Идейные БДСМщики - 5-я часть

Андрей Ганеша
 

Моя виртуальная подруга Юлия Борисовна очень часто мне рассказывала о своих мазохистских фантазиях: она себя представляла связанной, беззащитной, с кляпом во рту и с завязанными глазами. Наверное, где-то далеко внутри она считала секс чем-то постыдным, а может быть, не могла предавать мужа, а может быть, просто всем женщинам хочется почувствовать себя униженной, поэтому в своих фантазиях она была глубоко порочной и доступной.

И вот однажды я решил, что мне пришла пора познакомиться с самыми настоящими последователями стиля БДСМ, не с виртуальными маньяками, мастерами и подмастерьями, а самыми настоящими, отъявленными извращенцами. Для этого мной был выбран единственный профильный, настоящий и андеграундный БДСМ-клуб «БДСМ». Судя по сайту клуба, здесь были рады любым извращениям и каждое мероприятие носило тематический характер. Если по вторникам и четвергам это были дружеские посиделки со знакомствами и дружеской поркой и связыванием, то в остальные дни проводились тематические встречи и семинары. Каждый раз это было что-то новенькое: то это был день шибари – японского искусства связывать, в другой раз это было лесбийское доминирование, в третий это мог быть свитч – когда господин и раб попеременно меняются ролями. Судя по объявлению, клуб находился в пешей доступности от моего дома. Как всегда, то, в чем я нуждался – магазины, занятия боксом, увлечение свингом, – находилось всегда рядом со мной.


Для посещения клуба «Беспредел» его нужно было еще отыскать. Клуб находится в районе Волочаевки в промышленной зоне. В районе дома 5 Волочаевской улицы женский голос меня направил по телефону в район заводской проходной.

 
На проходной я заявил, что иду в клуб, и, к моему удивлению, мне даже указали дорогу. Я-то думал, что эти извращенцы как-то шифруются, а они нет, играют в открытую. Клуб располагается на втором этаже аварийного здания, на первом было что-то вроде автосервиса. Хозяйка клуба, с ошейником на шее – знаком рабыни, представилась мне Франкой. Она познакомила меня с присутствующими, а также с персоналом заведения, состоящим из девочки-официантки и девочки Няши. Няша была приятной полноты и также придерживалась черных цветов, весь ее наряд говорил о приверженности мазохистскому стилю.

Няша устроила мне экскурсию по клубу. В первой комнате располагался бар, где посетителей баловали алкоголем и неплохой едой, приготовленной Франкой. Во второй комнате был садомазохистский крест, в ней паренек лет двадцати оттачивал свое мастерство управления кнутом. В третьей комнате на полу лежали подушки, в середине стояли деревянные устройства для подвешивания нижних. Еще в клубе была небольшая кухонька для персонала и туалет, в котором не было даже крана с водой. Зато имелись планы установить в клубе душ. Мне импонировала такая простота клуба в убранстве после буржуазных роскошных свинг-клубов. Также меня устраивало то обстоятельство, что любой секс в клубе находился под запретом, уже год как я принял на себя добровольное монашество и наслаждался жизнью в одиночестве.

 
Обстановка клуба, его хозяева и гости – все указывало на то, что народ здесь собирается идейный и что БДСМ для них не игра, а образ жизни. Я же просто набирался новых впечатлений и искал приключений и новых знакомств.

 
Ровно в 20.30 нас всех пригласили в комнату с деревянными приспособлениями для связывания и предложили познакомиться, нужно было назвать свое имя, чаще всего называлось выдуманное, и рассказать о своих предпочтениях в БДСМ. Сидя на подушке, я с изумлением наблюдал за этими, как мне тогда казалось, идейными извращенцами.

 
– Меня зовут Маркиз. Чтобы я порол, помню, чтобы меня пороли, не помню, – заявил пятидесятилетний бородатый мужик с видом городского сумасшедшего.
– Я – Бешеный Макс, садист. Люблю связывать и пороть, также возможен трамплинг, свитч.
– Я – Элочка, нижняя, надеюсь получить сегодня по попке, – сказала Элочка, выставляя белые трусики и прекрасные женские ножки. Элочка носила очки, но это не могло скрыть ее горящих глаз, было видно, что грядущие события радуют и волнуют ее воображение.
– Я – Андрей, доминант, пришел за новыми впечатлениями, – сухо сказал я, чувствуя некую неловкость, никто здесь не представлялся своим именем, но представляться Князем Тьмы, Подонком в ночи или кем-то в это роде мне казалось несолидно.

