Ночной бар Ташкент

Загорулько Тамара
 

В тот вечер у меня был багаж, отправляла щавель в Воркуту, на обратном пути
заехала на помойку и подобрала там выброшенный линолиум и 2 стеновые панели, что
присмотрела  днем.  Панели на плече держу одной рукой, другой тащу тележку с
линолиумом. Домой пришла в одиннацать, вся  уставшая, думаю :
-Ну все! Спать пойду!
Как тут же звонят подружки и зовут в ночной бар.
-Ну вот как не пойдешь? В 60 лет не каждого  на дискотеку  позовут. И стала собираться... 

 В первый раз,  я попала туда случайно. Правда, тогда была с другой
компанией. Было день рождение у Ольги.  Воскресенье.  Приехали в "Исети", а там 
закрыто. Таксист отвез нас в "Ташкент".
 И сколько там бушевало страстей?? Мы ощутили на себе сразу.
Простой сервиз, вечер обходится дешево, прекрасный танцевальный зал, который 
просматривается с любой точки, а если занять столы слева,  то  наблюдаешь и за
фое...Замечательная музыка. Все просто, курят прямо тут же в фое, дым правда идет весь в зал... Мужчины если занят  туалет "М" идут "Ж"
И стоит такая движуха...Люди одеты просто, девки в кроссовках в футболках,
ветровках,  мужики, в основном туда ходят русские, могут и  в спортивных штанах  явиться, быстро меняются, ты их даже не
запоминаешь, уходят одни, приходят  другие, танцуют, снимаются, напиваются.
Придешь от туда и думаешь:
-Что писать? Про то? Уже написано.  Про это? Тоже...
Поэтому решила сюжет выжидать,  стала делать рекламу заведению и всех своих  туда
зазывать, одевались просто кофточки, джинсы, кроссовки.
 
 Подружки Сабрина и Гаргона, тоже охотницы за сюжетом. Они пришли
раньше, и все звонили мне:
-Что так долго?  Иди уже давай..


Только  зашла, заиграла любимая песня " В голове моей туманы, маны, маны.." Я
влетела в зал, бросила подружкам свою сумочку и побежала танцевать.
Боковым зрением зацепила мужика, очень похожего на мужчину, что сидит у меня на
облаках.
Музыка кончилась, села к столу...
Держа в руке бокал с шампанским,  аккуратно стала прячась за посетителей,
разглядывать  похожего мужчину..И мой любопытный, осторожный  взгляд засек мужик
за соседним столом...Подумал, что это я разглядываю его...
И набросился на меня со своими наглыми ухаживаниями, простым языком  начался съем!
Еле от него отбилась... А тот походив с бутылкой по залу, сел к своему столу и
заснул..Так где-то на часок..Его друг  уже спал напротив...

А тут подружки говорят:
-На улицу сходим, подышим...
И Гаргона, кстати очень красивая, высокая, белокурая, молодая женщина, медик по
образованию, строго мне приказала:
-Сидеть, не танцевать  и стол охранять.
И ушли, а кавалер за соседним столом проснулся...И ко мне...
Начал то он хорошо...
-Я понимаю, что я не красиво себя вел..Ну пьяный, а вы красивая, крышу снесло и что-то в этом духе...
Я спокойно говорю:
-Я вас поняла.
Мол, все, объяснились, идите.
А тот тянет руку к  бокалу Сабрины, а я так медленно протягиваю руку по столу и
его руку отталкиваю..Мол не надо к чужой посуде прикасаться.
Тот мне:
-А ты знаешь? Ты ведь сука!
И тянет  руку снова к бокалу Сабрины..
-Ах ты козел, решил выпить  за бабский счет?
Думаю я.
Наклоняюсь по ближе к нему и спокойно говорю:
-Я знаю.
И тихонько отодвинула его руку от бокала.
-Да ты такая сука!
И снова тянет руку к бокалу.
Сама думаю:
-Как вы козлы любите жить за бабский счет? Урвать с нас хоть что? Сколько вам
отвалиться..А этому значить понадобилось наше шампанское.
Сама спокойно протягиваю руку и отталкиваю его руку..И спокойно говорю:
-Да сука, да еще яка...

А мои подружки в это время подошли к туалету, а там под дверями стоял молодой
человек, он прислонился к стенке и держался за свои мудя, а за дверями  было
слышно- там занимаются  сексом.
-Пошли по танцуем. Потом зайдем.
А Сабрина:
-Ну уж нет! Я тут постою, посмотрю, мне очень интересно, кого же здесь так ебут?
Гаргона пошла танцевать одна. Парень стоять в узком коридорчике вместе с теткой не стал и  кончать пошел  на улицу.

