Любовь длиною в жизнь

Александр Игнатенко 2
На перроне провинциальной железнодорожной станции под косым дождем,тесно  прижались друг к другу две фигуры в мокрых плащах-мужчины и женщины.Только что резкий порыв ветра вырвал из руки женщины зонтик и унес  далеко по перрону,а затем швырнул под вагон.Теперь по их лицам  текут капли слез,смешанные с дождем. Мужчина,сжав ладонями ее мокрое лицо,нежно целует  и тихо шепчет:
-Боже,как я рад!Ты прелесть!Но ты  совсем промокла Л.Черт с ним с зонтом.Пойдем где-нибудь укроемся.А то ведь можем совсем промокнуть и простудиться.Женщина часто всхлипывает и судорожно кивает.
Он ведет ее,держа за таллию, к зданию вокзала.Если повнимательней всмотреться в эту пару, становится очевидно,что оба уже не очень молоды .Ее  иссиня черные,явно недавно подкрашенные волосы  и  серебристая проседь в его воронова крыла шевелюре говорили об их их истинном  возрасте.Но человек наблюдательный непременно бы подивился стройности их фигур и моложавости лиц,вдобавок озаренных неподдельной и обоюдной любовью.Слегка пригибаясь под секущим дождем, добежали до здания вокзала и очутились в душном здании с рядами деревянных кресел ,на которых коротали время немногочисленные ожидающие поезда люди.Заметив двустворчатую дверь с надписью над ней "Ресторан",пара направилась в этом направлении.Открыв дверь,очутились перед гардеробом и предупредительным гардеробщиком,готовым по первому требованию раздеть или одеть любого порядочного на вид посетителя.

Позволив гардеробщику  снять с себя  плащ,она зашла в туалетную комнату и принялась приводить себя в порядок:быстро и умело расчесала мокрые волосы,умылась,вытерла салфеткой лицо и подвела глаза и губы.
Вышла и вдруг с с изумлением,словно в первый раз увидела спутника,воскликнула:
-Боже,С!Ты совсем не изменился.Вот только волосы поседели, как у Ричарда Гира. Скоро весь городок прибежит на тебя смотреть
У нее опять на глазах засверкали слезы. Прижавшись к плечу А,она некоторое время постояла,крепко обнимая его.Затем спохватилась,и воскликнув:
-Что это мы в ресторан?У меня дома все есть.Пошли-ка отсюда.
Гардеробщик неохтя вернул им верхнюю одежду.



А. широко распахнул дверь на привокзальную площадь с тусклыми фонарями вокруг:
-Прошу,мадам,но,кажется,впереди мрак кромешный- ни зги не видать.Но я сейчас все поправлю.-Он поднял правую руку и воскликнул:
-Да будет свет!
Несмотря на его заклинание, светлее не стало и даже наоборот-с усилением дождя мрак сгустился.Шлепая по лужам, парочка добежала до такси и со смехом плюхнулась на  заднее сидение.
-Жаль,что скоро приедем,-с сожалением сказала Л.
-Почему?
При хорошей погоде мы бы пешком всю дорогу  целовались.А. рассмеялся:
-Я ведь не один  день,приехал,времени, надеюсь,будет достаточно.
-Уж я об этом позабочусь,С.С этими словами она надолго парализовала дыхание А крепким поцелуем.
Он с трудом отдышался и хрипло ответил:
-Буду очень рад.
-А я уж как рада!Столько лет прошло!Когда ты так неожиданно исчез,мать думала,что я покончу с собой.Мне до сих пор с горечью вспоминаю это время.
Она опять прослезилась,но  быстро справилась с собой и принялась прихорашиваться.

Поправив прическу и осушив платком глаза и лицо от слез , она потупилась и тихо проговорила:
-Кажется,я веду себя как завзятая истеричка с дурными манерами.А между тем я добропорядочная и скромная дама,умеющая себя вести  .Только вот сейчас на мня безумие накатило.Это твоя вина:нельзя так близко прижиматься к любимой женщине.
-У сильного всегда бессильный виноват,-ответил с едва заметной улыбкой А.
-Это ты то бессильный?Скажешь тоже!Не думай,я все помню.

Вышли из машины у ворот двухэтажного дома с мансардой в глубине густого сада.
-Узнаешь?-спросила Л,тесно прижимаясь к А.
-Конечно.Сколько раз видел по скайпу и на фотографиях.Не одно поколение свой труд в этот дворец вложило.Если бы не интернет,никогда не увидел больше ни этого  дома ,ни тебя.
Л вдруг испуганно оглянулась и забеспокоилась:
Совсем мной нечистая сила овладела- все жмусь и и жмусь к тебе,как -будто с любовником приехала.А из окон смотри какие фигуры выглядывают-почти до пояса,а лица так и светятся любопытством.Наверное,меня за проститутку держат.Ну и пусть их,каждый думает по мере своей испорченности.А я уже почти мужняя жена.Ладно,приглашаю тебя в мое скромное жилище.