 
Практически все гости клуба мужского пола оказались садистами, а женская половина были сабами, на многих из них был ошейник – символ подчинения. Этот атрибут в моих глазах придавал местным девушкам сексуальности. Девушки в основном пришли со своими парнями или мужьями, но были и те, кто пришел познакомиться таким вот необычным способом, в таком необычном месте. В ходе знакомства гости клуба обильно сыпали терминами БДСМ, которыми я не владел, то и дело слышались незнакомые тогда для меня слова: trampling (трамплинг) – когда верхний партнер ходит или стоит на теле нижнего партнера, retifism – разновидность фетишизма, где фетишем выступает обувь, flogging (флогинг) – бичевание партнера плетью.

 
Когда знакомство окончилось, Элочка сняла с себя всю одежду и трусики, для последующей за представлением экзекуции она надела на себя сексуальные белые чулочки. Опытный мастер привязал руки Элочки к деревянному девайсу. Элочка чувствовала себя звездой, во многом так оно и было, все не отводили глаз с беззащитной привязанной девушки. На мой взгляд, нарушая все правила клуба, она бы с удовольствием отдалась всем посетителям.

Мастер между тем нанес пару несильных ударов плеткой по попке Элочки, Эля сексуально всхлипнула. Мастер взял в руки вторую плетку и, профессионально делая вращательные движения в локтях, начал наносить удары по попке и спине Эли. Каждый раз удары мастера становились все сильнее. Порою Элочка начинала подвывать в тон ударам, а в какой-то момент даже плакать. Инстинктивно мне хотелось заступиться за девушку и направить свой поставленный на занятиях по боксу удар в подбородок мускулистому мастеру, но я все же понимал, где я нахожусь и что девушка на самом деле получает удовольствие. Поэтому в моем случае мужество заключалось не в том, чтобы дать мастеру по рогам, а в том, чтобы спокойно и расслабленно наблюдать за его истязаниями.

 
Мастер тем временем поменял плетки на более массивную плеть, а затем для какой-то особой боли на узенькую плеточку. Теперь его удары оставляли на теле Элочки слегка кровавые отпечатки. В заключение мастер взял самый настоящий кнут и со всей дури несколько раз ударил Элю. Удары пришлись не только по спине, но и по бокам и даже по животу, оставляя за собой ссадины и ушибы. Эля плакала, а мастер продолжил свое дело. За несколько секунд до того, как Эля свалилась в обморок, заботливый муж поднялся и поймал Элю на руки, так как руки ее вверху по-прежнему были привязаны к хитрому деревянному приспособлению.

Мастер успокоил присутствующих гостей, что с Элей всегда так, не нужно паниковать и вызывать «скорую». Элю развязывали и уложили рядом с ее благоверным мужем, ее ножки упирались в меня, и мне хотелось ее погладить, пожалеть, но, учитывая присутствие мужа и атмосферу клуба, это было излишним.

Через пять минут Эля стала подавать признаки жизни, и муж начал обрызгивать раны жены мирамистином, после чего Эля свалилась во второй обморок. Мастер тем временем подвешивал к тому же деревянному девайсу новенькую пышечку с хорошей, красивой грудью. Вначале пышечка постеснялась снимать лифчик, но перед авторитетом мастера она сдалась, оставив на себе лишь трусы.

Минут тридцать ушло у мастера на то, чтобы подвесить свою новую жертву. Я же тем временем обсуждал с Элей и ее подругой их ощущения от связывания. Подругу Эли звали Изольдой, на вид ей было около сорока лет. Про себя Изольда рассказала, что она – польская еврейка, мазохистка, хотя при общем знакомстве в зале она говорила, что может выступать и госпожой. Изольда испытывала ко мне некий интерес, и я подумывал даже предложить ей отхлестать ее попку, но испытывал некий страх, что это может быть расценено как начало отношений, которыми я себя связывать не хотел.


На мой прямой вопрос «Что вы чувствуете, когда вас подвешивают?» от Изольды я получил такой вот ответ:
– Я чувствую медитативное изменение сознания, иногда страх, иногда боль, иногда слезы, иногда даже оргазм.
– А у меня еще иногда истерика, но мне такое необходимо, – добавляет Эля.


Все мы сошлись на том моменте, что новенькой девушке не очень-то и нравится вся эта игра со связыванием. Я предполагаю, что многие бы из девушек, которые там были, заменили бы игры в БДСМ на самый обычный секс. Эля рассказала про себя, что она по специальности врач-терапевт и что на следующей неделе ей уже выходить на работу. Про себя я подумал, что уж очень часто встречал врачей-извращенцев, ранее я их встречал в свинг-клубах, теперь вот в БДСМ. Любопытно, в жизни Эля, наверное, серая мышка в своих очках, а здесь она чувствует себя звездой.

Набравшись впечатлений и расплатившись, я ушел переваривать свои впечатления домой. Первым впечатлением было то, что если рассматривать увиденное как шоу, пусть и жестокое, то мне не хватило диалога между мастером и жертвой.