Мое первое разочарование

Анина 2
     Мое первое разочарование, в искренности и правильности

советского строя, возникло в ранней юности, после окончания

экономического техникума.

Получив работу , по распределению, в один из НИИ, я с гордостью,

предъявила свой диплом, начальнику отдела кадров.Оказалось,штатной

единицы, по моему профилю, в отделе АСУ нет. Меня отправили техником,

в сектор, исследования эффективности подготовки кадров, в отдел НОТ.

В недоумении,будучи аккуратной и исполнительной,

 я приступила к своей работе.

В первый же день, мой начальник, хорошо поставленным,

голосом преподавателя, мне приказала.

- Забудь все, чему тебя учили.Будешь учиться работать...

На этом месте, я выдержала трудовую повинность, ровно шесть месяцев.

Потом поняла -  нужно сражаться, за свое место в отделе АСУ. Мне стало

известно, что в штатном расписании, появилась вакантная единица.

На эту должность, должны взять молодую особу,по блату,

не имеющую, специального образования, не говоря о высшем. А я уже

училась в ВУЗе, на вечернем отделении.

Вывод,- в Советском Союзе, нужно было сражаться за справедливость.

Я победила, в той борьбе, но в глубине души отложилась, настороженность

и неверие.Появились первые закладки бумеранга, сработавшего в 91-м году.