Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 10

Андрей Портнягин-Омич
Было бы очень любопытно съездить на эту площадку отстоя фур и одним глазком глянуть на место преступления. Далеко же занесло "Додж"! Куда занесло его водителя и где убитый пассажир?

Раз имеешь дело с человеком, вооружённым пистолетом, то полагаться только на свои природные данные, было бы верхом крайней самоуверенности, переходящей в кретинизм. На этом многие и заканчивали свою жизнь. А мне она ещё была очень даже дорога!Поэтому я прицепил спецкобуру со своим любимым "Кольтом" 38 калибра, а, чтобы скрыть от любопытных глаз свою артиллерию, накинул сверху ветровку. В такую-то жарищу! Хорошо, что в машине работает кондиционер.

Я перезвонил Реннеру и хотел уточнить, где находится этот отстойник фур? Но Реннер об этом знать не знал, так как на фурах никогда не работал и не ездил. Он, как известно, был адвокатом и предпочитал дорогие седаны, а его основной и единственной работой была защита своих клиентов от всяческого правосудия. С чем он справлялся лучше всех на свете. Но вот про отстойник фур...

О нём, по долгу службы, наверняка знал Николс, но второй раз нарываться на бесплатные советы не хотелось. К тому же, Николс сразу же поинтересуется, зачем мне отстойник фур, когда отстойник "Хаммеров" находится в другом месте и гораздо ближе, намекая, куда пошли две мои предыдущие машины. На металлолом! И мне придётся ему всё рассказать, включая информацию по серебристому "Доджу".

Серебристый "Додж" у Николса всё ещё был на специальном контроле, а сам Николс, хоть и считался моим сослуживцев, другом и собутыльником, но так же оставался сержантом полиции, и не всякую информацию готов был выложить по первому моему звонку. Поэтому, я решил попытать счастья и довериться техническому прогрессу, который буквально за год так далеко шагнул вперёд, что я уже его не догонял и пропасть между нами только увеличивалась. Все эти заумные "гаджеты" производили на меня угнетающее впечатление и я начал их потихонечку бояться.

Мне больше нравилось работать по-старинке, ногами и руками, а голову использовать только в крайних случаях, да и то, в основном для демонстрации на ней своей неотразимой улыбки. Я мечтал, что однажды в меня вселится дух Великого Шерлока и я смогу раскрыть преступление века, не вставая из-за стола. Вчера мне было почудилось, что наконец-то он меня накрыл, но оказалось, что накрыл меня не старческий пока, но маразм, а дух никак не хотел в меня вселяться. А тут ещё этот технический прогресс...

Я достал из кармана айфон и "забил" в навигатор "отстойник фур в пятидесяти милях от города". Вывалилось сотни отстойников во всех штатах страны. Тогда я уточнил, что меня интересует исключительно Лос-Анжелес и здесь мне повезло больше. Таких мест было два, в совершенно противоположных направлениях!

Придётся ехать в оба конца, ибо жребий здесь не поможет. Может, Господь направит в нужную сторону, подав какой-нибудь знак?

- Господи... подай какой-нибудь знак!.. Только такой... чтобы я понял... - И тут же у меня зачесалась левая ноздря. А за ней и правая. Но левая раньше! А потом вообще засвербило и я вычихнул, словно выстрелил: Спа-а-пхи-бо... Господи!..

"Хаммер" машина высокая и обзор из неё превосходный. Чувствуешь себя повелителем, ну, если и не мира, то дороги!

Сверху, иные, мелкие модели, не просматриваются вовсе.

Но девушку, голосовавшую сразу же за перекрёсток, я заметил ещё издали. Шикарную брюнетку не заметить было невозможно! Я даже высунулся в окно, чтобы и она смогла, хоть и издалека, но сделать выбор в пользу моего железного коня, с прекрасным наездником внутри.

Но до девушки ещё нужно было доехать, а мы стояли на светофоре.

Я вылез почти по пояс из окна, чтобы узнать, кто первый претендент прокатить девушку на своем железном коне и что-то смутно знакомое закопошилось у меня в мозгу. Да ведь этого просто не могло быть!Первым на светофоре стоял темно-красный "Хаммер", точь-в-точь такого же цвета, как мой. Правда, даже с высоты подножки "Хаммера" и своего роста, я не смог разобрать номера, из-за стоявших позади него автомобилей, но сейчас я был готов отдать на отсечение любой свой орган, особенно такой ненужный, как мозг, что номер начинался или на две шестёрки, или на шестёрку и девятку!

Кстати, это вообще могло ничего не значить, мало ли по стране разъезжает машин с одинаковыми номерами, но в голове у меня опять замкнулись контакты и начали, как тени из прошлого, подниматься из подвалов подсознания слова бомжа:" ...женщин заманивают в машины... Убивают битой... Красного цвета "Хаммер"... Оно мне надо?!." Последнее почему-то особенно настойчиво жужжало в голове и я даже несколько раз повторил эти слова в слух:

- ...оно мне надо?.. Оно... мне... надо?!. ОНО... МНЕ... НАДО?!! Оно... Да... конечно... НАДО!!! - Неужели я буду спокойно наблюдать, как, буквально у меня из-под носа, уведут шикарную девушку, а потом кто-то случайно обнаружит её обезображенный труп, со следами биты на лице. Да, не бывать этому!

Я, продолжая по пояс торчать из окна "Хаммера", врубил скорость, вывернул на тротуар справа и рванул по нему, давя со всей силы на сигнал и мигая всеми фарами одновременно, включая теми, что были у меня на лице! Даже "дворники" включил в суматохе. Люди бросились с тротуара в рассыпную, наслышанные о подобных терактах в других городах! Кто-то пытался снимать происходящее на телефон, кто-то бил по машине попавшимися под руку предметами, кто-то молился, кто-то матерился, а я продолжал движение, стараясь всё же ни кого не задавить.

Загорелся зелёный сигнал светофора и машины тронулись.

Красному "Хаммеру" до девушки оставалось всего-лишь проехать перекрёсток и он уже даже включил поворотник, чтобы припарковаться прямо у её ног. Я надавил на клаксон до упора, хотя он и так визжал не переставая, ещё сильнее выпучил глаза и заорал, перекрикивая все звуки многомиллионного города:

- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-!!!

До девушки наконец-то долетел этот отчаянный вопль и она нехотя повернула свою прекрасную головку в мою сторону, продолжая вытянутую руку держать, как шлагбаум, с двумя кокетливо оттопыренными пальчиками, означающими, для посвящённых, конечно, что:" ...я... девушка не простая... в первую попавшуюся колымагу не сяду... и... меня ещё нужно чем-то покорить... удивить... и попытаться завоевать..."

Красный "Хаммер" не доезжая шлагбаума повернул направо, куда он и показывал своим поворотник, оставив брюнетку, раскатавшую уже губу и даже занесшую ногу в его сторону, застыть так, с поднятой ногой и разинутым ртом, из которого только и успевало вылетать, как из пулемёта:

- Ах-ты!.. Ах-ты!!. Ах-тыыы!!!


Глава 11.http://www.proza.ru/2017/10/06/390