Использование сугий Талмуда в Каббале. ч. 2

Игорь Медведев 3
Здесь красота речи присяг суть свет Истины Божией и чтобы он сделался видимым
нужна особым образом организованная речь на арамейском языке. Таковой она и
была у Спаса Нашего и Господа Иисуса Христа во время воскрешения сына наинской
вдовы.При всем при этом мы должны помнить всегда первую строфу книги Бытие:
"В начале Бог(Элохим) сотворил...".Но "Свет Элохим не остается неизменным,а
меняется с помощью перестановки букв"(рукопись №101.Ф.182.л.1).Осуществляется
это не только на письме.но еще и с помощью голоса,ибо сказано:Я желал бы только
отстоять пути мои пред лицом Его"(книга "Зогар",Бытие 28.10-32.3,л.160а).Как
мы можем судить из смысла цитированных нами рукописных источников "Бог  создал
чудесное здание неба и земли через Шекалам,т.е через Ангелов"(Рукопись №1613.
Ф.14,л.20).Под системой "Шекалам" подразумевается наличие системы иероглифов-
заместителей букв арамейского алфавита.которые и составляют звездное небо
Каббалы.Здесь заключена тайна "темурот"(замены посвященного в Иерусалимском
Храме)о чем и сказано в рукописи №403.Ф.71.л.22 РГБ.В этом сочинении автор
настаивает на теургическом характере талмудических "сугий",ибо в них скрыта
указание на распадение метакатегории "кавана" на "кавану единства" и "кавану
соития".Вот почему сила интеллекта человека является основным источником и
средоточием всех сил,в том числе и тех,что сеют осквернение как во внутренних,так
и во внешних помещениях Иерусалимского Храма,ВНЕ зависимости от носителя нечистоты
Поэтому в тот период было запрещено давать свидетельские показания лицам,которые
потребляют мясные продукты.точно также рабы,земельные участки не могут служить
обьектами сделок в обход законов об Иерусалимском храме и  жрецах. Здесь опять
мы сталкиваемся с проблемом  измерения геометрических параметров материальных
обьектов.