Будь ты проклят, Амадей!

Игорь Паталах
Это будет не совсем обычная история. Она началась уже давно, но свой неожиданный поворот обрела лишь сейчас. Я расскажу вам ее, расскажу все, что знаю и что помню.
   Диким визгом зазвенел телефон. Сонное тело на кровати недовольно перевернулось на другую сторону, но звонок не прекращался ни на миг. Как только гудки сбрасывались тут же начинались снова. Сильно прищурив глаза, дабы хоть немного привыкнуть к яркому свету дисплея, он посмотрел на входящий звонок. На лице появилась гримаса   отвращения. Снова она. Каждый день она звонила по многу раз пытаясь достучаться до него, но он упорно ее игнорировал. Поначалу еще отвечал на бесконечные звонки, выслушивая нескончаемую болтовню девушки с  которой познакомился в баре. Он рассчитывал провести с ней одну ночь, ну максимум две, а она влюбилась по уши и теперь не хочет его отпускать. Не известно, что было в его мозгу в тот момент, наверное вчерашний алкоголь дал о себе знать, но он решил ответить и разобраться окончательно. Соседнее место на кровати уже пустовало, очередная барышня ушла еще до того, как он проснулся. Отлично, все бы так.
- Алло, - наигранно весело сказал он в трубку.
- О, милый, ты ответил, я так рада, что снова слышу тебя. Я не разбудила тебя? А, хотя нет, я же знаю, что ты не спишь в такое время уже, наверное был занят. Слушай, я тут такое нашла в магазине, ты должен это увидеть. Давай я приду к тебе и мы поедем. Но сначала зайдем в магазин, ты наверняка голоден, а я сегодня ничего не успела приготовить. Да и погода сегодня отличная….
Так продолжалось еще минут пятнадцать. Она все болтала не умолкая. Обреченно откинувшись на подушку он отложил телефон и закрыл глаза буркнув в трубку, что готов с ней встретиться. Нужно успеть привести себя в порядок прежде чем придет эта ненормальная. Не успел он об этом подумать, как в дверь с грохотом открылась.
- Представляешь, я тут мимо как раз  была, а раз ты сможешь со мной увидеться то решила зайти сразу. О, так ты спал, да? Извини, что разбудила. – Она кинулась к нему в объятия. Парень тактично отстранил ее от себя. Ее глаза бегали по комнате в поисках чего-то и нашли. На полу снятая в суматохе лежала его рубашка и брюки. На миг ему показалось, что он заметил в ее глазах понимания, но проморгавшись понял, что ничего в этих глазах быть не может.
- Давай, собирайся, я тебя тут подожду. – Девушка устроилась в кресле закинув ногу на ногу.
Спустя пятнадцать минут они вышли на улицу, а он так и не смог сказать ей и нескольких слов, невозможно было втиснуться в это тарахтенье. Они свернули за угол к ближайшему кафе в поисках еды. Крепко вцепившись ему в руку девушка шла рядом все так же не умолкая. В кафе, за столом, она наконец-то замолчала активно поглощая пищу, а когда попыталась что-то сказать, то здорово подавилась и оставила эту затею. Парень молча наблюдал за этой картиной  и думал о том, как бы сказать ей все и поскорее сбежать. Сегодня его еще ждут другие дела и другие встречи. Вчерашняя девушка оставила свой номер телефона и прислала смс с просьбой повторить. На это он был согласен и уже желал этой встречи, нужно было только избавиться от этой. Неожиданно в его глазах потемнело и стало холодно. Кто-то закрыл его лицо своими холодными руками. Судя по аромату это была девушка, а голос за ухом это подтвердил.
- Привет милый. Какая неожиданная встреча. А кто это с тобой?
Парень повернул голову в надежде узнать говорящую, ее лицо показалось до боли знакомым, но вот вспомнить никак не мог.
- Простите, Вы кто?
- Ну как же, ты не помнишь? Тот вечер на пляже, мы купались, а ты подошел ко мне с подругой. Та ночь была незабываемой для нас троих.