Вошли в дом.Не без гордости Л провела гостя по всем помещениям:
-Здесь можно роту поместить,но живем мы с дочерью,зятем и домохозяйкой.
А внимательно и почти с восхищением осмотрел дом.Затем сел в кресло-качалку и живо отметил:
-Знаешь,я ведь себе так и представлял дворянскую усадьбу.Наверное,такая была у какого-нибудь Рябушинского.
-А это и была усадьба богатого купца, слегка реставрированная и переданная в собственность моему мужу-крупному военному.Он погиб в Афгане-с инспекцией ездил.
-Как же его угораздило погибнуть при штабе?Ты  меня прости,это от ревности.Там и не такое бывало.
Л присела у А на коленях и капризно проговорила:
-Не ревнуй,милый.Я ведь любила и люблю только тебя  .А ты что,тоже был в горячих точках?
-Был,только не там и пулям не кланялся.
Л испуганно округлила глаза и умоляюще попросила:
-Давай об этом сейчас не будем.Я так боюсь тебя потерять опять.Я просто с ума сойду.
А встал и обнял Лиду:
-Не сходи.А вот помыться сейчас не мешало бы :я весь в пыли и вагонной грязи.
Л заметалась по комнате.По очереди она открывала шкафы и вынимала белье ,мыло,ласьоны и по пути тараторила:
-Представь,напор воды и температура прекрасны,а ванных комнат целых две.Если хочешь,вместе искупаемся.Ладно,потом-скоро дочь с работы придет,неудобно будет,хотя мне наплевать-не чужие ведь люди.А  бельем не брезгуй,специально для тебя куплено,не мужнино.
-Ладно,сам не нищий,-улыбнулся он и ,одев белоснежный халат удалился в ванную.То же самое проделала Л,прихватив только с собой много больше разных пахучих флаконов.

В шли почти одновременно со встрепанными волосами.
-Ох,не смотри,пожалуйста, дай привести себя в порядок,-растеряно пролепетала Лида.
-А подошел к Л и ,распахнув на ней халат прижался всем телом.
-Ох,стыдно!Не смотри на меня,я,наверное,так постарела!-жалко прошептала она.В другой комнате диван,пойдем туда.Только не торопи меня,я уже давно от всего этого отвыкла.
Л самой пришлось торопить А:в ней вспыхнул настоящий вулкан.
-Тебе понравилось?Скажи,понравилось?-спрашивала позже шепотом Лида,поглаживая А по спине.-Только не ври,мне это очень важно.
-Ты превосходна.Я говорю правду.
Л благодарно прижалась к Александру:
-Ты был тоже превосходен.Спасибо тебе.
-Тебе спасибо!Вот только не застанут нас с тобой твои родные?
-Лида вскочила и сосредоточенно забормотала:
-Во-первых,они в курсе,во вторых- это наше личное дело,в третьих твой костюм  в шкафу,рубашка там же,обувь в прихожей.Так что с тобой все в порядке.Теперь поцелуй меня и пойду одеваться.Это быстро.При перемене обстановки я позвоню тебе по мобильному.
Александр оделся,прошелся по комнате,повертел в руках безделушки и подошел к окну.Ветер за  неистово мотал из стороны в стороны ветки со слегка пожелтевшими листьями,а дождь отбивал несуразный ритм по стеклу.Приехав недавно с Юга,Александр не успел еще соскучиться по яркому солнцу,синему небу и бескрайнему морю.К слову сказать,на юге в этот год стояла страшная жара,и поневоле тянуло на Север , березкам,кустам   рябины,равнинному  лесу, по осеннему пахнущего грибами.

Зазвенел мобильный телефон,Александр поднес его к уху.Раздался уже ставшим очень родным голос Л:
-С,спускайся в столовую.Все в сборе,только тебя ждем.
-Иду,-ответил А,- спустился по лестнице и предстал перед скромной компанией ,сидящей за большим обеденным столом,обильно заставленным разными яствами.Присутствующих,не считая самого А,было еще четверо:хозяйка,дочь ее,возрастом уже за тридцать,но очень миловидной,и зять,примерно такого же возраста,худощавого и почему-то напоминающего циркуль.Кроме того,у самого уголка скромно присела полная женщина средних лет в белом фартуке,вероятно домработница.
К застольям мне было не привыкать,поэтому быстро перезнакомился со всеми,предложив называть меня просто А. Или С-С, и даже,кому нравится,-С.Лида,сначала несколько смущенная,обрадовалась,что обстановка разрядилась и гости,несколько сначала скованные, значительно повеселели после того как выпили по первой.А предложила выпить сама хозяйка,торжественно объявив А женихом и крепко расцеловав,гордо и даже с вызовом оглядела всех.Затем началось чисто русское застолье с песнями,здравицами,объятьями и поцелуями.Больше всего губы вспухли у хозяев торжества.Выпили крепко ,но не до положения риз.Взяв на себя роль тамады и имея громадный опыт в проведении подобных мероприятий,А умело регулировал количество выпитого.Сам он,кроме сухих вин, ничего не пил,был почти трезв,не заводил  откровенных разговоров,сводя общение вполне пристойным шуткам и анекдотам.
Постепенно веселье стало сходить на нет,гости стал позевывать и как можно незаметней расходиться.Наконец, остались только  виновники торжества.
-Ты не устал,милый?Не пора ли в "люлю?
-Спать хочешь?-вопросом на вопрос ответил Александр.
Лида весело рассмеялась:
-Еще чего!Я и так столько лет проспала в своей берлоге в одиночестве.А сейчас   как медведь-шатун, не засну,а без тебя тем более.А будешь сопротивляться-загрызу.
Оба игриво рассмеялись и поднялись в спальню.

