Царь России Слово

Саша Акимов 610
Месяц назад я опубликовал видео на своем канале на Ютюбе "Грядущий Царь России Слово". И столкнулся с тем, что мало кто из зрителей ознакомился с материалами по ссылкам к видео. В этом некая леность аудитории. Кроме того я читал часто неадекватные комментарии. Что подвигло меня к более детальному разговору.

Главное из пророчеств о грядущем миссии - это то, что у него будет сверхъестественная сила. Но обретения силы надо дождаться. Как известно мне, это произойдет 25/04/2018 года.

Что же еще может указать на мессию до обретения им силы? Это слово. Это по предсказаниям философия, заменяющая все религии или объединяющая все религии и неверие в одно.

Могу сказать, что эта философия может начинаться с молитвы (желания), которая дается человеку от рождения в момент, когда он становится способным замечать опасность. В этом инстинкт самосохранения. Маленький человек хочет быть невредимым. Или целым. Но совершенствуясь он не должен забывать данного ему свыше от рождения желания. Только интерпретация может быть следующей: хочу быть Целым с одухотворенным Целым с большой буквы. Если это Целое рулит по законам мироздания всем и богами в том числе.

Для Целого нет известного запрета, проистекающего из слов о несотворении себе иного бога. Поскольку Целое всегда больше любого бога. И если восприятие бога у каждого индивидуальное и меняется с годами, и нет людей, у которых восприятие бога одинаковое. Отсюда, сколько людей, столько же и вариантов восприятия богов. В тоже время понимание Целого или всего более или менее общее для всех.

К этим мыслям я пришел не сегодня. И они совпадают и подтверждаются знаками мне свыше.

Вера в Целое и желание быть Им и есть философия дополняющая, заменяющая все религии. И вера моя, объединяющая всех. Она в одном слове: продолжить.

Во мне не видят или не хотят видеть царя. Я не настаиваю. Пусть я буду не царь, а царя-я-я, созвучное слову заря.
К тому же я могу сравнительно просто обосновать то, что я сам для себя первый на известном промежутке времени праведный правитель. С юридической точки зрения надо мной нет власти другого лица.
Я формально нахожусь под юрисдикцией Российской Федерации. Но власть в ней нелигитимна. Она юридически ничтожна.
Почему?
Потому что не имеют юридической силы законы РФ, принятые после вступления в силу Конституции 1993 года. А равно указы, приказы о назначениях по цепочке назначений от президента до последнего клерка. Последнее означает, что нет должностного лица, которое имело бы полномочия исполнять в отношении граждан законы, имевшие действие до 12/12/1993 года, и, сохраняющие силу сейчас.

Эти утверждения обосновываются Конституцией. Так любой орган власти должен быть надлежащим образом сформирован, в частности, отнесен к конкретной ветви власти для соблюдения принципа разделения властей в соответствии со статьей 10 основ Конституции.

Но у нас в стране президент, центробанк, прокуратура, следком не отнесены к какой бы то ни было власти. А значит они до конца несформированы и не имеют права исполнять свои полномочия до надлежащего сформирования, отнесения к ветви власти поправками к Конституции или её новой редакцией.

Отсюда не вступили в силу законы и указы, которые преждевременно подписаны президентом. Не осталось служащих, которые были бы легитимно назначены или приняты на работу.

Поэтому я стал с некоторых пор правителем сам для себя.

Почему же я первый праведный правитель. Потому что знаю притчи о праведной власти, которые, неисключено, изъяты из святых писаний. И когда говорится, что вся власть от бога, но бог не выдвигает к ней никаких требований.
Отсюда истинно овечья позиция церкви, когда она лишь печалуется власти о злом.
Служители культов пресмыкаются в удобной позе мздоимцев перед властью. Никакая вера кроме моей не контролирует власть и её вседозволенность.

А вот первые две притчи о праведной власти. Первая используется и светской, и церковной властью и ворами, только не применяется к людям. Она звучит так: не будь под властью того, кто тебя не знает, и кого ты не знаешь.
Вторая притча: любое разделение противное богу - признак чуждой людям власти.

Отсюда загадка. Она в названии моего анекдота: Кто старшенький?
А вот анекдот:
Бог Отец зовет бога сына:
- Сусик, ты почему не дал притчу о праведной власти иудеям? Как люди могут 2000 лет жить без неё?
- Да я дал. может они не записали? Да ты и сам не сказал её Моисею!
- Может не сказал, а может он не записал?
Бог Отец задумался: Кто донесет людям притчу?
И сказал Сусику:
- позови старшенького брата Сусик, он людям скажет притчу лучше нас с тобой!

Кто же старшенький? Если я Вам дал первые две притчи!

Как видите, я близок к смеховой культуре русского народа. Есть у меня и другие анекдоты.

А еще есть пророческий стих. Вот он.
Он не живет! А Вы? в его бездарной власти. Так разделен народ, что бог не соберет! Кто вам готовит смертные напасти? Что вас объединит? - Незнание? А может просто - Саша-идиот?

Саша-идиот - это я. Только слово "идиот" в стихе под знаком вопроса. В нем есть часть слово "дио", что на итальянском означает бог. А если "идиот" перевести на идиш и изменить в переводе порядок букв, то получится слово божество.

Для чего до обретения силы говорить, что я тот мессия, царь, судья и всё сразу?
Возможно кому-то будет достаточно слова для того, чтобы в это поверить и вручить себя царю в угодной последнему ипостаси.

Но кто поверит только сверхъестественному началу в указанное выше время в момент явления чудес, тот не будет иметь общения с грядущим пока оно рядом как простой чел.

Так вверьте себя малому для тог, чтобы не предстать в своем неверии перед великим...

Вы отвернетесь, уйдете от общения сейчас, перед Вами отвернутся позже.

Я знаю, что я уже сейчас судья. Судный День мною начат. Оценены общеизвестные начала и выявлены причины. Позже будет суд над людьми, но подневольным нечего бояться.

Я знаю, что моего Бога до времени могу называть Ист. Его Истина, а не Христина.
Он исток, история, он чист. Я же истовый, а много неистовых.
У некоторых воров из поколение в поколение передается тема Иста. Она скрыта в слове аметист. Амет наоборот тема. Тема ист. Аметист.
По знаку я Исту родственный или родственник, родственная душа...

На этом разговор оборву. При желании задайте ему правильное продолжение, чтобы Ваши ответные слова были ключевыми. Тогда мои слова - ступенька, а Ваш ответ - следующая ступенька для меня и для Вас в верх. Жду рецензий.

Надо знамя: знать мя. По молитвам Ваших предков Вы меня коснулись. Готов к любому отношению, строгим не буду. Люди, чей образ мыслей я впитал (кто составил мой собирательный образ мысли), будут подняты мной из любого положения и составят основу моего Целого. Попробуйте и Вы в этом поучаствовать. Забудьте на время разделенное мышление (разделение, которое перешло из внешнего во внутренние) и "разделите" моё.;