Свобода - 4-я часть

Андрей Ганеша
 
Следующий мой опыт в БДСМ случился через несколько лет. В то время я жил со своей молоденькой девушкой Викой. Отношения наши можно было считать очень свободными и странными. Несмотря на то, что мы жили вместе, общий быт нас не связывал. Каждый устраивал свой быт и досуг, как ему было по нраву. Дома я готовил, Вика убиралась, гладила мне рубашки, когда это было необходимо. Иногда мы вдвоем посещали свинг-клубы, где предавались любовным играм с различными партнерами, иногда Вика посещала своих любовников без меня. Не то чтобы это было предательством, просто никто из нас не хотел себя связывать какими-то дополнительными нагрузками, мы оба хотели жить в кайф.

Так как книга посвящена БДСМ-отношениям, то хотел бы отразить и этот аспект наших отношений. В чистом виде я не являюсь ни садистом, ни доминантом, мне нравится предоставлять людям свободу в жизни, в сексе, отношениях и привязанностях. Поэтому с Викой мы хоть и использовали в постели плетку, наручники и другой инвентарь из секс-шопа, но это скорее были сексуальные забавы, нежели отношения господина и рабыни. Порой я заставлял Вику хрюкать во время нашего секса, порой мы экспериментировали с асфиксией или с завязыванием глаз, часто я хлопал ее ладошкой по попке, это ей особенно нравилось, и этому опыту она научилась не от меня, а скорее даже наоборот. Просто Вика любила жесткий секс и мужское внимание, наверное, мазохистской она не была, и я не стремился из нее такую сделать. Как-то у нас произошла история, которая меня заставила вновь задуматься, что все-таки искреннюю страсть женщины испытывают к тем, кто их мучает.

Однажды к Вике из Баку приехала мама, и она решила нас с ней познакомить. По случайному совпадению встреча происходила в том же кафе, что и наша первая встреча с Викой. На нашу встречу с мамой Вика пришла подвыпившей и с подругой Наташей. Фамилия у Наташи была звучная – Свобода. Как и Вика, Наташа была слегка подшофе. Чтобы общение с пьяными девушками мне не наскучило, я купил семьсотграммовую бутыль водки. Без закуски я быстренько нагнал Вику и Наташу по состоянию опьянения, и общение стало протекать легко и не без доли романтики между мной и Наташей. Наши взгляды искрились друг от друга, для меня это был свежий, бодрящий опыт. Вика на восемнадцать лет меня моложе, и мы росли с ней в разной культурной среде и даже в разных странах. Я хоть и любил Вику, но без нормального общения, а я боялся грузить Вику сложными разговорами, мы друг с другом деградировали. Ища от жизни только удовольствий, нельзя не деградировать. А Наташа была на пять лет меня старше, мы оба – представители последнего советского поколения, которые выросли и сформировались во времена СССР. Мне казалось, что мы с Наташей как-то сразу с полуслова понимаем друг друга. Она жила раньше в Смоленске, я тоже провел там кусочек своего детства, там живет мой отец.

Нам было что вспомнить и о чем поговорить с Наташей. Во многом эта излишняя болтливость и ощущение того, что тебя понимают, были вызваны алкоголем. Я настолько увлекся Наташей, что напрочь забыл про Викину маму, которая неожиданно нейтрально отнеслась к тому, что у ее дочери такой возрастной жених. Формально меня можно было считать женихом, ведь с Викой мы уже к этому моменту встречались около четырех лет и уже год как жили вместе.

После ужина я был в приподнятом настроении и даже хотел прогуляться на Красную площадь, но увидев, что Наташа едва-едва держится на ногах, мы с Викой пригласили ее к себе, одна до дома бы она не добралась. И вот я договорился, чтобы матерый пятидесятилетний бомбила довез нас до дома. По дороге Наташа смеялась и требовала себе мужика. В качестве партнера для секса я предложил ей нашего таксиста. Так-то я не люблю представителей циничных профессий, таких, как ментов, таксистов, проституток, но мысль о грядущем эротическом шоу меня грела, к тому же как еще успокоить разбушевавшуюся бабу, как не сексом.