Двери спален матери и дочери находились напротив
-Спит ,как сурки,  молодежь,почему-то шепотом сказала Л.- В их возрасте бессонницы еще не бывает.Так что двигайся свободно и говори во весь голос-звукоизоляция здесь хорошая .Признаться, я в последние минуты  уже изнываю.Ты прости за мои вольности.Побудешь несколько лет один-не так запоешь.Но завтра  исправлюсь,я ведь потомственная интеллигентка.Так что по военному быстро-в постель.
Заснули только под утро.Утром Лида села в постели и сладко потянулась:
-Боже!Сколько же я потеряла за это время.И где же ты пропадал мой милый,пока я здесь слезы годами у окна точила?Я с тебя каждую минуту заставлю отработать.А пока целуй,ходок неутомимый.-Лида,не открывая глаз подставила для поцелуя уже изрядно припухшие губы.
Александр поцеловал и с любопытством покрутил головой:
-А что в доме так тихо.Спят еще что- ли?
Лида,прищурившись, посмотрела на часы:
-Да нет.Наверное, в столовой,завтракают уже.
Не спешат трудиться на благо народа.А вообще-то-как у них?Хорошо живут?
-Лида окончательно проснулась:
Не хотела тебя сразу во все посвящать,но придется.Во-первых,никакие они не муж и жена.Олег живет на две семьи.Есть у него и квартира ,и жена,и ребенок,но чаще он предпочитает жить здесь.В общем, история непростая,как-нибудь расскажу подробнее.
А дочь?Как она может?
Может!Если девке значительно за тридцать,она все может.Хоть бы внука мне подарили.И здесь не клеится.
Александр через голову начал натягивать рубашку.Лицо его заметно омрачилось и брюки он одел с поразительной быстротой,как солдат по тревоге.
Лида с беспокойством погладила его поясницу и с тревогой спросила:
-А что это за шрамы?Вся кожа искромсана.
-Пустяки.Мина неподалеку рванула на перевале.Операция,две недели под капельницей,реабилитация, и вот я жив и здоров.
-Больно было?-жалостливо спросила Лида,и глаза у не увлажнились.
-Да нет ерунда:капельницы,таблетки физиотерапия-и теперь  я как огурчик -не заметила разве?
-Ты у меня молодец.
-Спасибо за высокую оценку.А сейчас пойду поздороваюсь с молодыми,и ты тоже спускайся.Проголодался и кофе хочется.
Л сбросила одеяла,одела халат и подошла к зеркалу:
-Сейчас чуть приведу себя в порядок и спущусь.Потерпи.
А исчез за дверью.В столовой за столом в единственном числе сидел "Циркуль",а на самом деле Юра,  и аккуратно отхлебывал из чашки кофе,закусывая печеньем.
-Привет,родственник.Кофе горячий?
Циркуль в некоторой растерянностью кивнул.
-Хорошо,не надо будет подогревать.А Кира где?
-Она ушла пораньше,торопилась на работу.
-А ты чего бездельничаешь.Не работаешь?Ну да,имея две жены можно преспокойно жить за их счет.
Циркуль,он же Юра,искренне возмутился:
- А,вы не совсем в курсе.У меня сложное положение.
-Куда уж сложнее.Трахаться с двумя женщинами,да еще кормиться за их счет- непростая задача.Но я тебе её упрощу.В течении пяти минут чтобы духу твоего в этом доме не было,если не хочешь,чтобы я тебя искалечил.Время пошло.
Циркуль-Юра пытался что-то возразить,но А.  спокойно налил себе кофе и выразительно посмотрел на часы. Визави  А оказался понятливым,и не прошли еще заветные пять минут,как он выскочил за дверь.

Заскрипели ступеньки ведущие в спальню.Это спускалась  Лидия.Она была мила и свежа почти как в юности,а при каждом шаге из под полы ее белоснежного халата на мгновения показывались ее великолепные стройные ноги и округлые колени.А посмотрел на нее с восхищением,как -будто увидел ее впервые.
 С распростертыми объятьями пошел навстречу,опустился на одно колено и с возгласом:
-Моя королева!-нежно поцеловал оба колена.
Л.смутилась ,как девочка,запахнула халат, поцеловала его в затылок,огляделась по сторонам и с улыбкой пошутила:
-Просто африканская страсть!Или у вас на юге все такие горячие мужчины?Я тебя начинаю бояться.
-Ну что-ты!Я буду беречь,как хрупкую хрустальную вазу.
-Не надо.В спальне я даю тебе полную свободу действий-я крепкая,все снесу.А вот здесь надо осторожно-неровен час подсмотрят,будет неудобно.Мы ведь юность наша давно прошла.
-Это обстоятельство не отменяет ни любви,ни страсти.
А нехотя встал ,взял Л за руку и церемонно подвел и усадил ее за стол.
-Завтракать будешь?Поду чайник поставлю.
Нет,нет,я сама,-запротестовала Л и вышла на кухню.
Когда вернулась с подносом в руках,А встал,помог расставить посуду и чашки,не забывая при этом поцеловать Л всякий раз,когда их лица оказывались на удобном расстоянии.

