Погода в космосе

Хари Тонова
Небоскреб. Я на крыше. У Неба прямой эфир.
Надоели Ему случайные аналитики:
Ежедневно решают: куда же катится мир?!               
У самих - коронарные дыры  по всей эклиптике.

Я твой слушатель, Небо, хоть рейтинг и невелик,
Но Тебе отчего-то всегда мне хотелось верить.
Я пришла, потому давай, открывай дневник -
Расскажи про погоду небесных своих материй.

Я тебя буду слушать, греть руки о сладкий чай..
А потом - я тебе (о самом о сокровенном…)
У меня есть Он,  Он течёт во мне через край,
Я – созвездие Водолей у его Вселенной…

Потому не знакомы мне лунные дни, мигрень
и магнитные бури…   О чём вы там говорите?!
Если Он моё Солнце, я – Вечный Полярный день.
Перигелий его  в ближайшей к нему орбите.

И пусть сотни комет ты внезапно пошлёшь на нас,
Как по мне - пусть летят, разбиваясь о Землю гроздьями -
Мне плевать. Я - синоптик погоды Его глаз:
Они смотрят в мои, отражаясь в них всеми звёздами…