Перпендикулярная финансовая система. Основания

Николай Соколовский
               
    В данной статье попробую перечислить основания для необходимости замены "нормальной" финансовой системы перпендикуляроной на данном тапе "новой" финансовой системой. Оснований этих пять разновидностей: философские основания, нравственные, экономические, исторические и политические.
    Начну, пожалуй, с политических оснований. В предыдущей статье "Олигархи оскотинили Россию" был поставлен вопрос о том, как приструнить олигархат без смуты, максимально мирным путем. Международная современная политическая обстановка напряжена до крайности, многие из умных видят сползание к новой мировой, которая непомешала бы олигархату для спасения зеленых фантиков, по крайней мере не помешала бы именно международной банкирской части олигархата, связанной с владычеством англо-саксонской части западных не скажу элит, скажу богачей. Слово "богач", хотя и может показаться несколько устаревшим, четче указывает на классовую природу врагов. А слово "элита" имеет безлично аморфный смысл, указывающий на лучших людей. Лучшие же - просто лучшие, просто умные, просто честные, просто добрые, просто справедливые или просто храбрые, или просто умелые. Причем интуитивно подразумевается, что умелые не в мошенничестве, в каком-то полезном деле. Нынешняя же "элита", правящая почти в масштабе планеты, да, она умелая, но умелая именно в грабеже и мошенничестве, а часто и в военных преступлениях. Правда видно это становится только, если разлепить замыленные продажными СМИ и продажными "историками" глаза. Но в любом случае, сейчас Россия находится в состоянии противостояния с Западом. Или даже в состоянии холодной войны. И это - не туман, не дым маскировочный, это реальное преддверие войны. Ну а как воевать-то, имея в тылу некрепкую (мягко говоря) экономику и предательницу державы шестую чиновничью колонну, вернее, рать? Никак. Это очевидно. Вот и назрела необходимость перемен. Назрела необходимость оградить само государство как организующую силу от не столько других государств, которые суть "руки", инструменты в руках совсем других, негосударственных акторов. Эти акторы - финансовые паразиты. Назрела необходимость отнять совсем неабстрактную силу денег у этих самых денег. Ведь ежели отнять у денег функцию сокровища, которое копить можно, то отнимется и возможность превращать фикцию (деньги) в реальные материальные ценности, создаваемые трудом (здания, сооружения, станки, роботы, товары и т.д.) или природой (газ, нефть, солнечный свет, ветер, уголь, железная руда, древесина, орехи и т.п.). А ежели отнята возможность обманно, мошеннически менять фикцию на что-то реальное, то и политическая сила отнята. Ибо отнята возможность покупать "журналистов", "историков", чинуш крупных и мелких, "учителей", а также и здания с сооружениями вкупе с нефтью и газом. Для этого всего-то и нужно, что менять результаты труда на результаты труда, но другого по характеру и по квалификации. То есть нужна перпендикулярная финансовая система, не связанная с присосавшимися к системе обмена паразитами - банкирами, финансистами, биржевиками и прочими, ничего не создающими, совсем не творцами, но пользующимися благами куда более, чем реальные творцы. И тут мы уже должны перейти от политических оснований к экономическим основаниям необходимости перехода к перпендикулярной финансовой системе.
    А если продолжать аналогию, то когда по "нормальной" зараженной паразитами системе обмена перестанут циркулировать наряду с фиктивными ценностями (в виде зеленых фантиков) и реальные ценности, то паразитам сосать нечего станет, они высохнут и отпадут. Сами. Перпендикулярной системой обмена (финансовой в каком-то смысле) человечество уже пользовалось, ОНА УЖЕ ИЗОБРЕТЕНА. Это - бартер. Вы скажете: а как измерять количество труда в продукте, который раньше, в "нормальной" финансовой системе были товаром? И это уже изобретено человечеством. Человек тратит на труд свою энергию, ему ее возобновлять надо. А что человеку в месяц надо, давно уже определено минимальной потребительской корзиной, в которую, между прочим, и посещение театра входит.  Вот эту потребительскую корзину и имеет смысл взять в качестве измерительной базы. С различными коэффициентами для умственного и творческого труда, по примеру коэффициентов в сталинской тарифной сетке. А как конкретно будет обмен труда на труд осуществляться, спросите вы. А через интернет, где специальная распределенная программа (скорее, не одна) будет уравнивать и соразмерять различные виды труда при "покупке" вами различных продуктов труда. Продукты же природы, скорее всего, не надо будет покупать. И для этого уже тоже есть примеры в человеческой истории: например, бесплатный бензин в Ливии (до ее разрушения) или супердешевый в других нефтедобывающих странах.  И тут возникает еще один вопрос: а сама "помощь" в конкретном процессе обмена собственно трудом является? Как и управление производящими промышленными или кооперативными единицами? В какой-то мере, в какой-то мере. Ведь совсем без работников никакой самый роботизированный склад (на который вы и придете получать свой продукт после его "оплаты" через интернет) не обойдется, ведь роботы - создания человека,т.е. в них труд вложен. Да и обслуживать роботов в конце любой технологической цепочки все же человек должен, ибо именно человек и пока только человек способен генерировать принципиально новые идеи, технические в том числе. Да и средства доставки, если вам заказ на дом будут доставлять - тоже продукт человеческого труда, даже если произведены на полностью роботизированном предприятии. И вот тут требуется помощь философии, а значит пришло время перейти к философским основаниям для введения перпендикулярной финансовой системы.
