ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр24

Кирилл Наст
- Регина, мне спать пора.
- Да, да! Я всё понимаю. Тоже вот, вздремну немного. Всё равно дождь намечается… Хотя, ты же знаешь эту Азию: солнце, солнце, а через минуту – тропический ливень. Угадать невозможно!
- Да, знаю. А сам рвусь туда. Но, пока вот здесь.
- А что тебе мешает быть тут?
- Хм…
«И ведь верно! Что мне мешает жить так, как хочется? Ну, вижу лишь две проблемы своих неудач: первая – это лень. Вторая – трусость» - подумал про себя Саша.
- Молчишь, дорогой?
- Да, просто… дел поднакопилось. И обязательств разных… ну и, у меня же тут всё налажено, а там придётся начинать жизнь «с чистого листа»…
Регина вдруг резко перебила его, написав:
- О чём большинство неудачников и желают! Они хотят всё бросить: свою не сложившуюся жизнь, свои проступки и тупые ошибки... Они хотят РЕАНИМИРОВАТЬ свою жизнь! А ты... вот почему-то, боишься этого. Так странно и именно поэтому Сашенька с тобой всегда так приятно пообщаться!
- Спасибо! Тут ты права: начинать всё сначала – это априори - жалеть о прожитой жизни. Я вот лично ни о чём не жалею. Жив-здоров и никому не навредил. В общем, всё круто!
- Рада слышать, дорогущий мой мальчик! Я тут стишок сочинила, хочешь напишу?
- Ну конечно!
Девушка выдержала небольшую паузу и на экране Сашиного смартфона появились 4 уникальных строчки:

- «Круши проблемы. Обрушь печали.
И грусти стерва пускай отчалит.
Тоска пройдёт. Иссякнут беды.
И ты услышишь крик победы».

- Ух ты! Сама сочинила?
- А кто же ещё, Сашенька? Тут столько свободного времени для творчества! Вот только все темы для этого самого творчества именно там, где живёшь ты, а не я. Понимаешь теперь, в чём несостыковка? Одно место создано, чтобы ВПИТЫВАТЬ информацию, а другое – чтобы эту самую информацию ОБРАБАТЫВАТЬ! Россия – это же кладезь грубого и грязного реализма, а в чём-то и мистицизма! Вспомни «Левиафан» Звягинцева или «Груз 200» Балабанова – теперь ты понимаешь, о чём я?
- Конечно же понимаю. Ты умница. Спасибо, что написала! Вообще, Регина, ты здорово замотивировала меня! Еще раз, спасибо!
- Ой, да хорош ты уже! Я даже покраснела чуть-чуть…
Соврала. Они оба прекрасно понимали, что девушка редко краснела в своей жизни. И именно поэтому, так далеко забралась (в социальном плане).
Скромные и стеснительные – чего они могут добиться? Редко когда чего путного. Так... может быть после смерти их картины кто-то, да купит… какой-нибудь вульгарный и наглый извращенец, который смог рассмотреть в квадратах и треугольниках что-то большее, чем НИЧЕГО.