О чём глаза у женщины молчат

Валериан Проскуряков
«Услышать Женщину, когда она молчит…
Задача, непосильная для многих...
Но… Кто умеет Сердцем говорить,
Поймёт – перебивать её не стоит.
Услышьте то, о чём она молчит –
Душою, Сердцем, только не ушами.
Ведь к этой тайне есть свои ключи:
Она молчит, но говорит… глазами».
                Эндрю Фриз

Не просто так жизнь проживать свою,
когда ты сердцем женщин понимаешь,
сильнее сердце бьётся, и душа кричит,
о чём молчит она, душа и сердце знают.

Душой и сердцем пытаюсь слышать их,
мне жаль, что многие меня не замечают,
и душу им мою... и сердце -  не видать,
они собою заняты и теми, кто не с нами.

Не прав - простите, обидеть не хотел,
душой писал слова, и к вам их посылал,
мне дорог каждый миг общения душой,
везде, где встречу вас, я... убеждаюсь.

В глаза смотрю вам... молча... не дышу,
а сердце бьётся, и душа... трезвонит,
о чём прочёл я... в загадочных глазах,
и что во мне влечёт Вас... и тревожит...

А если и ошибся, нет беды большой...
душа и сердце всегда меня поправят,
подскажут, упрекнут слегка... порой,
просить прощения улыбкою заставят...

Запорожье. Украина.30.09.17г.