Тут его лицо озарила улыбка понимания. Да, он вспомнил тех двух красавиц, что подцепил тогда на пляже. После они пошли к нему, слегка выпили  и провели чудесную ночь втроем.
Девушка за столом смотрела на все это с нескрываемым ужасом. Ее глаза налились кровью и гневом. Она резко вскочила, опрокинув стол.
- Что здесь происходит? – ее голос был больше похож на рев разъяренного льва. Парень удивленно смотрел на все это. Он, конечно, знал, что она сумасшедшая, но даже не подозревал, что настолько.
- А на что ты рассчитывала? Мы с тобой не встречаемся. Я свободный человек и сейчас у меня уже назначена встреча с другой девушкой. Я давно хотел сказать тебе, но ты не давала мне и слова сказать. Я не хочу с тобой быть, не хочу чтобы ты мне звонила, писала или просила встречи.
Он повернулся к стоящей в шоке девушке и наивно произнес.
- Прости. Ерунда происходит.
Парень встал из-за стола и уже хотел было отправиться к выходу, но эта сумасшедшая встала у него на пути.
- Я знала, что ты бываешь со многими девушками, что чуть ли не каждую ночь у тебя другая. Я следила за тобой и знаю о тебе все. Так слушай же внимательно. – От ее голоса у всех присутствующих похолодело внутри. – Я проклинаю тебя на вечное скитание по земле. Твое страдание будет твоей жизнью. Ты сможешь нормально жить только в том случае если ни одна живая душа больше не пострадает от твоей похоти. В противном случае тебя ждут ужасные мучения и боль. Тебя всегда будет тянуть к девушкам и ты не сможешь противостоять своей похоти. Будь ты проклят Амадей.
С такими словами она резко развернувшись на каблуках ушла в неизвестном направлении. В зале повисла гробовая тишина. На него смотрело несколько десятков глаз. Одни осуждающие, другие с сочувствием. 
С того дня прошло уже несколько недель, о той девушке он больше не слышал. Постепенно он перестал вздрагивать по ночам от кошмаров и звука ее голоса эхом отдававшим в ушах каждую минуту, когда он был один. В один из относительно спокойных дней он решил выпить и расслабиться. Ноги сами повели его в ближайший бар. Двойной виски сделал свое дело. По телу разлилось тепло и умиротворение. В зале играла музыка, приглушенный свет создавал атмосферу уюта, а голоса смешались в один неясный гул. Тут его взгляд пал на одну очаровательную брюнетку, которая сидела в одиночестве и потягивала коктейль. Алкоголь в крови и тяга к прекрасному полу сделали свое дело. Ноги сами понесли его к ней.
- Разрешите присесть рядом с Вами? – он одарил ее своей самой очаровательной улыбкой.  Девушка кокетливо улыбнулась глазами приглашая на свободный стул.
- Я Элен. – тепло сказала она. – А Вы?
- Меня зовут Амадей. Разрешите я угощу Вас еще коктейлем?
- Спасибо, сегодня я уже достаточно выпила. Может не будем зря терять время и поедем сразу ко мне? Или к тебе? Ты же не против перейти на «ты»?
Парень опешил, но быстро взял себя в руки.
- Конечно не против. Давай ко мне.
Они расплатились и вышли в ночь. На улице покапывал слабый, но холодный дождь, мокрый асфальт блестел от света фонарей. Однако любоваться красотой ночного города им не дали, такси уже стояло возле входа ожидая клиентов.