     Маркса и Энгельса нынче изучают в своих Итонах и Оксфордах детки воров, мошенников и военных преступников. Изучать этих мыслителей простым смертным нынче немодно. А кто ж у нас законодатели моды в духовной сфере? А все те же воры, мошенники, военные преступники - паразиты тела человеческого. Фурсов заметил, что нас затопила волна книг из ранга третьесортной социологии и политологии, но почему так - не говорит. А тут, как и в политике, нужно просто глянуть: кому выгодно. А выгодно опять паразитам, все тем же барухам и прочим. Но мы обратимся к источникам, которые нынче для "элиты". К тем же Марксу и Энгельсу. Чтоб было понятно, придется хотя бы упомянуть главное. А потом уже идти дальше. А главное - диалектика. Как и в природе, в социуме диалектика проявляется через противоборство двух главных сил, благодаря которому, по мнеию Маркса, и движется история, т.е. человечество прогрессирует. Это главное противоречие, благодаря которому и идет смена эпох (отрабовладения к феодализму, от феодализма к капитализму и далее от капитализма к социализму) - противоречие между производительными силпами и производственными отношениями. Когда производственные отношения становятся для производительных сил прокрустовым ложем, они не умещаются в рамки наличных отношений, происходит скачок, часто в виде революции, и смена эпох. По всем законам философского базиса развития социума (человечества), капитализм уже давно должен был быть заменен социализмом, но этого не произошло, в реальности победила контрреволюция и на территории СССР - опять безнравственный и беспощадный, несправедливый и преступный капитализм. Почему? Автор данной статьи считает, что не потому, что диалектика дала сбой, а потому, что для более точных прогнозов дальнейшего развития нужно учитывать не ДВЕ главных противоборствующих силы, а хотя бы ТРИ, а иногда - четыре и больше. В случае с исторической заменой давно уже изжившего себя капитализма на более прогрессивный, более эффективный и более справедливый социализм мыслителями не было учтено давление окружающей главное противоборство среды - давление идеи, овладевшей массами людей и потому ставшей ощутимой силой. Этой идеей стало то, что нынче принято называть потре****ство. Идея приятного ничегонеделания при приятном потребленни как ТАМ, на Западе, овладела массами. Я в те времена, был белой вороной, которая смогла выскочить из накатанной колеи общепризнанных духовных ценностей: колбасы ста сортов и джинсов Levis или Wrangler. Не учитывалось в коллективном бессознательном, что приятная жизнь ТАМ была за счет грабежа сначала колоний, а потом и самих этих обычных черных ворон, которые хотели жить как ТАМ, а вместо этого эти ТАМ продолжали жить приятно за счет грабежа этих самых черных ворон (советского народа), а грабеж стал возможным за счет дарения победы в холодной войне этим самым ТАМ, т.е. за счет предательства изнутри и сознательного разрушения Союза преступной советской "элитой". Эти-то преступники и стали олигархами, для того-то и разрушали Союз. Ну а подлая идея потре****ства, поклонения маммоне, золотому тельцу и послужила той третьей силой, информационной средой, которая вмешалась в главное противоборство между производительными силами и производственными отношениями. Производственные отношения проиграли, были отброшены на ступень назад, к капитализму, а производительные силы, высококачественные, соответствующие (в целом) более высокой ступени развития социума, социализму, разрушились. Даже рабочий класс, основа основ и движущая сила прогресса, практически исчез вместе с исчезновением передовой промышленности. На Украине исчез практически повсеместно, остался немногочисленный отряд в Донбассе, в России - где как, но все же подавляющая часть исчезла. Потому и появилась у орденской структуры нового типа "Сути Времени" необходимость изобретать некий когнитариат вместо пролетариата. Итак, вместо ди-алектики (в классическом марксизме) философской основой следующего общества Справедливости является три-алектика. Потому-то и вышла на авансцену информационная война, что идея, овладевшая массами, - страшная, жуткая сила. И это нужно учитывать при строительстве перпендикулярной финансовой системы, в рамках которой НЕВОЗМОЖНО присосаться к системе обмена и паразитировать.