И как долго будет продолжаться такое счастье?-спросила Л
-Александр встал во фрунт рост и торжественно заявил:
-Пока смерть не разлучит нас!
-Затем так шутить ?- бледнея, спросила Лида.-Ты так страшно об этом сказал.
-Какие шутки!Так говорит католический священник при обряде венчания.Сразу видно,что американских кинофильмов не смотришь.
Лида стала   разливать кофе иногда мимо чашки.В глазах ее стояли слезы.
-А,прихлебывая из чашки,продолжал:
-А мы будем венчаться в православном соборе.Во всяких побывал,а красивее наших нигде не видел.
Лида без перехода от слез перешла к неуемному восторгу:
-Вот здорово!Или опять шутишь?
-Такими вещами не  шутят.Слово отставного офицера!

В прихожей послышалось как открылась дверь.Затем зашла Кира, села у стола, закинув одну стройную на другую, насмешливо посмотрела на А.,затем злобновато спросила:
-Скажи, С С,зачем ты выпер моего дорогого муженька?Сам без году неделя здесь,а уже свои порядки наводишь.Зачем в чужие дела лезешь?
-Ну,дела эти не чужие ,а семейные.Если тебе напомнить,мы с твоей матерью скоро будем мужем и женой.Еще напомню,что у твоего так называемого муженька есть жена и ребенок и прописаны они по совсем другому адресу.Но это не главное-вы не любите друг друга,а у а у меня глаз на такие дела наметан.А в дополнению скажу что по этому делу у меня есть дополнительные сведения,-он покосился на Л.
-Я только высказала предположение,но выводов никаких не делала,-робко сказала она.
-Да какие здесь могут быть выводы?-убежденно сказал А.Гнать этого стручка подальше-вот и все выводы.Да ты посмотри на себя,Кирочка,-ведь красивая молодая женщина.Разве такой муж тебе нужен?
Кира злобно сузила голубые глаза:
-А не много ли вы на себя берете,новоявленный  папаша?
Отнюдь!И сейчас я тебе это докажу.
-И каким же образом.
-А вот выдам тебя замуж за порядочного,состоятельного и привлекательного человека.
-Это так просто?
-Не так просто ,если учитывать твою красоту и статус.
Он вынул из кармана  мобильник,набрал номер и уверенно заговорил:
-Да это я.Узнал?Да, я здесь и по очень важному делу.Во первых я женюсь и даже  венчаюсь, а кроме того, хочу выдать замуж красавицу дочь,но только не за какого-нибудь гопника.Подгони ребят посимпатичней и  с положением.Ну не мне тебя учить.У тебя все здесь схвачено,поэтому завтра подъеду  в офис и все обсудим.Я имею в ввиду обряд регистрации,венчания,ресторан,где будем играть свадьбу,и все такое.Ну,ты меня понял.Будь здоров.Привет жене.До встречи
А положил телефон в карман и с удовольствием потер руки:
-Теперь дело в шляпе.Через короткое время все будем счастливы.
Кира скептически улыбнулась:
Вы всегда решаете вопросы с такой скоростью и напором?
-Жизнь научила,Кирочка.Иначе я бы не был тем, чем являюсь сейчас.
-И кто же вы? Министр,крупный чиновник,мафиозо, наконец?
-Ни то ,ни другое ни третье.Я скромный бизнесмен,руковожу головным предприятием и филиалом Питере.Отсюда довольно значительный капитал,частью которого я могу распоряжаться как угодно.
-Внимательно слушай А А,плохого- он не насоветует.Он прожил интересную жизнь,опыта во всех областях у него предостаточно,-вставила Л.

-Л совершенно права:нам надо относиться друг к другу доверительно и без излишних подозрений.Я ведь приехал сюда не грабить богатую вдову,а жениться и осчастливить себя,будущую жену,попытаться создать семью,где все будут довольны и  не в последнюю очередь  ты, Кирочка.
-А я тут причем,не пойму?
-А потому,что мы с Лидой окончательно определились,а вот с тобой,дорогуша,не все так гладко.Я имею в виду твой союз с этим, как его,многоженцем.В конце концов это неприлично.К тому же ты его не любишь,я сердцем чувствую.Пойми,коротать одиночество с нелюбимым,да еще женатым человеком...Прости,да внешность его совершенно не соответствует твоей.Ну просто Эсмеральда и Квазимодо.
Кира вдруг заразительно засмеялась и сквозь хохот проговорила:
-А я никак не могла подобрать определение нашему союзу.Ты,отчим просто, Гюго.
-Дело двинулось с места: все начинаем говорить на ты.Атмосфера в нашей,как я думаю,еще юридически не оформленной семье становится легкой и непринужденной.А это главное.Вам не кажется,что пора пообедать.Продукты есть?А то я мигом.
Л мгновенно вскочила,поцеловала А в щеку и скрылась на кухню.За ней,улыбнувшись на ходу новому родственнику,последовала на за ней Кира.
Обед прошел,как говорится,в теплой и дружественной обстановке.
-Вот  и прекрасно.Сейчас я смотаюсь в Питер к своему другу,чтобы уточнить проблемы,которые мы с ним вчера обговорили по телефону.Сейчас вызову такси по телефону,а вечером вернусь.Женщины расцеловали его в щеки и пожелали доброго пути.Александр немного придержал Киру за таллию , пристально посмотрел во вдруг зардевшееся ее лицо и внушительно сказал:
-Я обо всем договорюсь,привезу план,мы его обсудим,но я прошу тебя не капризничать и не портить праздник.Это очень важно для меня,тебя и особенно для твоей матери.Договорились?
-Даю слово.
-Вот и славно.Сейчас я исчезаю, а вы расслабьтесь,отдохните и ждите меня к вечеру

