Песня жаворонка

Мария Тюшкевич
 
  Милая, серенькая птаха, что так звонко поёт в самую рань.
  Невидимым трепетным комочком высоко в небесах.
  С какой частотой то крохотное сердечко напоминает о жизни, наполняя наши сердца благодатной любовью к природе.

  Поднялась ли человеческая душа так же высоко, так трепетно и далеко, чтобы такой же любовью наполнить свой собственный мир, мир своей природы прежде, а с этим, в своем осознанном пределе и окружающий.
 
  ,,из духовных уроков:
       " раннее летнее утро, медные горы вокруг отливали темно красным светом, такая же под ногами и медная тропинка, гравейка, что искрами вспыхивала, взлетала  из под ног при каждом движении шага.
    Стопы Учителя, как же редко вижу эти дорогие сердцу Стопы, эти Шаги.
 То были стопы великого учителя, очень великие по нашим размерам стопы, в которых утопали мои, как в обувке, ноги.
   Идти было легко, неслышно, а искры пучком, как снопом,  взлетали и взлетали во все стороны. Радостью наполнялось все моё такое неприхотливое человеческое существо.
   Где то в вышине послышался весёлый звонкий жаворонок.

   Утро, деревня пробуждалась, в хате я одна, тишина. Как же люблю эту простую деревенской хаты тишину, тишину одиночества, и простой уют. Пробудилась ото сна, часы показывали ровно без пяти минут шесть.
   Глубокий выдох, фокус восприятия измерений, частота измерений, меняется,..
 ,... снова мгновенно впадаю в сон,
 как сновидение,,
,,рядом со мною такой  светлый, такой милый, нежный и юный, женско девичий образ, берет меня за руку и ведёт во двор.
   Высоко в пространстве, как уже где то за небом, плотные потоки воздуха, по скорости подобны молниям, пересекались между собой, точно исполняли какой то неведомый танец, точно ткали какой то узор, при этом моя прекрасная подружка, как волшебная фея, крепко держала меня за руку.
   Вдруг этое что то, как по лестнице, опускается ниже на ступеньку, в плотность материи, в плотность воздуха, и передо мной открывается сфера цветных мерцательных, пульсирующих энергий.
   Они в таком же ритме продолжили свои действия, стал проявлятся, как чертеж, рисунок.
   Снова ступеньки за ступеньками, все быстрее и все более чётче уплотнения,  действия уже не улавливаю, поскольку влага воздуха быстро тает, и как бы на последних капельках росы, передо мною предстает небывалой красоты конь, темно каштановой масти, колебания предутреннего влажного воздуха создавали трепетную картину движения лошади навстречу мне. И грива, и хвост, красиво развевались, как на ветру, и ветром расчесанные, все его тело было в великолепном ритме движений.
  Я замерла от восхищения, мои руки вдруг стали свободными, и обняли лик этого прекрасного животного, а его тёплые, влажные губы нежно прикоснулись к моему лицу.
  Миг небывалого радостного состояния слияния, взлета моей души, всматривалась в каждую черточку этого творения, сердцем улавливала  каждое невидимое движение этой души, этого сильного и красивого тела, тёплое дыхание этих губ, красивых влажных глаз.
  Прикоснулась ко его лбу,,мгновенно все исчезло,..точно расстаяли друг в друге.
   А где то в огромной высоте послышался нежный орлиный клекот.
  Так же радостно стал ему вторить здесь на земле милый крохотный жаворонок.

  Пробудилась,, часы показывали ровно шесть утра.
  Быстрее во двор..,сказки моей уже не было.
""

      ..................
  Где ты, Русь моя?!..
  Бабушка Золушка, в истрепанных одежках, изношенных сандалиях,
  Старушка дряхлая моя,..
  Завяли стрелы Иванушки,
  Болото иссохло, лес вырубили,
  Где ты, Русь моя?!
  В Танго Смерти к "Царю", или на Бал,
  Ты меня пригласила?.
   @
  ..хочу, чтоб сказки все ожили,
  ..и явью стали передо мной,..
  ..вместе с умной Бабою Ягой,..
    *..
  В новых Иванушках, новых Пушкиных, Тургеневых, Ломоносовых,..
  Что увидят новых Золушек, Василис Премудрых и Прекрасных,
  В новых ритмах вальса и танго.
  Что часто в сновидениях танцуют меня.