День новичка - 7-я часть

Андрей Ганеша
Сегодня пятница, и я уже издалека наметил себе сегодняшний вечер, ведь сегодня день новичка в клубе БДСМ «Беспредел», а я как раз пишу книгу о БДСМ в нашей жизни, и я не могу пройти мимо данного мероприятия.

Но мой БДСМ начался раньше на неделю. До этого момента я работал у себя дома и писал консультации по налогам для одной крупной аудиторской фирмы. После каждого ответа аудиторская фирма присылала мне деньги на мою карточку. Такое сотрудничество меня устраивало, у меня было свободно время для жизни и были кое-какие деньги. Но денег хотелось все-таки побольше, и я стал искать себе подработку. Сейчас в стране кризис с работой, хотя кризис в нашей стране происходит постоянно на протяжении всей моей осознанной жизни, так как моя сознательная жизнь началась в период распада СССР. С тех пор в стране постоянный кризис, и люди уже привыкли жить в постоянном кризисе и стрессе. Для себя я отвергаю понятие «кризис», ведь это – моя жизнь, и мне наплевать, кто там объявляет мировой кризис или войну, я-то все равно должен прожить свою жизнь счастливым.

И в данном случае кризис даже мне помогает: если раньше потенциальные работодатели не хотели брать меня к себе на подработку, им хотелось бы насиловать меня на протяжении всей рабочей недели, то теперь они считают деньги и им выгоднее заплатить мне за конкретную работу, нежели платить мне за то, что я отсиживаюсь на работе.

И вот когда я был на последнем собеседовании, то произвел хорошее впечатление на потенциального работодателя. Впечатление произвело то обстоятельство, что я обладал необходимым опытом судебного представительства против налоговой инспекции и был главным автором одной налоговой газеты. И все-таки, к моему сожалению, мне предложили не подработку, как я того хотел, а постоянную работу.

За неделю, что я работал на своего нового работодателя, я переделал много дел: написал возражения по акту налоговой инспекции; подготовил ряд консультаций; написал жалобу в УФНС Москвы; сделал финансовый анализ одного из клиентов, а также приступил к аудиторской проверке. Моя же начальница оказалась редкой сукой, вместо «спасибо» я слушал постоянные упреки: «Я же сказала секретарю, чтобы ты отправил жалобу, вот моя смс-ка, а ты почему этого не сделал?»

Я же понятия не имел, что она кому говорила, с плохо скрываемым презрением я давал ей понять, что мне наплевать, кому и что она сказала. Предыдущий опыт меня научил, что нельзя терпеть унижения, в отличие от просветленного Будды, я не могу пропускать оскорбления мимо себя, и они создают мне психологический дискомфорт, потому как мазохизмом, а особенно офисными его проявлениями, я не страдаю. Странным образом во мне уживается советское понятие справедливости и некой личной свободы. Почему странным – да потому, что понятия справедливости и свободы находятся в постоянном конфликте.

Короче говоря, отношения между мной и моей новой начальницей у меня не сложились. И я был в постоянном напряжении из-за того чтобы сдержаться и не послать ее ко всем чертям. И вот сегодня, в пятницу, когда я сдал клиенту работу по возражениям клиенту, начальница меня обрадовала тем, что предлагает теперь мне работать у нее на подработках, так как постоянной работы у нее для меня нет. С одной стороны, я обрадовался, что все закончилось, а с другой, послал начальницу к черту с ее предложениями о сотрудничестве, заявив, что я – не какой-нибудь мазохист.

Заявив всем офисным крысам, переживающим за свое рабочее место, что мой дозор окончен, я ушел в приподнятом настроении домой. Дома по «Скайпу» меня ждала буддистская медитация. Недавно я записался на курсы виртуальных занятий. Все религии, а особенно буддизм, уделяют внимание человеческим страданиям. Буддизм предлагает избавление от страданий при помощи избавления от собственных желаний. Мне такой подход импонирует, но лично я считаю, что вряд ли такое возможно, чтобы живой человек отказался от всех своих желаний. В клубе же БДСМ предлагают несколько иной подход, там предлагают из страданий сделать удовольствие. Этот путь также не кажется мне подходящим для меня, но все же я, движимый любопытством и целью написать книгу, стал посещать клуб БДСМ.

