнеможения. В такую рань людей практически еще не было, мне никто не мешал эгоистично и без всякого зазрения совести наслаждаться еще сухим, горячим паром, пока не приходили другие посетители.
(продолжение в рассказе Крик души 21 "УАЗ 02-04")