Ночь дикой страсти все никак не заканчивалась, их было слышно, пожалуй, до конца другого квартала. А спустя несколько часов из комнаты разнесся дикий вопль ужаса. Он смотрел на свое отражение в зеркале и не мог поверить своим глазам. Щеки начали облазить, отпадая кусками и открывая кости. Он схватился руками за лицо, но тут же убрал их крикнув от боли. Его новая пассия прибежала к нему в ванную, но увидев отражение в зеркале упала без сознания. Парень кинулся к телефону, мгновенно вспомнив о той безумной и о ее словах проклятия. В многочисленных списках вызовов дрожащими руками все никак не мог найти ее номер. Вот он! Но здесь его ждало разочарование. Номер был недоступен. Закрыв глаза от боли он пошатнулся и упал больно ударившись головой об умывальник. Очнулся уже ближе к обеду, голова болела, но это его волновало в последнюю очередь. Он прекрасно помнил тот ужас, что видел в зеркале и руки непроизвольно потянулись к лицу. Боли не было. С трудом поднявшись все же рискнул снова посмотреть на себя. Отражение показывало его самого без каких либо дефектов. Пришлось списать все на алкоголь и усталость, но вызов той ненормальной говорил об обратном. Он все таки звонил ей. Стоило бы разобраться с происходящим, но для начала  нужно выяснить куда делась ночная девушка. Пройдя по квартире он не нашел ни единого упоминания о том, что она здесь была. Неужели ему все это причудилось? Он снова пошел в тот самый бар и спросил у бармена видел ли он с кем уходил вчера. Бармен удивленно взглянул на него, слегка приподняв бровь.
- Сэр, Вы вчера ушли сами.
Значит точно причудилось. А стало быть волноваться не о чем.
- Налей-ка мне выпить. Голова болит ужасно. Двойной виски. 
- Сию минуту, сэр.
Залпом осушив стакан Амадей откинулся на спинку стула.
Выходил из бара он уже не один. Шикарная рыжая девушка сопровождала его под руку, о чем-то весело щебеча. Полумрак в его квартире, предусмотрительно расставленные свечи, легкая музыка, коньяк на столе и два обнаженных тела отдыхающие в постели после бурно проведенного времени. Амадей закрыл глаза, но тут же их открыл. Повернув голову он увидел ее лицо, лицо той, что прокляла его.
- Твое проклятие никогда не оставит тебя в покое. Взгляни на свои руки.
Молча повинуясь он опустил глаза. Кожа на руках начала облазить и отпадать кусками обнажая кости.
- Ты проклят. Навечно.
Видение рассеялось, Амадей вновь посмотрел на свои руки, все было в порядке, но даже сквозь приглушенный свет были заметны темные пятна на постельном. Присмотревшись он понял, что это была кровь. Его кровь. Девушка рядом с ним спала закинув на него ногу, а он все никак не мог избавиться от этих видений.
Целый год он пытался выяснить, что происходит. Каждый раз, когда у него в постели оказывалась девушка он видел, как от его тела отваливаются куски, но каждый раз все приходило в норму. Так было постоянно и он уже привык и смирился с этим. Ровно до того момента, как очередная девушка не позвонила снова. Ничего не подозревая он встретился с ней, они прекрасно провели время, а затем она позвонила еще раз и еще, и еще. Их встречи стали регулярными, что вскоре ему надоело и он решил порвать с ней. В одну из встреч он попросил больше не приходить и что их свидания закончились. Он видел, как у нее подступил ком к горлу, как на глаза навернулись слезы. Девушка вышла из квартиры в слезах тихо прикрыв за собой дверь оставив его в одиночестве. Амадей взял бутылку коньяка, но тут же выронил ее от боли в руках. Взглянув на свои ладони он понял, что проклятие снова начало действовать и попытался очнуться. Одна ладонь облезла и с шлепком упала на пол. Боль была невыносимой. Схватившись за больную руку он бегал крича по комнате. С каждой минутой было все хуже, в глазах потемнело и он отключился. Пришел в себя он от боли в руке. Ладонь была на месте, но ужасно болела и вся в волдырях. Наспех перемотав бинтом руку Амадей поехал в больницу, где ему сделали укол и обработали ожог. Через пару дней боль стихла. Удивительно насколько коротка человеческая память. И как жизнь ничему не учит тех, кто так нуждается в уроках. Не прошло и двух недель, как в его объятиях снова оказалась очередная жертва. Это была невинная девушка, которую он покорил своей харизмой. Она смотрела на него словно на бога, а он восхищался ее красотой. На удивление она не поддалась на его уговоры поехать к нему, единственное, что ему было позволено это держать ее за руку и обнимать когда вздумается. Они гуляли по городу, общались, кормили голубей, слушали музыку, но никаких намеков на нечто большее проявлять она не позволяла.  