Полуночное вдохновение...

Мария Кожемякина
Когда засветится луна,
Иль среди дня внезапно заплачет дождь,
Когда небо улыбнётся красками рассвета,
В шёпоте морских волн ты услышишь,
Как кричит моя распахнутая душа.
Я обниму тебя тёплым ветром...
Я поцелую тебя танцующим дождём...
Нас разделяет расстояние, но ты увидишь,
О, ты обязательно увидишь,
Как радуга напишет моё имя.
Когда снежинки нарисуют мой силуэт,
Когда солнце подойдет к зениту и исчезнут тени,
Когда сердце устанет от одиночества и тоски -
Ты услышишь, как зовёт моя поющая душа.
Моя любовь станет твоим щитом,
Мои руки - крыльями, что оградят тебя от бед.
И да, я всегда буду рядом,
Чтобы прошептать, как сильно я люблю тебя.
Потому что ты - моя родная душа.
Я хочу танцевать лишь с тобой,
Потому что ты отозвался на мою мелодию.
Потому что я - твоя мечта.
Я дам любовь, которой ищешь ты.
Ты дашь нежность, которой так ищу я.
О да, мы встретимся,
Потому что я люблю тебя.
Каждый миг я иду к тебе.
Каждый шаг мой - ради тебя.
Ради того, чтобы согреть твою полночь
И дать свет во мраке одиночества.
Ты ищешь понимания -
Загляни в мою открытую душу.
И мы оба осознаем,
Что бездна отчаяния наконец-то закончилась.
Каждый порыв - ради тебя.
Каждый вдох - ради тебя.
Обнимать тебя руками и сердцем -
Это ли не счастье?