Вернулся он когда стемнело и от него пахло коньяком.И был он в прекрасном настроении.
-Все отлично,девочки!Все идет по плану.Сейчас соберемся в столовой и все обсудим.
Гуськом прошли в столовую и расселись вокруг стола,где уже присутствовали  несколько соседей обоего пола.Александр торжественно достал из внутреннего кармана свернутый лист бумаги:
-Здесь план действий на ближайшие дни.Согласно ему мы с Лидой поженимся и венчаемся,сыграем свадьбу,Кире подберем достойного жениха,а потом отправимся в свадебное путешествие.      
-Лида с восторгом повисла на шею жениха,Кира радостно захлопала в ладоши:
-Вот это темп,вот это напор!Подбери мне такого же жениха.
-А теперь конкретные мероприятия на ближайшее время.По плану нам нужно определиться,где и когда будут проводиться торжественные мероприятия.Можете пока не вчитываться.  Доведу только до вашего сведен , что венчание будет во Владимирском соборе, свадьба в ресторане Европейской,о размещении и развлечениях гостей будет заниматься профессионал и мой старинный друг,с которым я вас вскоре познакомлю.
Окружающие чуть ли не открыв рты,слушали,затем стали неистово хлопать.Лида так крепко обняла его,что стулья чуть ли не потеряли равновесие и не опрокинулись на пол.Кира,визжа от восторга, скакала вокруг стола.
Александр встал во фрунт и провозгласил:
-Завтра предстоит очень ответственное предприятие-покупать свадебное платье невесте, что-нибудь понаряднее для Киры и еще кое-что.Кстати, это кое-что я могу предъявить прямо сейчас
Он нарочито медленно вынул из кармана пиджака красивую красную коробочку и торжественно передал Лиде .Она дрожащими руками открыла ее ,ахнула ,  и из глаз без  медленно потекли слезы:
-Сколько лет я ждала этой минуты,кто бы знал!Но сейчас я нисколько не жалею о потерянном времени-эта минута заставила о нем забыть.Только посмотрите на это кольцо-такое красивое и с таким крупным бриллиантом.Оно ведь безумно дорогое.Она осторожно вернула кольцо в коробочку и положила на стол,не отрывая от него взгляда.
Александр нежно обнял Лиду и  осушая ее мокрое лицо поцелуями,утешающим голосом сказал:
-Ты стоишь много больше,здесь тебе это каждый скажет.А насколько больше,ты узнаешь позже.Я богат ,как Крез,и готов все бросить к твоим ногам.
Все столпившись у стол,стали рассматривать кольцо,вздыхая и цокая языками.
-Ну ты даешь,Александрыч!-восхитился кто-то из присутствующих
-Мы даем как поем,а поем неважно.Поэтому и в горле пересохло.Значит,его надо смочить и с хорошей закуской.Только умеренно,впереди много дел.
Лида и Кира бросились на кухню,на ходу оживленно переговариваясь.

После ужина,обстоятельно и досконально обговорив все детали предстоящего торжества,соседи разошлись-Кира в свою спальню,жених и невеста в свою.
Я сегодня не засну-это точно.
-Почему,Лидочка?-спросил Александр,раздеваясь.
 Лежа в постели и зябко ежась под одеялом,пока  Александр не согрел ее в своих объятьях,она молчала,затем пояснила:
-Когда мне исполнилось семь лет и первого сентября  надо было идти в первый класс,накануне,лежа в постели,с нетерпением,закрыв глаза,попыталась заснуть,чтобы скорее настало утро.Но сон бежал от меня до самого утра, заставив меня бодрствовать наедине с мыслями о школе,гадая, как там,будет ли трудно и вообще просто безотчетно панически боясь грядущих перемен.Сейчас очень похожее состояние,только основным чувством-дикое чувство страха,смешанное с любовью.Вдруг ты исчезнешь,как много лет назад? Я больше не смогу без тебя.
Александр тихо прошептал ей на ухо:
-Но ведь смогла же.
-Лида резко встала с постели глазах ее светилась настоящая боль:
-Ты не знаешь,каково жить с нелюбимым человеком да еще с занозой в сердце-незатихающей обидой на тебя,этой проклятой  любовью,этими постоянной тоской по тебе.Да помани ты меня хоть пальцем,бросила бы все и убежала с тобой на край света и никогда бы не пожалела.
-А как же дочь?
Глаза Лиды мгновенно потускнели,она из прикрыла их и тихо проговорила:
-Да,если бы не Кира,повесилась бы под этим окном на фоне опостылевшего пейзажа.Но это особая тема.Обними меня лучше  и крепче прижми.Может,удастся заснуть.
Заснули они довольно скоро,утомленные обоюдными ласками.