Итак, вечером, включив «Скайп», я услышал текст уже знакомой мне мантры:

Маха Пражняпарамита Хридая сутра
Авалокитешвара бодхисатва,
Практикуя глубоко праджняпарамиту,
Воспринимает, что пять скандх пусты
И спасен от всех страданий и несчастий.
Шарипутра,
С формой нет у пустоты различий,
Пустота не отличается от формы,
Форма – это то же, что и пустота,
А пустота есть то же, что и форма.
Это справедливо и о чувствах,
Восприятии, порывах и сознанье.
Шарипутра,
Пустоты печать все дхармы на себе несут;
Не возникают все они, но и не исчезают,
Не грязны они, но и не чисты,
Не растут они, не убывают.
Потому-то в пустоте нет формы,
Нет в ней чувств, и нет в ней восприятья,
Нет порывов в ней и нет сознанья.
Нет в ней глаз и нет ушей, нет носа,
Языка нет, тела нет, ума нет;
Нет в ней цвета, запаха и звука,
Нет ни вкуса в ней, ни ощущенья,
Нет ни одного ума объекта;
Нет в ней царства глаз вплоть до того,
Что нету даже области сознанья.
Нет невежества, нет избавленья от него,
Нет старости, нет смерти,
Также нет от них и избавленья.
Нет страданий, нет и их возникновенья,
Прекращенья нет, пути нет, нет познанья,
Также нет и достиженья,
Так как нечего достигнуть.
Взял своей опорой праджня парамиту
Бодхисатва, и в уме его преград нет;
Без преград и страхи тут же исчезают.
Отказавшись от неверных взглядов,
Сразу же окажешься в нирване.
Праджня парамиту, взяв опорой
В трёх мирах, все Будды достигают
Аннутара Самьяк Самбодхи.
Так узнай, что праджня парамита –
Величайшая трансцендентная мантра,
Величайшая яркая мантра,
Запредельная мантра,
Превосходная мантра,
Избавляет ото всех она страданий,
В ней есть истина, и нету в ней обмана.
Так провозглашайте эту мантру,
Это мантра праджня парамиты,
Так провозглашайте ж:
Гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи сваха,
Гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи сваха,
Гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи сваха.

После того как ведущий Михаил из далекого Ульяновска кончил читать мантру, буддисты приступили к медитации, а я пошел в клуб «Беспредел».

Когда я пришел в клуб, там как раз заканчивалась процедура представления гостей. Меня попросили представиться и сообщить цель визита.

– Андрей – доминант, писатель-мозгоеб, пришел за вдохновением, знакомствами и новыми впечатлениями, – гораздо более уверенно заявил я, чем когда впервые оказался в этом андеграундном месте.

Гости клуба были либо солидные пары лет сорока, либо мужчины моего 45-летнего возраста и постарше. В гости клуба даже как-то попал коренной британец из Лондона, совершенно не говоривший по-русски. Он придавал клубу особое интернациональное звучание.

Также присутствовало пять молоденьких девиц, непонятно каким образом очутившихся здесь. Также присутствовала пара женщин аппетитного для меня возраста 30+, которых я предварительно наметил себе в жертвы для будущих садистских экзекуций. Одна из них, блондинка Марина, представилась как доминант, и поэтому я ее сразу отмел. Осталась улыбчивая брюнетка Мила, к тому же брюнетки полностью соответствуют моему эстетическому вкусу. Для данного заведения реакция Милы на клуб была необычно живой. С ней постоянно что-то происходило: то она улыбалась, то хмурилась, то задавала вопросы, а иногда неожиданно выбегала, когда происходившая на сцене экзекуция принимала неприятный для нее оборот.

Все-таки хоть образ жизни БДСМ не подходит для моей психики, но чтобы почувствовать себя здесь своим, я хотел бы отстегать плетью какую-нибудь красотку, и на эту роль, мне казалось, Мила подходит больше других. И вот на сцене начинается экшен. Хозяин клуба Хопер предлагает испытуемой девушке Еноту раздеться и включает на среднюю громкость музыку Lacrimosa. Девушка Енот послушно раздевается до трусов, а Хопер расстилает на лавочке будущее место экзекуции – одеяло. Енот ложится на живот, а Хопер задирает ей футболку на плечи, приступает к работе с плеткой.

Практически сразу после начала экзекуции Хопер впадает в некий транс от музыки и от удовольствия своей власти над Енотом. Енот же пребывает в состоянии некоего страха, удары Хопра причиняют ей боль, порой даже очень сильную боль. Удары приходятся на попку и верх спины Хопра, и данные места достаточно быстро покрываются кровоподтеками.