А я вижу в зале танцует Гаргона. Бросаю на нее жалобные взгляды, музыка гремит.
-Вот если до бежать до нее и позвать, то ведь этот козел выпьет 
шампанское, а сама продолжаю отталкивать его руку и соглашаться, что я сука.
-И ты даже не представляешь, какая ты сука!
-Я знаю. Знаю.
 И вцепился уже в мой стакан с соком.
-Ну нахал!
Я еще подумала может дать, да пусть уж его выпьет? Да если бы отцепился, то и
пусть пьет..Так ведь не отцепиться..
-Ну уж с этого стакана вы у меня точно  пить не будите.
И встала, вцепилась в его пальцы и стала свой стакан у него из рук выдирать.


В это время Гаргона не видя меня, ей я совершенно не интересна, от танцевав идет 
снова к туалету, а там все еще занято!
 И подходит к администратору молодой девушке:
-Это что у вас такое? Мы не можем попасть в туалет. Там занимаются сексом!
Та расплылась в широкой улыбке и говорит:
-У нас здесь такое постоянно.. Мы к этому уже привыкли, и посоветовала ей зайти в
туалет "М" или сходить по нужде на улицу.
Гаргона Сабрине:
-Пошли от сюда!
-Нет!
Отвечает та:
- Я до смотрю...
И стали ждать вместе.


Я же выдирая свой стакан, вскипела, и когда его отстояла, то со всей
силы толканула мужика и тот грохнулся на пол вместе со стулом, тут же схватила свой стул и начала его бить.
-Козел! Да ты мне вечер испортил.
 Для меня это была змея, которую захотелось убить.

А в это время, в туалете дверь открылась и выскочила от туда девка, в белой
кофточке с красными маками. Дверь снова быстро захлопнулась.
Сабрина смеется и говорит Гаргоне:
-Поедешь в Москву, привези нам с Томкой по такой кофточке, глядишь и нас с ней
тоже в туалете от е..

А у меня мужик  вывернулся и лежа вырвал   стул  из моих рук.
А я схватила стул, что стоял рядом и со всей силы треснула еще им , но тот стал
уже защищаться, и я со всей силы бросила в него второй стул, и побежала искать защиты у администрации.

А у подружек, открылась дверь и вышел мужчина, с  заправленной рубахой в голубые
трусы в горошек, которые торчали выше брюк, наверно на сантиметров десять.
Гаргона, не была бы Гаргоной, и когда тот был уже в фое, подошла к нему и ласковым голосом сказала:
-Мужчина! Вы неправильно заправили рубашку...
Тот тут же при всех, начал расстегивать свои брюки и пере заправлять рубашку...

А у меня прибежала девочка, что смотрит за столами,  расставила стулья по местам,
мужик  сбежал, и я накинулась на узбеков, молодые мальчики сидели рядом, и упрекала их, что ж вы сидели и молчали..А вдруг я его тут убила?
Но пришел старый Узбек, и сказал:
-Ну что ты? Они еще дети..Понимаешь дети...
-Тогда садись сюда ты и сторожи меня, пока подружки мои не придут.
Пришли обескураженные подружки, узбек убежал, я чуть не плачу рассказываю, музыка гремит, они ни чего не слышат, они говорят, я не слышу...
-Пошли домой. Тут уже  ловить не чего..Смотри весь зал пустой.
Весь народ толчется около туалета, в фое и на улице.
Собрались, вышли, а там идет такой дождь..Толпа мужиков стоит на крыльце,
человек 15, разбираются  между собой:
-Пидор ли ОН?
И кто ЕГО еб... Во всю глотку обсуждают интимные сцены.

Такси к Ташкенту не подъезжает, кабак пользуется плохой репутацией, девочки живут рядом, оставили меня на дороге ловить такси, а машины одна за другой, и все мимо.

Домой приехала вся мокрая, замерзшая, потерянная, достала чекушку, и чтоб отодвинуть  страх, налила стопку..  И начала в тумане искать себя. 
-..Как я могла так сорваться? Куда делось мое терпение? Стала ситуацию разбирать по частям..Злость появилась, когда я выдирала из его рук стакан с соком..(Он  то думал, что это стакан с вином) 
-Сука, да сука...
Я уже слышала это..Но там я защитить себя не могла ..Я была с врагом  одна..  ..А тут столько народу. Толпа... Не уже ли не найдется хоть одного, кто заступиться за меня?...Осмелела, и с тормозов слетела.
Открыв блокнот, начала писать: "Историю одного мошенничества"