Таксист не возражал примкнуть к нашей оргии и даже готов был по такому случаю не брать с нас деньги за проезд. И его можно понять: несмотря на свои 47 лет, Наташа классно выглядит, а алкоголь придавал ей какое-то особенное, изысканное распутство. Распутная, веселая, ухоженная и красивая блондинка – уверен, что такого сочетания в жизни быка-таксиста еще не было. Наташа вначале со сдержанным энтузиазмом приняла идею потрахаться с незнакомым таксистом, но в конце концов он был отвергнут.

 
И вот мы уже в моей квартирке. Оставшись на минуту вдвоем в коридоре и не в силах больше сдерживаться, я обнимаю и целую Наташку. Наташа с удовольствием поддается всем моим желаниям и поглаживаниям. Потом мы идем в комнату, я включаю музыку, наши поцелуи продолжаются уже при Вике, более того, Вика к нам присоединяется, и они сплетаются с Наташкой в страстном поцелуйчике. Посовещавшись, девочки отправили меня в магазин за водкой. Мне лениво и уходить не хочется, но разве возможно противостоять желаниям двух пьяных женщин?

 
Когда я вернулся из магазина, наше веселье продолжилось. И теперь я, уже не ограничиваясь поцелуями, пытаюсь раздеть Наташу, что встречает яростный протест со стороны Вики. Мне даже приходится уединиться, чтобы объясниться с ней. Вдвоем мы часто посещали свинг-клубы и видели друг друга в чужих объятиях и в кровати с другими партнерами, и мне непонятно, откуда взялась вдруг эта ревность. Вика же объяснила это не ревностью, а тем, что Наташа – ее коллега, что ей потом будет некомфортно с ней работать. Разочаровавшись, я оставил девочек на кухне, а сам пошел спать.

 
Через десять минут в комнату ко мне входит Наташа и предлагает заняться с ней сексом, я был не в силах ей отказать, все пазлы этого вечера складывались так, что это должно было случиться между нами. И вот я беру ее на руки и несу в гостиную на диван, стягиваю с нее трусики, она хоть и совсем пьяная, но требует, чтобы я надел презерватив. Я бы и так его надел, трахаться без презерватива я позволял себе только с Викой, и то, как выяснилось потом, я излишне доверял ей свое здоровье. До Вики у меня была пара женщин, которые стягивали с меня презерватив во время секса с целью получить большее наслаждение, но я как-то с опаской относился к таким экспериментам.

 
Я целую Наташкин животик и шрамик от аппендицита, а Наташа стесняется шрама, и видно, что от меня она не ждет нежностей, ей нужно что-то другое. Я зову из кухни Вику, чтобы она присоединилась к нам, у нас уже бывал подобный опыт, но она сказала, что не пойдет, она предпочитает подглядывать за нами из-за угла. По смешкам Наташки я понимаю, что на самом деле то, чтобы Вика присоединилась к нам, хочу не только я, но и она. Когда я вошел в Наташку, она стала яростно меня щипать, провоцируя агрессию с моей стороны. Вначале я даю пару нежных пощечин, но в связи с усиливающимися щипками с ее стороны я начинаю раздавать сами настоящие оплеухи, и это приводит Наташу в сексуальный экстаз. Я прошу ее снять почему-то задержавшийся на ней лифчик, с неохотой она снимает. Когда я целую ей грудь, Наташа откровенно скучает и чего-то стесняется, ей не хватает именно моих затрещин и Вики, сейчас ей важно чувствовать свою беспомощность от ситуации, чтобы получать от этого наслаждение. Все же как-то мне удается довести Свободу до одного или двух оргазмов, сам я этого сделать не смог по причине опьянения, и во мне было некое чувство вины, я надеялся еще как-то успокоить Вику при помощи секса.

Вика категорически мне отказала, как не бывало никогда больше, вплоть до того момента, когда она встретила на своем пути сатаниста Мишу, в которого влюбилась с еще большей страстью, чем в меня, обвинив меня в отсутствии у нее свободы. От безнадеги и возбуждения я пошел к Свободе и попытался кончить при помощи ее минета, но у меня ничего не вышло, такое спьяну могло получиться только со своей Викой.
На следующее утро Вика со Свободой вместе ушли на работу. Наташа сделала вид, что весь вчерашний вечер она не помнит, и больше к этой теме она ни с Викой, ни со мной не возвращалась.