Солнце,украдкой поднявшись из -за горизонта , некоторое время скрываясь за кроной клена,росшего под окном,поднялось выше, и лучи его брызнули прямо в лица спящих.А.резко сел в кровати,вообразив со сна,что перед лицом его произошел взрыв.Попытался вскочить,но был удержан нежными,но цепкими руками Лизы:
-Отбой,Аника-воин.Ты не на войне.Это солнце,дождя больше нет и,надеюсь,долго еще не будет.
А.протер глаза,встал,подошел к окну и стал пристально вглядывался вдаль, тихо обронив:
-Все кажется,что когда-нибудь оттуда,из-за окна что-то прилетит и убьет меня.
Он замолчал ,но продолжал смотреть вдаль,не отрываясь.
-Это все из прошлого.Тебе надо все о себе рассказать,я тебя пойму,и тебе легче станет.Расскажи,где был столько лет,что делал,почему стонешь во сне,-сказала Л,начиная одеваться.
А.Подошел к Л. помог застегнуть молнию на платье,оделся сам и  сел на кровати,обняв ее  за плечи.
-Ну слушай,родная,но не думай,что я расскажу тебе нечто необыкновенное,но сначала поцелуй меня.
Л. послушно ткнулась ему в щеку.
-Так вот.Ты спросишь,почему я исчез да еще так надолго.Помнишь,в те времена призывали в армию выпускников ВУЗОв  на год,где обучали разным воинским премудростям,присваивали звание лейтенанта и отпускали на волю.А кто хотел оставаться служить,тот проходил еще дополнительную подготовку и становился кадровым военным.У меня были мысли вернуться на родину ,но я знал,что ты давно замужем, и почему-то чувствовал себя оскорбленным,хотя сам был кругом виноват.
Короче,написал рапорт и остался а армии.А когда на карте нашей Родины образовался военный конфликт,по моей просьбе был направлен в район боевых действий.Через семь месяцев в одной из стычек с противником,был ранен.Долго лечился в госпитале,затем в санатории и почти все время ходил на костылях.Но постепенно мне стало значительно легче,хотя и боялся,что костыли станут нужны мне будут постоянно.Это обстоятельство и мешало мне попытаться встретиться с тобой,хотя я постоянно думал об этом,особенно в госпитале,когда я был прикован к постели.

Л.украдкой утирала слезы и чуть слышно всхлипывала:
Бедный,ты бедный!Тебе бы сразу найти меня ,и мы бы все решили.Я бы тебя любого приняла.
-А.мрачно усмехнулся:Да не такой уж и бедный.Однажды я встретил боевого друга,который занимался бизнесом и  предложил мне сотрудничество.Нужно было перегонять фуры с товаром для продажи.Работа была не пыльная,но в те суровые времена небезопасная.Бандиты и зачастую милиция и другие представители власти-все старались оторвать у  предпринимателя кусок пожирнее-желательно в зеленых купюрах.Страна насквозь была поражена коррупцией.Через несколько лет разными путями я накопил некоторый капитал и открыл торгово -розничное предприятие,потом еще несколько в двух городах.Я говорю все сжато,потому-что времени нет.Нам скоро ехать за покупками.В заключении хочу сказать,что сейчас у меня с напарником довольно эффективное предприятие с Тремя офисами-Москве,Петербурге и Сочи.
Л.ревниво блеснула глазами:
-А как у тебя с женщинами?
-Были.Но не женщины,а особи женского пола.Знаешь,когда мотаешься по Турции, Эмиратам,Польше и даже Китаю,не говоря уже о наших регионах,в голову не приходило заводить семью.Тем более, что этой женой была бы не ты. Я не вру.Ты у меня  единственная и неповторимая.
-Я верю.Мы теперь как и иголка с ниткой .Правда?- с надеждой,похожей на просьбу, спросила Л.
-И не сомневайся,-уверенно и твердо ответил А
Лидия благодарно прижалась к нему.
А.Озабоченно взглянул на часы:
Однако,нам пора по делам насущным.Пойди к Кире и уговори ее скинуть свои рваные джинсы и одеться по человечески.Сбор через полчаса пятнадцать минут в столовой.
Зазвонил телефон.А.поднес его к уху и весело спросил:
-Уже выехал,М.,Очень хорошо,как раз к завтраку.Ждем.