Когда удары становятся особенно болезненными для испытуемой, Хопер останавливается и поглаживает свою подопечную, а потом приступает к избиению с новой силой. В момент экзекуции он пребывает не в нашем мире, в этот момент он чувствует себя творцом, художником и даже немного богом. Енот же всхлипывает, немного покрикивает, но изо всех сил терпит боль, когда становится совсем невмоготу, она стучит ногами об лавку. Достаточно быстро ножки Енота, слегка полноватой девушки, начинают дрожать. Ее ляжки и ягодицы ходят ходуном, как порой происходит у некоторых девушек во время яркого оргазма. Но дрожь ягодиц Енота не имела ничего общего с половым возбуждением, это просто реакция на сильную боль.

В какой-то момент Енот не выдерживает, останавливает экзекуцию и просит прощения у гостей клуба, внимательно наблюдавших за мучениями девушки, за прерванный экшен. Сладострастной для Енота данная пытка не была, она мужественно и бесполезно боролась с болью. Гости клуба поаплодировали мужеству Енота и сказали, чтобы она не переживала, что все было чудесно. Хопер, вышедший из садистского транса, также пытается подбодрить Енота. А Енот просит зрителей оставить ее минут на десять, видимо, это время ей было нужно для того, чтобы выплакаться. Плакать при всех она стесняется.
Во время образовавшегося перерыва я нашел Милу расспрашивающей Хопра о мире БДСМ. Хопер и одна из распорядительниц клуба Лорик рассказывали Миле о мире БДСМ и его разнообразии, что существует множество тонкостей и нюансов. Так, Хопер рассказал, что вовсе не обязательно бить, достаточно просто доминировать. Лорик же поведала о своем пути в БДСМ, что она была и верхней, когда еще в 14 лет била мужиков, и нижней, когда жила со своей подругой. По словам Лорик, во время того, когда она была нижней, простой вопрос о том, что она хочет на завтрак, мог привести ее в ступор. Потому как будучи нижней она не могла сразу понять, как она вообще может хоть что-то хотеть, ведь все решает ее госпожа.

В этот момент мне стало понятно главное мое отличие от завсегдатаев клуба БДСМ: ведь для меня это просто психологическая игра с доминированием и унижениями, а никак не образ жизни. Сам бы я не хотел жить с такой партнершей, у которой не будет своего мнения, мне бы это было просто не интересно. А с другой стороны, не так много людей в принципе имеют свое мнение. Да и вообще, много людей как раз и расходится, потому что в их равноправных отношениях каждый тянет одеяло на себя. Поэтому я допускаю, что такая модель, когда верхний решает за нижнего все вопросы, может быть приемлема для большого количества людей.

Тем временем стали созывать народ в бондажный зал, где должно было произойти второе действие за этот вечер. Я пришел одним из первых и, как и полагается доминанту, забрался на удобное кресло-подушку, которое являлось новшеством в клубе. Как я понял, клуб «Беспредел» недавно переехал в это место и еще только обустраивается. Так, к моему третьему приходу в клубе появились горячая вода и кресла-подушки. Выступающим должен был быть паренек лет двадцати семи Краш и его подруга примерно его же возраста. Краш – высокий, красивый, подкаченный паренек в очках, про себя я подумал, что он должен был бы быть каким-нибудь карьеристом, а не маньяком. Его нижняя подружка – обычная, но в то же время симпатичная, спортивная девчонка.

Когда зрители собрались, Краш включил шотландскую медитативную музыку с заунывной волынкой, а его подруга, полностью раздевшись, легла на коврик, и бессовестно раздвинутые ножки были повернуты в мою сторону, поэтому я мог наблюдать ее наготу во всей красе. Краш тем временем приступил к связыванию своей подруги, быстро и ловко он связывал ей руки и ноги разными способами. Связывание Краш производил нарочито грубо, порой топча свою подругу ногами, грубо держа ее за волосы.

Разнообразие и ловкость, с которыми Краш производил связывание подружки различными узлами, поражали воображение. А подружка Краша демонстрировала не только свою красивую фигуру, но и потрясающую выносливость, спортивную подготовку и растяжку. Ноги подруги переплетались причудливыми узлами с руками, при этом причиняя ей боль и дискомфорт, который она не ощущала в полной мере, так как Краш и его подруга, как и предыдущий выступавший Хопер, находились в медитативном состоянии. Изредка подруга Краша постанывала, в то время как любой из присутствующих, окажись он на ее месте, взвыл бы от боли. Иногда Краш маньячно улыбался и нежно гладил подругу. Должно быть, такая же улыбка была у Чикатило, когда он пытал своих жертв, но в нашем случае жертва улыбалась в ответ Крашу.