    Теперь пришел черед поговорить о нравственных основаниях перпендикулярной финансовой системы. Традиционно этика и мораль - составные части философской науки. Имеющая мировоззрение разумная личность имеет интуитивное представление об этичном и неэтичном, нравственном и безнравственном. Мы будем основываться на интуитивном русском понимании добра и зла, нравственного и безнравственного: скорбь - так вселенская, справедливость - так для всех, правда - так космические глубины ее. Перпендикулярная финансовая система - глубоко нравственна, т.к. тот, кто трудится получает блага жизни справедливо, а не кормит паразита ячерез кредитный процент или прибавочную стоимость, в процессе обмена превращающуюся в прибыль. В мире перпедикулярной финансовой системы нет места прибыли, ибо все причитающееся ему получает трудящийся, который добровольно делится со слабым: женщиной в декрете, ребенком, стариком, инвалидом. То есть государственный налог становится добровольным пожертвованием. Такой налог сродни милостыни, которую подают на церковной паперти. И не надо бояться, что оскудеет рука дающего и потребуется взимать налоги насильно, как это делала Ольга с древлянами или делает современное государство. Это понятно, почему пока что насильно: идут ведь налоги на содержание чиновников, которым все мало и мало, которым нужно все больше и больше откатов и взяток, которые в конечном счете и являются той шестой колонной, что работает на поработителя и завоевателя (а как иначе обозначить обладателей "старых" денег, всяких там барухов, ротшильдов и прочих?), потому и не хочется сейчас платить налоги - не на пользу народу они идут. А ведь милостыня не оскудевает (в отличие от налогов) даже у самых скудно живущих народов, в той же Украине, кстати, тоже не оскудевает. Так что - не хватило добровольных налогов на армию-защитницу, тотчас бросается всенародный клич через СМИ - и дадут еще, всенепременно дадут, ведь кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую. А разумная личность не может не понимать этого и многого другого нужного. Хотя... все это уже на референдуме будет решаться. Мое же дело - абрис очертить.
    Ну и так же легко, абрисно попробуем очертить ответ на вопрос заданный выше: а является ли трудом в изначальном смысле этого слова труд управленца, биржевого брокера, народного "слуги" депутата? Сравнительно с трудом уборщицы, например. Да, уборщица не создает конкретного продукта, она создает всего лишь чистоту. То есть упорядочивает, гармонизирует среду, делает жизнь краше по большому счету. А что делает брокер, банковский служащий? Манипулирует абстрактными обозначениями зеленых фантиков, способствуя закону сохранения энергии человечества в пределах социума: где сколько у кого прибавилось (денег, богатства, продуктов труда), в другом месте столько же и отнялось (последних кусков хлеба, необходимых лекарств, крыш от непогоды или одежды, защищающей от дождя иль холода). То есть "работы" эти глубоко безнравственны по своей сути. И кто идет на такие работы - реальные враги народа, если смотреть в суть вещей. Так что - не работа это, не направлено это на создание полезного для народа продукта. А что - руководитель предприятия, организатор производства, то, что раньше называлось "красный директор", спросите вы? А такого "работника" (кстати это и будет механизмом защиты от подлеца иль дурака) заменит система АСУ ЭП (автоматизированная система управления экономическими процессами) и АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическими процессами). И даже не потребуется специальная психологическая служба отбора нравственно чистых лучших из народа для выполнения функций управления. Вот так-то.
    Ну и на закуску - исторические основания для введения перпедикулярной финансовой системы. Наверное, нет среди читателей тех, кто хочет регресса, возврата к крепостному праву или рабовладению (ну кроме собственно паразитов,, присосавшихся к системе обмена). Если же не переходить к более совершенному устройству социума сравнительно с капитализмом, то это чревато отскоком назад, к феоду, а затем и к рабовладению, и даже если удастся выдернуть себя за волосы опять к капитализму, то затем вполне возможны опять падение к феоду и к рабовладению, причем отнюдь не на новом качественном уровне, а на старом, т.е. эта беготня по кругу вместо подъема по спирали развития есть в лучшем случае застой, а в худшем - падение и гибель. Но русские - люди нравственные и разумные, а потому могут спроектировать и осуществить более разумный биоценоз социума, чем механистичный капитализм с его опорой на худшее в человеке: с опорой на эгоизм вместо человечного самопожертвования во благо ДРУГИХ. Вот так.