ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр25

Кирилл Наст
- Привет, Мам! Как ты?
Эта самая родная, самая любимая женщина из всех на Земле от неожиданности чуть не выронила телефон из рук. Она стояла в московской «пробке» и слушала какое-то попсовое радио, а тут… «сынок позвонил»…
- Сашенька, дорогой! Здравствуй! Всё замечательно! Вот, еду по делам и в магазин…
- Мам, давай так: мы с тобой не всегда ладили, но… предлагаю на чистоту, окей? Я тебе также всё как есть расскажу. Мы же с тобой, говоря прямо, общаемся в основном по праздникам или когда на душе особенно трудно. Ты мне приснилась – вот я и позвонил…
- Ах, сынок... хорошо. В общем, не ладится у меня здесь на работе. Мой отдел, как мне кажется, что-то замышляет против меня. Ты же знаешь эти женские коллективы: клубок змей, вечно шипящих и плетущих друг против друга заговоры. Все эти слухи, что у меня новый ухажёр…
- Мама! Это что-то новенькое!
- Не перебивай.
- Извини.
- В общем, дело даже не в этом. Просто, мы же ОДНА фирма! И, по идее, никому не выгодно конфликтовать. А зачем? Ведь в итоге, мы все потеряем, если кому-то будет плохо. У меня ещё и руководящая должность… Но, я лояльна и способна выслушать человека, а они вот… такие гадости про меня говорят…
В трубке послышались всхлипы, отчётливо напоминающие женский плач. Саша сдержался и ничего не сказал.
… Вот у вас, у мужиков, всё как-то более слаженно что ли! Мы, женщины, воспринимаем друг друга как конкуренцию, но не как товарищество. Безусловно, за редким исключением. Кстати, как твои друзья?
- А у меня их особо и нет. Так, больше «партнёры по бизнесу» или «товарищи по спорту». Но, чтобы прямо «друг» - такого нет. Мам, я думаю, что настоящие друзья могут быть лишь у того, кто прежде всего доверяет сам себе. При чём, искренне. В общем-то, безвозмездно дружить – это круто! Это мечта! Это удача! Чтобы кто-то за тебя переживал в случае неудачи или напротив – радовался твоим успехам… У меня такого нет. К сожалению… Видимо, я сам такой по жизни: одиночка и «на своём уме».
- Да, Сашенька, ты никогда не был душой компании, но девочкам нравится до безумия с самого садика! Честно-честно! Как сейчас помню…
- Мам, хорош, а? Давай не будем о прошлом. Кстати, я тебя не отвлекаю?
- Нисколько! Москва только с виду – суетлива и неугомонна, а по факту (если копнуть глубже) всё здесь размерено и рассчитано «по часам». Всё по графику: от «пробки» до «пробки». И я стою вот сейчас на Шаболовке, и ничего не понимаю: «куда я?», «почему я?», «а нужна ли я?»… Тяжело мне без мужа, Саша. Очень тяжко без мужика. Вот, с одним уважаемым человеком познакомилась – теперь общаемся.
- Мамочка, дай Бог! Ладно, мне по делам ехать нужно. У нас сейчас 10.00 утра. В магазин съезжу, проверю сотрудников.
- У тебя всё хорошо?
- В норме. Целую, пока-пока!
- Целую, родной! Звони чаще!
Он ничего не ответил и положил трубку. Термометр на кухне показывал «-14 С». Снова захотелось спать, но эта «домашняя отсидка» уже порядком надоела. Пора было выйти на улицу и пробежаться по снегу, навалившему за ночь. Благо, лес был недалеко. Одевшись с серый хлопчатобумажный спортивный костюм, Саша, вставив наушники-капли в уши, выбежал на улицу. Было свежо. И молодому человеку особенно доставлял удовольствие тот факт, что все сейчас ехали на работу, а он – работал над собой.