В конце концов, Краш подвесил свою подругу на дыбу. Было видно, что, несмотря на свое измененное сознание, Краш устал и взмок. По его лбу катились капли пота. Висящей подружке Краш причинял боль, нажимая пальцами на уязвимые места между лопатками или внизу спины. Потом он взял небольшую деревянную палочку и, вставив ее в завязанные веревки, крутил ее по часовой стрелке, чтобы узелки впивались в живот и промежность его подруги. Ее бесстыжая писька была повернута ко мне. Для меня было заметно, что следов вожделения у подруги Краша нет, также было видно, что и попка подружки не избежала экзекуций Краша, но такому опытному садисту банального анального секса было недостаточно, его интересовали игры посерьезнее. Краш заставил свою подружку высунуть язык и нацепил на него деревянную прищепку, исхитрившись это сделать таким образом, что подопечная никак не могла избавиться от этого девайса.

Постепенно ноги, а особенно руки подопечной Краша стали покрываться синевой, а он так же ловко, как связывал, постепенно освобождал свою подругу от узлов. Когда ее ноги оказались на полу, они очень сильно дрожали. Освободив подругу, Краш сказал, что экшен окончен, и какая-то женщина из завсегдатаев клуба предложила нам обсудить произошедшее в соседней комнате.

Обсуждать особо было нечего, нам сказали, что Краш – медик и опытный садист, поэтому то, что мы увидели, ни при каких обстоятельствах не должны проделывать сами, так как это чревато последствиями для здоровья. Проходивший мимо Краш подтвердил, что так делать нельзя, просто он давно знаком со своей нижней и знает все особенности ее организма, а для обычного человека это чревато переломами, вывихами плеча и различными другими неприятностями.

Лорик предложила новичкам клуба заключительный экшен на сегодняшний вечер. На этот раз испытуемой была очень пышная блондинка, к которой никто не обращался по имени, это была обычная жертва садизма без имени. Когда пышка полностью разделась и улеглась на пол, то Лорик подошла к ней и стала со всех сторон бить ее ногами. На ногах у Лорика были тяжелые армейские берцы, которые оставляли на теле жертвы серьезные кровоподтеки. Толстуха выла: «А-а-а-а-а… Желтый, зеленый по правой ноге», – кричала она стоп-слова, которые, по идее, должны были как-то останавливать садистку, но они почему-то не останавливали. Но это мало останавливало Лорик, с доброжелательной и веселой улыбкой она продолжала ***чить испытуемую ногами.

Иногда Лорик вставала ботинками на руки испытуемой, порой хлестала ее руками по сиськам или щекам, иногда по ляжкам и промежностям, в этот момент крики толстушки становились сладострастными. И хотя Лорик избивала подопечную с нескрываемым удовольствием, в конце концов она отдала плетку другой опытной садистке. В глазах новой садистки был огонь, это было видно даже сквозь очки. Я заметил его, даже несмотря на то, что во время экзекуции я наблюдал за реакцией Милы.

Новая садистка приковала уже достаточно избитую толстушку к специальному кресту и стала херачить ее плетью, иногда эти удары были со всего размаху. Как и прошлую садистку, стоп-слова «красный», «желтый», «зеленый» ее не останавливали. Лишь иногда она переставала бить жертву и останавливалась, чтобы погладить ее и может быть даже поцеловать в шейку. В эти моменты жертва сладострастно стонала.

Избиение происходило столь долго, что зрители постепенно стали расходиться, а я пересел к Миле, сидевшей напротив. Мне важно было узнать ее впечатление от увиденного, чтобы понять, насколько она сама готова к подобного рода экзекуциям. Из разговора с Милой я понял, что тема БДСМ хоть и будоражит ее сознание, но не является ключевой, скорее всего она ищет таким необычным способом серьезных отношений, поэтому предложение о нашем совместном с ней экшене мне показалось неуместным.

Тем временем садистка взобралась на спину своей жертвы и поглаживала пальцами ее письку, а толстуха радостно блеяла. Мила предложила мне проводить ее до метро, я поначалу согласился, а потом посадил Милу какой-то парочке новичков в машину, с тем чтобы они довезли ее до метро.

По дороге домой я задался вопросом: почему я избегаю отношений с женщинами? Что-то сломалось внутри меня, я предпочитаю жить один, писать свои книги, заниматься прочей никому, кроме меня, ненужной фигней. Разве смогу я это объяснить нормальной бабе?