ваня

Ал Джейн
Он выделялся среди остальных. Не похож на других, однотипных мужчин, что толпились в эту ночь в одном из московских клубов. Среди этой похоти и разврата, что лилась рекой от них, таких одинаковых,  думающих лишь о том, как бы зацепить побольше курочек к себе в постель в эту субботу, но не больше. Только до рассвета, а утром оставить деньги на такси на  столике у кровати. Оставить воспоминания не о человеке, а о незабываемой ночи и просто хорошем сексе, если тебе повезет.
Я случайно поймала его взгляд на себе, когда мы, кажется, двигались под музыку на танцполе. Он был достаточно близко, но даже в тесноте не нарушал моего пространства, как это делала основная масса "мужчин" отдыхающих этой ночью, да и любой другой, в любом таком же клубе или баре. Я снова увидела, что он смотрел на меня, я подняла глаза, он улыбался. Я засмущалась, робко улыбнулась в ответ и зачем-то развернулась назад. Он стал отходить, мы тоже. Ушли с танцпола, он со своими друзьями, закурили. Мы стали подальше, я пыталась незаметно посмотреть в его сторону, но каждый раз снова видела, что и он смотрит на нас. Он снова улыбался. Да, он был хорош. Темно каштановые длинные волосы, сзади связанные в хвост, густая и темная борода, которая придавала ему такой брутальности и делала его не мальчиком, а превращала в настоящего взрослого мужчину. Он выглядел на двадцать с небольшим лет.  Высокий, с красивым телом, он двигался в такт музыке так, будто был рожден для этого.  Белая свободная футболка, темные прямые джинсы, кроссовки. Да, он был хорош.
Пару часов мы так и встречались периодически глазами, то бегло отводя их, то подолгу задерживая взгляд.  И тут я увидела его глаза. Он был близко, а его глаза, большие и черные как смола, были напротив меня, хоть и чуть выше из-за его роста. Я чувствовала себя беззащитной и маленькой, пока он был рядом, но отчего-то он создавал ощущение безопасности и воплощение силы. Его взгляд врезался мне в память. Взгляд черных, как эта бесконечная ночь, глаз. Он не переставал улыбаться мне, но не говорил ни слова, хоть порой был и достаточно близко.
Но в какой-то момент, мы снова остались на танцполе напротив друг друга, когда нас разделила какая-то танцующая компания. Мне захотелось снова оказаться поближе к нему, и к его глазам, и тому, как он смотрел на меня. Компания сдвинулась вправо, а он шагнул мне навстречу.
-как тебя зовут?- он наклонился ко мне и прокричал на ухо. И хотя орущая музыка, поющий диджей и прыгающая толпа, все это окружало нас, в эту секунду, мне казалось, будто все замерло и остановилось на мгновение, музыка затихла, а танцпол успокоился.
-алиса- ответила я, приподнявшись на носочки, чтобы стать поближе к его уху и наклонилась к его шее.
-ты очень красивая.
Внутри меня все ликовало и я просто расплылась в улыбке.
-спасибо, а тебя?
-ваня.
-очень приятно.
Я спросила есть ли у него сигареты, и мы пошли вместе на их поиски. Он шел впереди меня, а я старалась держаться как можно ближе, чтобы не потерять. Порой мне хотелось, чтобы он протянул мне руку и провел за собой через танцпол, но мы просто шли. Потом мы остановились и заговорили, наши разговоры затянулись, он что-то спрашивал про меня, а я про его жизнь. Его черные глаза снова смотрели не просто на меня, а куда-то глубже. Мне была приятна его компания и разговоры с ним шли так непринужденно и легко, я не хотела, чтобы они кончались. Потом мы снова танцевали, и снова разговаривали. Остальные мужчины будто пропали из этого здания на сегодня, остались какие-то выпивышие парнишки и молодые люди за тридцать, но они уже давно не вызывали интереса. Он с легкостью заменил бы и пять и десять человек. Нет. Он был бы даже лучше. Да он и был лучше. Его присутствие поднимало настроение на оставшуюся ночь, и согревало что-то внутри меня. Меня печалило одно, что ночь уже подходила к концу, и к нам приближался момент расставания. А днем я уеду назад в свой город, а вот он так и останется здесь, в Москве. Время шло. Нет, время летело этой ночью, а с ним оно проносилось как будто минуты это секунды, а часы просто пару минут. Вот и приблизился момент уходить.
Мы забрали куртки из гардероба и неспешно пошли к выходу. Я не хотела уезжать, но время неумолимо. Его всегда так мало, когда нам нужно еще больше. А мне нужно было больше. Мне нужно было больше его. Его разговоров и, черт, его глаз. Мы вышли на улицу. Вдоль набережной шумела широкая и черная Москва-река. Нам еще столько предстояло обсудить и столько всего узнать друг о друге, но время.. Его друзья сказали, что такси ждет их. Он подойдет к ним через пару минут. Пришло время попрощаться. Сказать "до свидания" или "прощай". Он спросил как меня потом найти. Я записала его номер, и знала, что утром напишу ему. Мы сказали друг другу "пока" и разъехались по разным концам Москвы.
Мы приехали домой уже совсем под утро. В пол второго был мой поезд домой. Утром я совсем не  могла уснуть. Я думала о нем, думала написать ли ему, написать ли позже, а может и вовсе не стоит.
-привет;)
Спустя несколько минут написала я ему. Не буду писать кто. Думаю, он и так поймет. Ответит как проснется. Я пошла спать. Спала я совсем мало и плохо. Мысли роились в моей голове, я проснулась через пару часов. Едва открыв глаза, первым делом  я потянулась за телефоном. Я надеялась, что он написал, но наверное он еще спал.
-доброе утро)
Я прочитала на экране от Вани. Мое сердце застучало чаще, будто он первый раз заговорил со мной. Отчего-то это грело меня и радовало. Я больше не уснула. Все утро моя голова была забита мыслями о нем и том, что было ночью. Как же я не хотела уезжать. Первый раз за мою жизнь, я полюбила Москву всем своим сердцем и так не хотела оставлять ее. Я еще не уехала, но уже хотела вернуться. Меня тревожила эта грусть, но чем-то она была такой доброй и таила в себе какую-то надежду.
Я обязательно вернусь сюда. Скоро я приеду снова. Приеду к тебе, Москва.
-буду скучать по Москве- пишу я Ване перед тем, как мой поезд отъедет от платформы.
Хотя знаю, что Москва тут не причем. Я буду скучать по нему. Наверное, он это понял. Ведь может и он будет скучать по мне.