Вновь про рекламу..

Николай Нефедьев
                Между делом.. 
(Заметка по поводу очередной рекламы..)
                ***
   Да. Смотрю я на рекламку про «Дискрет».
Ничего против нее лично я не имею. Но, уж как то режет слух.
Наверное от того что я мужчина. И, я  не страдаю пропусканием влаги в нижнее белье.  Извините. Уж.

   И в этот раз я услышав рекламку,  невольно начал размышлять не про жизнь, а про эти прокладки «Дискрет».
Что поделать, если я так устроен..
Постоянно критически отношусь к навязчивой  рекламе по телевидению.

  Вот и в этот раз, я невольно отреагировал на нее.
И сразу в голове возникла картинка…
Сначала появились звездные системы.  Множество ярких звездочек и музыка звучит очень и очень романтическая и торжественная..

  И на фоне далеких Галактик появляется  среди звезд вращающаяся  прокладка типа «Дискрет». Она огромных  астрономических  размеров, и  по форме напоминает маленькую  галактику..
И торжественно  звучит голос диктора за кадром: - Что общего у галактик и у прокладки типа «Дискрет»?

  И тут же   появляется строчка из слов  ответ:
- «Общее есть,  то: что  астронавты не могут достичь дальних звездных окраин  вселенной из-за очень больших расстояний между звездами..
…Влага не может достичь и покинуть  краешков прокладки «Дискрет». -  ..из за очень  высокого качества у материала изделия..»
….
  (Тема банальная.. Но поговорить хочется..
 Хотя бы и про прокладки..
 Времени на другие темы просто не хватает.
 Очень много работы по даче..
 Ничего не поделаешь.. Се ля ви..)
...
иркутск.. 30.09.2017 г.