Когда А спустился в столовую.Все  сидели за столом с напряженными лицами,включая домработницу.Последняя встала и торопливо пошла на кухню.
-Что носы повесили,девочки?Что не рады новому родственнику?Кира покраснела и потупила глаза.Л.встала и поцеловала в А в щеку:
-Рады,рады,только что-то боязно.
-Ну,чай ты не первый раз замужем,-сказал,улыбаясь,А.-Чего бояться?-А Кирочке только предстоит эта процедура.
Кира опять промолчала ,потупившись.
-Ревнует ,наверное,к матери.Ничего привыкнет,-подумал А.А вслух сказал:
Давайте привыкать к неожиданно меняющейся обстановке,тем более что я в семье не деспот,а скорее подкаблучник,хотя женат еще не был.Но думаю,что все будет хорошо.Вот только Кирочка что-то не в духе.Ничего,сейчас приедет прекрасный принц и у везет всех нас в чудесное царство,где мы сменим свою повседневную одежду на праздничную.
Из кухни вышла домработница с подносом в руках с кофейником ,чашками на блюдцах и какими-то приятно выглядевшим и так же пахнущим содержимым в небольших тарелочках.
Одновременно раздался звонок в дверь.Домработница пошла открывать.Когда она вернулась,то рядом с ней,несколько смущаясь,возник молодой,лет тридцати с небольшим мужчина,на любой женский взгляд привлекательной наружности.Он попытался что -то сказать,но А прдупредил его:
-А вот и принц!Не докладывай,мы в курсе А пока,брюнет,садись завтракать.Ведь я думаю,время у нас есть.
-Да,Петр Петрович сказал ,что я в вашем распоряжении на неопределенно длительное время время
Прекрасно,-провозгласил А.-Деловую поездку мы совместим с автомобильной прогулкой по Питеру с заездом и в какое нибудь злачное место.А этот молодой человек,он же шофер,гид и охранник будет нас опекать.Кстати,как тебя зовут?
-Борис...
-Николаевич,-чуть смущенно добавил гость.
Вот и отлично.Представляю тебе свою невесту и падчерицу-почему-то не люблю это слово,но иначе не скажешь.
Лица Л и Киры смягчились,и на них появились приветливые улыбки.Усадили Бориса за стол и стали наперебой его угощать .Видно было ,что парень обоим понравился.И не удивительно:парень  высок ростом,широк в плечах,черты лица правильные, голубые лаза смотрят уверенно и доброжелательно,ест и пьет без излишней застенчивости,словно не в первый раз за этим столом.
-Ну что,молодец,-спросил А,-давно у нас служишь.Что-то я тебя раньше не видел.
-Да,я недавно.Служил по контракту в ВДВ,а вот теперь водителем и охранником в одном лице.
-Наш человек,-удовлетворенно сказал А.-Кира,будешь теперь в полной безопасности.
Кира зарделась,как матов цвет,и со слезами в голосе ответила:
-При чем тут я?Вечно эти ваши окопные шутки!
Возникла неловкая пауза.
Ее деликатно нарушил охранник:
-Простите,что я вмешиваюсь в разговор,но я обязан сказать,что в мои функции входят охрана всех,без всяких предпочтений,клиентов,их имущества и выполнение пожеланий каждого.Думаю,если мы закончили завтрак,можно уже ехать сейчас.Разумеется,мы никуда не поедем,если А.отменит поездку.

А.восторженно воскликнул:
-Вот это дипломат.Тебе бы Боря в министерстве иностранных дел работать.Зарыл ты свой талант в землю.А коли так,я объявляю сбор и посадку в машину.
Задвигались стулья,все встали из за стола и уже с умиротворенными лицами последовали    в прихожую.Вышли во двор и пошли по дорожке к калитке.При ближайшем рассмотрении у забора был припаркован отмытый до зеркального блеска черный "Мерседес".
А.одобрительно заметил:
-Молодец,Петр,-умеет встречать товарищей.
Борис,предупредительно открывал двери и ненавязчиво помогал разместиться пассажирам.А.сел с ни рядом  с ним.
-Все  на месте?-спросил он,оглядываясь назад и осматривая салон.
Л.Протянула ему руку,которую он тут же нежно поцеловал:
-Тогда едем.Только смотри ,чтобы Р.не выскочила по дороге-уж больно вид у не скучный.
Р. что-то буркнула в ответ,с деланно скучающим видом смотря в окно,мокрое от дождя.
-Тогда едем-продолжал А ,сосредоточившись на листке бумаги,где был описан маршрут и необходимые действия.-Трогай и поехали в Питер на Суворовский.Еще в мои молодые годы там был прекрасный салон для новобрачных.Только продавали там по справке из ЗАГСА.
Охранник повернул лицо к А и уверенно сказал:
-Он и сейчас там,только его немного перестроили и продают  без всяких талонов.
Все согласны?-весело спросил А.и повернулся опять назад.-А ты как,Кира?Нет возражений?
Л умоляюще прижала палец к губам, а К ,не отрывая глаз  от окна, досадливо проговорила:
-А я тут при чем?Не мне замуж выходить.
Это временно,-возразил А.-После поездим по городу,и где-нибудь в Гостином или другом универмаге оденем тебя с ног до головы.В средствах мы не ограничены.
К.промолчала,но А спиной почувствовал,что она повеселела.
Борис плавно тронул автомобиль с места и так же плавно увеличил скорость,осторожно объезжая препятствия и рытвины.А когда выехали на шоссе,по настоящему "дал" по газам,так что унылый осенний пейзаж замелькал неудержимой быстротой и стал сливаться в единую желто-зеленую полосу.
-Ты,Боренька,сбавь прыть,-не кого- ни будь везешь,а молодоженов.У нас еще вся жизнь впереди.
Борис,немедленно сбавил скорость и и повернулся к А.:
-Не беспокойтесь А А довезу в целости и сохранности.Шоссе пустынное,автомобиль устойчив,а дело я свое знаю.
-Ладно,ладно.Нам с тобой,мужикам не привыкать,а вот дамам,наверное,страшновато. 
-Нет,нет,пусть едет побыстрее,-уже совсем весело и требовательно заявила К.На таком авто и плестись как на Жигулях?!
На атом и порешили.До Питера доехали на максимально разрешенной скорости.
За Большеохтинским мостом А попросил остановиться,он вышел из машины и подняв воротник плаща,прикрываясь от сырого и холодного ветра со стороны Невы,прокричал внутрь салона:
-Девочки и мальчики!Я здесь выйду,неподалеку офис-мне туда.А вы действуйте по плану.И повторяю:денег не жалеть.Лида,я их положил тебе их в сумочку,пощупай ,какая пухлая.Берегитесь воров.Борис,проследи.

