Путешественник во времени

Игорь Тарабокио
Я вылез из теплой кровати,
Девчонка, укрывшись, спала.
От пьянки изрядно помятый,
Но совесть на смену гнала.

Я мастер на рыбоконсервном,
Я специалист молодой.
Три года работаю первых
Бегу прямиком к проходной.

«Какой тебе пропуск, папаша?
Студента ты, что ль не узнал?»
Но хмурый сержант не из наших
«Проваливай, детка!», сказал.

Пришел я домой удивленный
Мой адрес, но домик не мой
Дворец там стоит возведенный
Вошел и стою, как немой!

Какая то пышная тетка
«Где лазил с утра?», говорит.
Два парня в невиданных шмотках:
«Ты, папа, чего так прибит?»

Я к зеркалу  и отшатнулся:
Старик сорока семи лет!
Уж лучше бы я не проснулся!
Куда мой пропал марафет?

Не клянчил таблетки в аптеке,
И с водкою я не дружил.
Кто ж выкрал тогда четверть века?
Не помню, чтоб я их прожил!