И вот тогда он понял, что женщины предназначены не только для любовных утех, но могут быть очень интересными собеседниками. Раньше он рассматривал их лишь как предмет для утоления своих физиологических потребностей. Проходили дни, недели, а их общение все продолжалось. Амадей понял, что полюбил этот невинный цветок больше всего на свете. Ему хотелось быть рядом с ней, он с удовольствием отвечал на ее звонки, писал ей сообщения, встречал и провожал до дома. Ему нравилось зарываться в ее волосы и вдыхать их аромат. Кошмарных видений больше не было. Да вот беда, с момента знакомства с ней прошло уже больше двух месяцев, а они ни разу еще не были близки. Это его сводило с ума, он хотел ее, хотел получить то, что привык получать. На его уговоры она решительно отказывалась и говорила, что еще не время. Тогда здравый смысл оставил его и он отправился в бар в поисках девушки на одну ночь, ведь постельные утехи для него никогда ничего не значили в плане отношений. Это был животный инстинкт вперемешку с проклятием. Его тянуло сделать это с первой встречной. И он сделал. По привычке напившись и приведя ее к себе домой.
Два обнаженных тела сплелись воедино и не заметили, как дверь тихо открылась, как она легко прошла по комнате и застыла в нерешительности. В глазах появились слезы. Его новая пассия первой заметила вошедшую и остановилась.
- В чем дело? – непонимающе спросил Амадей, но та лишь кивком указала куда-то за спину.  Ужас осознания происходящего накатил на него быстрее, чем он развернулся. Возле кровати стояла она. Молча наблюдая за его реакцией. Он не нашел что сказать. Слова в тот момент закончились и ничего в голову не шло. Новое видение появилось так же неожиданно, как и всегда. Он увидел, как с тела начали слазить большие куски плоти, как кровь залила постель, услышал крик ужаса со всех сторон. Кричал он и кто-то еще. В глазах помутнело, а затем выпали и они. Через несколько минут на кровати лежал скелет, а вокруг темной жижей лежали остатки его плоти. Пустые глазницы смотрели в никуда, а над телом склонилась безумная девушка шепча ему в опустевший череп.
- Неужели ты думал, что я отпущу тебя так просто? Нет, смерть это подарок для тебя. Твое тело умерло, но ты останешься здесь. Ты будешь наблюдать, как твоя возлюбленная теряет рассудок от увиденного, осознание неизбежного сведет с ума и твой дух. Лишь один раз в год ты будешь возвращаться в свое тело, ходить, дышать, чувствовать, но никогда не посмеешь подойти к ней. Иначе она умрет, а ты будешь лишен возможности возвращаться. Глупый Амадей, ты больше никогда не причинишь никому вреда.
Эпилог
Девушки в ужасе наблюдали, как распадается на части молодой человек, как он кричит пока еще может кричать, а затем все стихло. Его любимая бросилась к скелету, но жизни в нем уже не было, она лишь почувствовала холод, что пронесся по комнате и хлопнув форточкой вылетел на улицу.
Ее волосы поседели в течении нескольких дней, а язык отказывался произносить слова. Ужас воспоминаний накатывал всякий раз, как она закрывала глаза. Врачи сказали, что это последствия стресса и шока. А через пол года ее закрыли в лечебнице для душевно больных. Спустя еще шесть месяцев, когда она сидела в своей палате, пронизывающий холод ворвался в палату, но тут же исчез.
Внизу, под окнами больницы, стоял молодой  человек, он с тоской наблюдал, как его возлюбленная раскачивается из стороны в сторону. По его щекам текли кровавые слезы.