Машина тронулась и поехала по направлению Суворовского проспекта.Через заднее стекло он рассмотрел лицо Лиды.Оно показалось ему встревоженным.
Полюбовавшись куполами Смольного, течением холодных , почти черных вод Невы и зловещими контурами знаменитой тюрьмы Кресты на противоположной стороне реки,он пересек площадь и пошел по Синопской набережной.Идти пришлось недолго:шагов через двадцать он свернул во двор-колодец умеренно обшарпанного дома и уверенно нажал на кнопку звонка у двери с вывеской над ними "ООО Престиж"
Напрасно он жал на кнопку-дверь была не заперта.Чертыхнувшись, А вошел внутрь и попал в длинный коридор проходящий поперек дома до самого конца ,где тускло светилось запыленное окно.Не стучась,открыл дверь-одну из шести по правой стороне коридора.Навстречу ему из-за стола,поднялся мужчина,примерно такого же возраста,что и А.Широко улыбаясь и возгласом:
-Командир!Да ты ли это?!Нет,конечно ты-нисколько не сдал.Молодец!-Он крепко обнял А. и прижал к себе.
-Я конечно я,братан.Если бы не ты,не стоял бы я сейчас здесь.
-Да хватит,тебе!Вместе ведь уходили от засады.
Конечно,конечно.Только ты полз,а у тебя на спине отдыхал.Очнулся только в госпитале.
-Ну и что?Забыл,как ты меня из пулемета прикрывал?Содрали бы с меня шкуру душманы.Так что квиты мы.
А осторожно высвободился из объятий друга и слегка поморщившись,правой рукой потер поясницу.
-Что,болит?-встревоженно спросил друг.
-Ерунда,лет через сто пройдет.
Друг рассмеялся:
-Ты,командир, с юмором.как всегда.За это да еще за храбрость ребята тебя и любили.Где-то они сейчас?
-Кто где,но на свадьбе у меня будет максимальное количество
-Неужели  решился,наконец,старый бродяга.
-Решился,Антон.Рад радешенек-сам не знал,что со мной такое будет.И не подумай-любовь любовью,а дела делами.

Александр сел за стол,решительно раскрыл папку с документами и привычно командным голосом проговорил.Предварительно мы с тобой уже переговорили,тепрьь и тащи своего нотариуса и спрыснем это дело.В присутствии полного и с видно опытного опытного специалиста дело решилось за каких-нибудь полчаса,и в честь этого событие вошедший служащий открыл бутылку шампанского,которая и была торжественно распита в честь знаменательного события.Затем нотариус пожал вновь испеченным компаньонам руки и удалился.
Друзья расселись в креслах по удобнее,Антон открыл еще бутылку и разлил по фужерам.
-А теперь за невесту и за тебя.Что же ты так долго скрывал от меня эту страшную тайну-боялся,что отобью?Напрасно,я в семейной жизни уже по макушку завязан.Так что рассказывай.
Александр немного смутился,но сбивчиво пояснил.Первая она моя любовь,по молодости не сложилась,"а любовь все жива в моем сердце больном"-так,кажется.в романсе.Она младше меня,но не намного,на мой вкус сногсшибательно красива,вдова,имеет взрослую дочь.
-Хватит,хватит!Я уже заочно влюблен платонически,ты,разумеется, несколько по иному.Поздравляю и давай по этому поводу расцелуемся.
Друзья трижды крепко расцеловались.
Теперь о главном,-о предстоящей свадьбе,торжественно произнес Антон,вынимая большой лист бумаги из-за пазухи.Не наши же дела скорбные являются главными.Тем более,я где-то слышал,что не в деньгах счастье.Это.конечно,преувеличение,тем более,что торжества предстоят грандиозные.
-Надеюсь,ты не заказал королевскую свадьбу.Ты ведь знаешь,что нам не по двадцать пять лет.-встревожился Александр.
Антон снисходительно улыбнулся:
-Не дрейфь,все будет в пределах приличия-Дворец бракосочетания,Никольский собор,ресторан Астория,цветы,музыка тамада и прочая атрибутика.И пожалуйста,молодые,не падайте в обморок от волнения.На этот случай я подгоню на всякий случай пару карет скорой помощи.
-Когда церемония,-уже бледнея спросил Александр.
-Через три дня в десять,смотрите не проспите,а то ведь знаю вас молодых.
Александр облегченно выдохнул:
-Если бы тебя не знал Антошка как лихого разведчика и закадычного друга,ни за что бы не доверил такое мероприятие.

Что творилось в доме невесты все эти три дня и как прошла сама ,свадьба,не взялся бы описать и сам Лев Толстой.Не то что я недооцениваю его талант,но и его бы не хватило для этого сверхлитературного,труда,а его иначе и не назовешь.Так что я даже и не пытался совершить это чудо,а кое-какие эпизоды свадьбы запечатлел на видеопленке.Но прошли годы и я эту пленку никому не показываю.БОЮСЬ.

Об одном сообщаю с особенной радостью. Киру и Бориса всеобщими стараниями близких
 и родных поженили.Теперь все живем счастливо и теперь дожидаемся потомства-все четверо.
   





   

 
 


 


.