Мишель Т

Можегова Татьяна
Я познакомилась с Мишелем Т.на ужине. В розовом Майами в то время мне почти нечего было делать по вечерам,и вот меня пригласили на вечеринку в ресторан,в честь "Оскара"голивудского. Голливудский Оскар в этом ресторане смотрели по телевизору,обсуждая призы за ужином.Итак,мне досталось место рядом с этим Мишелем,искажу его имя немного,Тоуль...Этот человек возможно напичкал себя кокаином,он был необаятельным,весь ужин всех грубо перебивал,был явно перевозбужден,нес какую то путословную несуразицу.Он так старался что его орбиты лезли из пучеглаз.У него были седые курчавые неухоженные волосы..."О ля натураль",и от него пахло почти плесенью,наверное похожую на сыр рокфор.Тостые коренастые пальцы наверное больше приспособленные для выдирания корнеплодов из земли чем для владения благородным инструментами для ужина.Никаких изысканных манер которые якобы должны иметь фразцузы.Меня Оскар не интересовал,и к сожалению компания не очень меня интересовала также.Я поняла что просто тупо убиваю время в компании незнакомых людей.

Сижу гораздо позже к кафе в Нью Йорке солнце бьет в Зимнюю огромную витрину окна.За окном ходят прохожие и мне с бликами стекла приплывает странное видение...Полуобнаженнвя молодая очень красивая девушка стоит в витрине,а через стекло люди ,они прижали лица к стеклу с вожделением,как вурдалаки,почмокивали губами,пощелкивали зубами,растирали ручищами стекло. И находились в каком то пьянящем общем трансе.Никто из них не мог коснутся девушки,и она была благодарна что между ней и стеклом были спасительные полметра,чистого свежего воздуха.

 В кафе пахло вкусным кофе, кто то взади задел меня проходя мимо краем пальто,и мое видение исчесло."Что за глупость"...надо же привидится такое!."

Опять новый город,Париж.Агентство мне выдало квартирку не далеко от Ру Риволи,хорошенькая часть Парижа,уютненькая и радостная и очень престижная.Квартира как квартира.Французы известны своей изобретательностью в изменении пространства.Моя квартирка была зделанна  полностью из зеркал,вместо стен были огромные зеркала и зеркальным был также и потолок.Оригинальное решение,маленькое пространство превратилось в бесконечность отражений меня самой.Мебель была скучной,и я купила для нее наличники более плавных тонов,чтоб меня не раздражали грубые кричащие невпопад оттенки.Мне там было уютно,я там жила одна.Один раз я привела  случайного знакомого,мне было одиноко,этот парень был симпатичен,и мы переспали.К моему удивлению мой начальник,мой агент,Джон Касибланкас,на слудующий день подошел ко мне и начал меня допрашивать,что за парень был у меня ночью.Я ему ответила что это не его "собачье"дело,так как он сам спит с кем попало,"собачье"мне пришлось произнести в уме,так как вокруг были доброжелательные подслушивающие ненароком уши.

Гораздо позже...Сидела в компании подружек манекенщиц,завязался разговор о модельной квартире недалеко от Риволи,о стеклянных квартирах,точнее зеркальных.Оказывается в этом доме их было две,на двух этажах.А хозяином этого здания был наркоторговец,Мишель Т.которого я встретила за ужином двести лет назад в Маями.Одна из девочек рассказывала мне как агентство всегда знало что и как она делает ,до очень личных подробностей,и она не понимала откуда они все знают.Потом кто то проговорился...

Мужчина сидел в квартире своего приятеля наркоторговца,он был очень богат и пресыщен  жизнью,он заплатил приятелю Мишелю очень кругленькую сумму франков за экзотическую идею.Квартира была разделена на две части стеклом.Другая сторона была покрыта зеркальным напылением,а эта была прозрачна,соседи не видели тех кто на них смотрит из за стены.Мужчина имел дорогое удовольствие видеть самых красивых моделей мира,через стекло,они его не видели и многие не подозревали что зеркала в их квартире прозрачны с другой стороны стены.Не знаю что чувствуют мужчины наблюдая за красивейшими ничего не подозревающими женщинами за перегородкой зеркального стекла,ибо я не мужчина.Наверное в непринужденности собственного пространства,женщина не скрывает своих достоинств или недостатков и ее видно как  есть,"о натураль".